Как открутить гайку на болгарке? в какую сторону она откручивается? что делать, если гайку заклинило? легкий способ отвинчивания без ключа

В какую сторону откручивать гайку на болгарке

И снова проверьте, отключив шлифовальную машину от сети и разобрав конструкцию на шпинделе. Это должно быть приблизительно так:
клуба (с шипами, закрепленными на оси и выступом для поперечника диска),
сам диск (который опирается на шайбу и в центре выступает),
гайка (которая придавливает диск к плоской части).
Соберите все это без усилий и попытайтесь возвратить диск рукою в ​​направлении, обратном ее вращению (другими словами, имитируя его поведение в реальном вращении), гайка должна затянуться при нажатии на диск. Если это так неясно, что выворачивается и в момент.

PS А профиль под гипсокартоном гуманнее и резвее резать ножницами!

А что же это все-таки за балгарка? Может быть, это изготовлено так плохо, что вы не сможете реально затянуть его? Либо, к примеру, при запуске и остановке она сама откручивает гайку (если она совсем доступная).

Можно противодействовать, если все так плохо

При остановке можно открутить только шлифовальную машину с тормозом. И это не дешевенький болгар

В общем, это вправду удивительно.

Гайка, просто не плоская по краям, и эти орешки сделаны из разных материалов
(Дома даже алюминий где лежит)

ИМХОДОМ › Форумы › руки с плеч › Зажимная гайка на шлифовальной машине откручивается

В данной теме одиннадцать ответов, 10 участников, в последний раз освеженных Виталием 20 один августа одна тыща четыреста четырнадцать в 6:42.

Диск поворачивается по часовой стрелке Гайка также должна ворачиваться по часовой либо против часовой стрелки?

Гайка по часовой стрелке, никогда не откручивается, а совершенно напротив.

Гайка затягивается по часовой стрелке. Зафиксируйте вал нормально и затяните. Почаще она не желает откручиваться, чем летит. В один прекрасный момент мне пришлось разобрать всю головку шлифовальной машины (в то же время я ее очистил и смазал), чтоб открутить, сломал диск и в процессе закрутил его так, что он согнул два кнопки (они-то хитрые).

ZY До того как работать с шлифовальной машиной, не поленитесь поставить защиту

Диск вертится по часовой стрелке

))))))))))))))) Вправду? Гайка, и диск должен возвратиться в направлении по часовой стрелке.

Если вы специально кусаете, вы сможете открутить регулируемый гаечный ключ.

Когда он разобрал голову и сжал ее в тиски с другого конца, открутил ее только газовым ключом

Картонные круги помогают от откусывания, почти всегда я скручиваю 99% руками. Вы останавливаете его кнопкой, и поворачиваете ее вслед за диском, никаких заморочек не было.

И я слышал, что сваренные специально сделанные так, что диск вертится в другую сторону, но почему? Я не знаю.

На шлифовальной машине (на корпусе) отчеканена стрела. Это направление, которое он указывает в этом направлении, и диск вертится. И в этом направлении необходимо затянуть диск. Для этого просто поверните диск рукою, вся гайка затягивается на гайке, правой нити.

Если искры летят на вас, то правой нитью и при ударе (вытягиваясь из рук шлифовальной машины) нить автоматом затягивается.

Если от вас искры выйдут, диск отклеился, когда не будет на сто процентов затянут. Чтоб избежать, если ваша шлифовальная машина выбита из рук, а гайка застряла, для вас необходимо положить картонную прокладку меж диском и гайкой (даже пачка сигарет пойдет)

Эта обычная операция время от времени сбивает с толку даже опытнейших слесарей либо шлифовальных юзеров. Причина в том, что диск фиксируется специальной гайкой. Гайка имеет два либо четыре отверстия, в которые вставляется особый ключ. Этот ключ всегда врубался при покупке шлифовальной машины. Может быть, он на данный момент включен в наборов.

Согласно аннотации к шлифовальной машины, вы должны надавить на замок, который находится на задней части коробки. Когда вал закреплен, открутите гайку особым гаечным ключом и поменяйте диск. Но гайку тяжело открутить, если она не зажата. И зажимает его таковой гайкой практически всегда. Попытка открутить диск приводит к поломке фиксатора по коробкой.

Преимущества установки диска кольцом к болгарке

Запрограммированного направления вращения отрезные круги не имеют

Поэтому не важно, какой стороной будет проведена их установка. Но как уже говорилось выше, установка круга лицевой стороной наружу, облегчает процесс его замены (по абразивной стороне открутить гайку значительно сложнее)

Помимо этого такая установка обеспечивает и еще несколько преимуществ.

Гарантия ровной установки на вал

Металлическое кольцо увеличивает площадь опоры. Поэтому когда диск установлен на вал и начинается его затягивание гайкой, давление распределяется равномерно. Это гарантирует ровную посадку отрезного круга и снижает вероятность его повреждения из-за перекоса.

Удобство установки диска

Установка абразивного круга лицевой стороной наружу обеспечивает и еще одно преимущество – вы всегда будете визуально видеть, какая именно насадка (по металлу или камню) установлена в данной момент на болгарке. Они не являются взаимозаменяемыми и при ошибке высока вероятность серьезных последствий. Например, при попытках использовать для прорезания бетона отрезного диска по металлу, возможно его разрушение и травматизация образовавшимися кусками мастера. Поэтому установка абразивного круга этикеткой наружу обеспечит не только удобство, но и безопасность работы.

Предписании инструкции

В инструкциях ко многим углошлифовальным машинкам, например для Metabo WP 850, четко указано, что «металлический фланец кругов для абразивного отрезания должен прилегать к поддерживающему фланцу». Производители не зря дают такие рекомендации, так как они обеспечивают безопасную работу с инструментом, снижают риск получения мастером серьезных травм.

Методы раскручивания, если диск заклинило

Что делать, если прижимной фланец заклинило? Эта неприятность, когда закусило гайку, часто происходит, если во время работы с толстыми и прочными материалами инструмент заклинило в заготовке. При этом абразивный круг часто ломается, а продолжающий вращаться шпиндель туго затягивает прижимной фланец. Чтобы раскрутить болгарку, если зажало диск, существует несколько способов.

С помощью газового ключа

Данный способ считается не совсем безопасным, поскольку можно сломать стопор, хотя в большинстве случаев, открутить гайку удаётся. Чтобы не сломать фиксатор шпинделя, не прилагайте к газовому ключу больших усилий. Конструкция фиксатора рассчитана на усилие, прилагаемое стандартным ключом.

Открутить чрезмерно зажатый фланец можно с помощью 2-х газовых ключей. Для этого обломайте торчащие концы абразивного круга плоскогубцами, чтобы можно было добраться первым газовым ключом к нижнему фланцу. Далее, зажмите оба фланца ключами и поворачивайте их в противоположных направлениях (с учетом того, какая резьба на шпинделе — правая или левая).

Разборка редуктора

В случае, когда фиксатор сломан, чтобы снять инструмент с угловой шлифмашины, придется разбирать редуктор. Отломайте с помощью плоскогубцев края оставшегося абразивного круга, чтобы можно было подобраться к болтам, удерживающим крышку редуктора. После этого открутите крепеж и откройте редуктор. Крышка извлечется вместе с валом-шестерней. Далее, этот вал следует зажать в тиски, предварительно проложив между стальными губками алюминиевые прокладки, и с помощью газового ключа открутить фланец (не забудьте определить направление откручивания).

Нагрев гайки

Гайку можно нагреть при помощи газовой горелки, строительного фена или паяльной лампы. Нагретый фланец обычно получается открутить стандартным ключом для болгарки.

Стачивание заклинившего круга

Если после применение первых 3-х способов гайка не откручивается, то оставшийся абразивный круг между фланцами можно сточить. Чтобы сделать это, выполните следующее.

  1. По максимуму уберите плоскогубцами остатки круга по краям гайки.
  2. Зажмите в тиски кусок листового железа такой толщины, как и сам диск, включите болгарку и сточите остатки круга о торец листового железа.

Но применение неподвижного абразивного круга требует большой аккуратности, ведь при стачивании остатков инструмента можно повредить геометрию фланца. Если это случится, придется торцевать гайку.

Использование проникающей смазки

Обильно полейте место соединения фланца с валом жидкостью WD-40. Она имеет свойство проникать в межрезьбовые пространства и мелкие щели. После нанесения жидкости подождите около 5 мин и попробуйте открутить крепеж стандартным ключом.

С применением перфоратора

Некоторые владельцы болгарок в ситуации, когда заклинило прижимную гайку, устанавливают в перфоратор насадку “зубило” или “отбойный молоток”, вставляют ее в отверстие фланца под углом и включают режим отбойного молотка без вращения. Соответственно, кнопка стопора должна быть нажата. Достаточно всего пары несильных нажатий перфоратором (чтобы не сломать фиксатор вала), и гайка начнет проворачиваться.

Зажало диск в болгарке

Также хотим упомянуть, что при выборе расходника обязательно учитывайте мощностные характеристики каждой конкретной модели. Изучите маркировку. Зачастую, она нанесена на сам диск и включает в себя набор символов, по которым вы сможете определить релевантность данного расх*одника для выполнения предполагаемых работ.

Также, акцентируйте ваше внимание на таком параметре, как диаметр диска. Он ни в коем случае не должен превышать размер защитного кожуха на конкретной модели инструмента

Размерный ряд дисков, обычно представлен следующими диаметрами: 115, 125, 150, 180 и 230 мм. Самые распространенные диаметры – 125 мм. и 230 мм. Они оптимальны для большинства видов работ и возможностей самого инструмента.

Что же касается толщины дисков по металлу, камню, то зачастую она варьируется в пределах от 1 до 3,0 мм. отрезные диски). По отзывам многих мастеров можно сделать вывод о том, что чем тоньше диск, тем удобнее ним работать. Это, конечно, так, но не забывайте о том, что при работе с диском малой толщины повышается его хрупкость и риск выхода из строя всего инструмента.

Среди шлифовальных дисков на бакелитовой основе наиболее популярны диски толщиной 6,00 мм. Данный параметр зависит от общего диаметра диска. Зависимость следующая: чем больше диаметр диска, тем больше будет его толщина и наоборот.

4 Неправильное направление реза

Многим работникам неудобно, когда во время реза металла искры летят на них. Из-за этого якобы плохо видно линию реза, поэтому дольше приходится выполнять работу. По этой причине многие режут искрами «от себя», чем нарушают технику безопасности и подвергают себя серьезной опасности.

При работе искрами «от себя» вращение диска производится в нашу сторону. Если диск закусит и болгарку вырвет у нас из рук, то траектория полета диска будет направлена в нашу сторону. Диск на скорости 11000 об/мин с легкостью разрезает все на своем пути, и тело оператора не станет для него преградой. Поэтому резать нужно всегда искрами «на себя» — в этом случае диск вылетит вперед и не повредит человека.

Бытует мнение, что пиление искрами «на себя» может привести к воспламенению одежды. Эта проблема решается использованием спецодежды при ремонте с электроинструментом, которую можно недорого купить в любом строительном магазине.

Вывод: резать металл нужно ТОЛЬКО искрами «на себя», надев при этом подходящую спецодежду.

Особенности

Рассмотрим, что из себя представляет режущий круг для болгарки. По сути, это главное приспособление в процессе резки или обработки материала. Двигатель в болгарке раскручивает алмазный диск, который имеет некоторое количество режущих кристаллов. Именно эти прочные кристаллы и разрезают поверхность.

Фреза может быть предназначена для разных видов работ в зависимости от материала, с которым необходимо работать, и по своему функциональному назначению. Существуют режущие круги по металлу, по дереву, пластику и даже по камню. Со временем круг постепенно стачивается и становится меньше.

Выполнение «змейки»

Для получения водительских прав нужно удачно сдать теорию и практику вождения машины. На практических экзаменах обычно сдают всем известное упражнение «змейка». Она производится на площадке по форме прямоугольника, состоящей из 4 схожих секций по площади. Длина этих секций больше длины автомобиля в 1,5 раза, а ширина определяется по длине машины. Естественно, что целенаправлено перед сдачей экзамена такового упражнения самому где-нибудь потренироваться.

На площадке нужно установить стойки из средств находящихся под рукой – мешков, бутылок с водой, канистр и т. д. Всего нужно 6 стоек: на старте, финише, промежных – четыре. Сторонних автомобилей на площадке быть не должно, чтоб была свобода совершения маневров в упражнении.

Смысл упражнения состоит в проезде этого расстояния по линии движения, похожей на змейку. При всем этом нельзя касаться стоек. Поначалу нужно подъехать к «старту». Равномерно начинайте ехать по прямой дороге. Когда автомобиль начнет движение, нужно надавить вполне педаль сцепления, автомобиль будет катиться по инерции.

Когда 1-ая отметка в качестве стойки дойдет до середины фронтальной двери машины, то необходимо повернуть управляющее колесо влево, при всем этом делается всего один оборот. Первую стойку проезжают под углом 45 градусов.

Нужно держать под контролем вторую стойку. Когда она появится с правой стороны, то колеса выровнять методом вращения руля на право на один полный оборот. Передвигайтесь по прямой косильной лески, после заслуги 2-ой стойки середины правой фронтальной двери делается два полных оборота управляющего колеса вправо. После чего нужно просто надавить на педаль акселератора, незначительно отпустить педаль сцепления, и автомобиль малость подать вперед.

После чего нужно надавить на сцепления на сто процентов. Дальше контролируйте третью стойку. При приближении и прохождении ее левого фронтального крыла выравнивайте колеса при помощи вращения руля на два оборота. Потом осуществляются подобные деяния. У неких новичков появляются трудности с подъездом к финишу. Это осуществляется таким способом.

Когда машина доедет до 5-й стойки и приблизится к середине левой фронтальной двери, колеса должны быть поставлены для прямолинейного движения, нужно выполнить вращение руля на полный оборот в левую сторону. Поглядите вперед, при направлении передка автомобиля к о, нужно сглаживать колеса одним оборотом руля, вращая его в правую сторону. Потом следует приблизиться к финишу. Для ориентира применяйте 6-ю стойку. Выключите скорость и поставьте автомобиль на ручник. На этом упражнение «змейка» можно считать законченным.

Основной неувязкой при осуществлении этого упражнения является касание стоек. Они после чего падают, а для вас начисляют штрафные баллы. Для недопущения схожих фактов, нужно ехать ровно, скорость перемещения не должна изменяться, на любые педали не нужно давить. Основной задачей будет то, что необходимо впору крутить управляющее колесо.

Другой ошибкой при выполнении «змейки» является: при неспешном движении начинающий шофер также медлительно крутит руль, что, естественно, неверно. Крутить руль нужно стремительно, но скорость автомобиля должна быть малеханькой. Достигнуть правильного управления рулем должен каждый шофер. Только стремительная реакция на дороге, без суеты и паники обеспечат для вас сохранить автомобиль в целости.

READ УШМ Metabo С Регулировкой Оборотов

Как открутить гайку диска на болгарке (УШМ), если её заклинило?

Не могу открутить гайку на болгарке (УШМ).

Как отвернуть затянувшуюся гайку-фланец на болгарке (УШМ)?

На болгарке (УШМ) сломался диск, и гайка затянулась – как её открутить?

Подскажу вам самый простой и наиболее удобный метод откручивания такой гайки- «заклинившей». Этот метод не будет требовать от вас чего-либо дополнительного (где же взять тиски, работая в подвале, где-нибудь на выезде,или газовый ключ, зубило и т.д.). Да и зубило это не лучший выход, сколько я перевидал болгарок с «ушатанными» гайками, со сломанными стопорАми. На них смотреть страшно. Нагрев — это правильное направление (было предложено) , но неправильный метод исполнения. Обломать диск до основания гайки думаю будет не сложно, далее находим в деревянный брусок, либо что-нибудь типа того, включаем болгарку и гайкой как бы режим брусок. Как правило минуты хватает для хорошего нагрева, гайка откручивается на «раз». Одно неудобство, может «надымить».

Заклинившая гайка на болгарке (УШМ) это довольно распространенная проблема, которую решает каждый по своему, но то что это досадное (хоть и закономерное!) недоразумение отнимает много времени и сил это точно.

Для начала определите направление вращения диска, потому что гайку нужно будет откручивать именно в том же направлении. Если мы полезли в интернет значит силами стационарного ключа, открутить гайку не получилось – он или сломан или загнут.

Есть некоторые способы откручивания заклинившей гайки на болгарке.

Способ 1. Газовым ключом с хорошими губками, гайка-фланец на болгарке довольно узка, а захват требуется довольно хороший. Часто гайку таким образом получается открутить, но не стоит прилагать больших усилий – можно сломать кнопку-фиксатор (если она еще цела!), ее конструкция рассчитана на приложение усилия возможного при применении только стационарного ключа.

  • Способ 2. Если кнопка-фиксатор на болгарке все таки уже сломана то придется снимать крышку редуктора – это три-четыре болта под диском. Диск как правило обламывается до гаек. Откручивается крышка, шестерня вынимается из редуктора и зажимается между алюминиевыми губками в тесы и гайка откручивается с применением указанных здесь способов.
  • Способ 3. В перфоратор зажимается бур, выставляется только режим долбления (без вращения), и прилагается усилие на откручивание гайки (в край гайки или в отверстие под штифт ключа).
  • Способ 4. Гайка нагревается термофеном (газовой горелкой, паяльной лампой) и откручивается значительно легче, тем же стационарным ключом или газовым.
  • Способ 5. Если диск обломан, нужно убрать его остатки пассатижами до самого радиуса гаек (ну или сломать целый диск если не жалко) Зажать в тисы листовое железо толщиной равной толщине диска или чуть меньше. Включить болгарку и буквально «источить» диск о ребро зажатого в тисах железа. Когда остатки абразивного диска между шайб сточатся диаметром меньше диаметра зажимаемых плоскостей, гайка так же открутится от руки.
  • Способ 6. Этот способ тот же самый что и №5 только вместо куска металла, в тисы зажимается такой же абразивный диск – процесс получается быстрее, но надо быть аккуратным что бы не испортить о неподвижный диск зажатый в тисах геометрию гаек. Иначе потом придется торцевать плоскости.

Ну а теперь попробуем уберечь себя впредь от лишних телодвижений по откручиванию заклинившей гайки и возможной порчи инструмента.

  • Советую закручивая гайку диска почти не прилагать усилий на стационарный ключ – во время вращения гайка затягивается сама, столько сколько нужно для удержания диска.
  • После того как гайка откручена, можно на фланец наварить обычную гайку с гранями под рожковый гаечный ключ (какую подобрать — зависит от диаметра резьбы вала)
  • Не пренебрегайте установкой картонных прокладок под гайку болгарки, это уменьшает заклинивание.
  • После того как заканчиваются картонные прокладки поставляющиеся с УШМ, можно вырубить прокладки из тонкого капрона (старые пластиковые канистры) В случае заклинивания его можно просто растопить обычной горелкой или паяльной лампой и гайка открутится от руки.
  • Ну и наконец еще один основной совет, думал что его знаю все, но как оказывается нет. Все диски имеют с одной стороны наклеенную бумагу с характеристиками фракции абразива и назначения. С этой же стороны (со стороны бумаги) у внутренней шайбы диска имеется широкое кольцо. Так вот ставьте абразивный диск именно этой «бумажной» стороной к редуктору.Широкая шайба с этой стороны препятствует закусыванию, и при откручивании за диск будет скользить по неподвижному (внутреннему фланцу) облегчая откручивание гайки. Так как это делает производитель (фото) —

Как заменить диск в штатном режиме

При регулярной работе с угловой шлифовальной машинкой следует постоянно заменять круги, которые являются самым обычным расходным материалом. Если инструментом уже неудобно работать, то износившийся круг с абразивным покрытием следует поменять.

Обратите внимание, что следует обязательно проверить отключение от электрической сети, чтобы избежать травмирования. Пошаговая инструкция действий

Пошаговая инструкция действий

После того, как будет очищен нижний фланец, установите его на место, и совместите при этом проточки шпинделя с пазами для фланца. Сверху поставьте специальную прокладку. Если у вашей модели устройства нет дополнительных прокладок, то такие полезные шайбы можно сделать самостоятельно из пластика или даже плотного картона. Далее следует правильно поставить диск на болгарку и закрыть аналогичной прокладкой.

Обратите внимание, что устанавливаемые прокладки дают возможность с легкостью открутить гайку, даже если у вас зажат диск или он сломался. Рукой закрутите верхний фиксатор против часовой стрелки (против вращения), и поддерживайте режущий диск

При этом следует обязательно зажать фиксатор шпинделя и докрутить фланец до ощутимого сопротивления. При помощи рожкового ключа следует дотянуть гайку с небольшим усилием, но чрезмерно затягивать крепление не стоит, так как в противном случае можно перетянуть круг и она начнет коробиться.  После этого можно будет спокойно работать. Но периодически все равно начинают появляться проблемы и откручивать диск на болгарке просто так не получится. Как снять диск с болгарки ключом и не только, рассмотрим дальше

Рукой закрутите верхний фиксатор против часовой стрелки (против вращения), и поддерживайте режущий диск. При этом следует обязательно зажать фиксатор шпинделя и докрутить фланец до ощутимого сопротивления. При помощи рожкового ключа следует дотянуть гайку с небольшим усилием, но чрезмерно затягивать крепление не стоит, так как в противном случае можно перетянуть круг и она начнет коробиться.  После этого можно будет спокойно работать. Но периодически все равно начинают появляться проблемы и откручивать диск на болгарке просто так не получится. Как снять диск с болгарки ключом и не только, рассмотрим дальше.

Разрушение диска

Сжатый гайкой абразив, в конце концов, можно разрушить. Для этого потребуется:

  • плоскогубцы или узкогубцы;
  • тиски;
  • кусок листового металла 0.8 — 1 мм.

В первую очередь, диск, зажатый в УШМ, ломается руками. Затем, узкогубцами или плоскогубцами отламывают остатки абразива торчащего из под фиксатора. Далее, следует удалить зажатую часть диска. Для этого кусок металла сжимается в тисках. Включенный инструмент прогоняют вдоль кромки листа между гайкой. Так удаляются остатки диска, и после зажим должен легко открутиться руками.

Как видно, для того чтобы выкрутить неподатливую гайку-фиксатор с болгарки существует масса действенных способов

При демонтаже важно лишь учитывать осторожность и не повредить электроинструмент

Как поменять диск на болгарке без ключа?

Метод 1. Пользоваться газовым ключом

Разводным ключом для труб обхватить гайку и осторожно ее открутить, не прикладывая огромных усилий. Недочет: можно смять гайку, сломать фиксатор вращения

Метод 2. Сделать для болгарки самодельный ключ. Для этого пригодится длиннющий гвоздь (более 100 мм). Необходимо спилить шляпку, острие и придать гвоздю П-образную форму. Согнуть его следует таким макаром, чтоб стойки инструмента попали в отверстия фланца. Если гайка завернута плотно, меж стойками гвоздя воткнуть хоть какой железный прут и, взявшись за него обеими руками, крутить конструкцию по направлению движения круга. В это время необходимо надавить и задерживать кнопку фиксатора шпинделя. Метод неопасный, но просит времени и дополнительных инструментов ножовки, тисков, молотка.

Метод 3. Простукивание зубилом. Перед сменой диска можно обработать шпиндельный вал жидкостью WD-40 и подождать более пятнадцать минут. Потом поставить острие узкого зубила под наклоном к отверстию фланцевой гайки и аккуратненько простучать по всей поверхности отверстия слесарным молотком. В какой-то момент, благодаря несильным простукиваниям, гайка стронется, и открутить ее можно будет вручную. Недочет метода заключается в том, что можно разрушить отверстия и попортить фланец.

Метод 4. Подогреть гайку. Если трудно открутить гайку УШМ руками, можно малость ее подогреть газовой горелкой либо автогеном. Раскручивать фланец необходимо в перчатках, чтоб не обжечься. Это самый рискованный из предложенных методов. Можно перегреть подшипники и масло в редукторе угловой шлифовальной машины.

В итоге охото упомянуть несколько принципиальных моментов, касающихся подмены диска на болгарке.

  • На УШМ необходимо устанавливать круги подходящего размера. Нужно строго соблюдать технику безопасности и ни при каких обстоятельствах не снимать защитный кожух, чтоб поставить диск большего поперечника. Выбирая диск, необходимо учесть модель электроинструмента, его мощность, скорость вращения шпинделя.
  • Из-за диска, вращающегося с высочайшей скоростью, на защитном кожухе УШМ появляется наклеп. Потому, меняя диск, снимайте и чистите кожух.
  • В неких моделях болгарок предусмотрены шайбы, чтоб диск не заклинило меж фланцами. По последней мере, опорный фланец может быть обустроен резиновой шайбой. Заместо промышленного крепежа можно вырезать прокладки из картона, резины либо пластика. Необходимо использовать два прокладки: меж опорным фланцем и диском, меж диском и гайкой.
  • Не запамятовывайте: если круг крутится по часовой стрелке, то гайку откручивают также по часовой стрелке и закручивают против.
  • Если не желаете брать новый ключ, установите на болгарку быстрозажимную гайку компании Bosch ее просто можно открутить руками.

Главное, при смене диска на болгарке не нарушайте технику безопасности и все манипуляции совершайте с выключенным из сети инвентарем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector