Москва, Экспоцентр, 8 - 10 октября 2012
*

телефон/факс
+7(495)967-04-60/67


Контакты

домой / для посетителей / деловая программа

Деловая программа

 
8 октября 2012 года
 
12:00 – 13:00 Новые тренды в работе DIY сетей и интернета

докладчик Алексей Кутейников,

генеральный директор компании LeadInteractive, Кандидат экономических наук. Имел неоднократные выступления на научных конференциях, в т.ч. мастер-класс по социальным медиа для сотрудников рекламного агентства BBDO, мастер-класс по социальным медиа для студентов НИУ ВШЭ.

13:15 – 14:15 Стратегия развития компании на рынке DIY:

· Внешняя и внутренняя среда.

· Анализы успешных и неуспешных стратегий.

· Как использовать разные типы каналов и способов продаж в бизнесах. Что подходит именно Вам? Активные личные, дилерские, сетевые или комбинации. Как ими управлять?

докладчик Мария Шакова,

эксперт в области управления бизнесом. Преподает стратегический менеджмент в Государственном Университете Управления. Консультирует по вопросам бизнеса Правительство Москвы, Ивановской области, Ханты-Мансийска.

14:30 – 15:30 Ключевые задачи на этапе роста бизнеса. Управление изменениями. Деловая коммуникация. Преодоление сопротивления.

докладчик Вероника Пешкова,

Kingston MBA. Управляющий партнер в ООО «Интеграционный Стратегический Менеджмент – Мастер».

 

9 октября 2012 года

Правила работы с DIY сетями. Работа с сетями DIY формата.

10:30 – 11:30 I. Кто они DIY сети и с кем они работают?

  • Стратегии DIY сетей.
  • Успешные стратегии производителей.
  • Требования к поставщикам.

· Выявление критериев оценки компании-поставщика со стороны сети.

· Разработка алгоритмов работы внутри сети.

11:35 – 12:35 II. Повышение рентабельности работы с сетями.

· Выявление источников потерь.

· Выявление возможностей повышения рентабельности.

· Анализ источников потерь.

· Методы устранения потерь.

· Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании.

12:35 – 13:30 перерыв

13:30 – 14:30 III. Переговоры c сетями.

· Этапы принятия решения клиентом.

· Техники переговоров используемые «Закупщиками» ведущих сетей России.

· Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками.

· Матрица принятия решения, влияние на принятие решения.

14:35 – 15:35 IV. Трейд-маркетинг.

· Акции по стимулированию потребителей, применимые для Вашей компании.

· Инструменты трейд-маркетинга.

· Акции, предлагаемые сетями, чем их заинтересовать.

· Правила проведения акций, сценарий, типичные ошибки и как их избежать.

· Акции, направленные на персонал сетей.

16:40 – 17:40 V. Мерчендайзинг

· Принципы мерчендайзинга, как их успешно применять.

· Мерчендайзинг товаров в торговом зале, в соответствии с внутренними условиями.

Не забыть!
Запишите DIYmarket 2012 в Ваш календарь прямо сейчас!

записать





 
организатор
Главная страница | Контакты | Карта сайта
©2008-2012 DIYmarket; Телефон/Факс: +7 (495) 967-04-60/67