Красим волосы сами: как правильно смешивать цвета, чтобы получить желаемый оттенок

Содержание:

Теория цветового круга

Чтобы разложить весь видимый спектр на составляющие элементы, исследователи разработали несколько моделей, в которых за основу принимается то или иное сочетание нескольких цветов. Все остальные получают их соединением. Наука, изучающая природу цвета и особенности его восприятия, называется колористикой.

Исторически эксперименты в этой области ставили художники периода Возрождения, которые предложили в качестве базовой триаду из красного, желтого и синего. По первым буквам английских названий (Red, Yellow и Blue) такая система сегодня называется RYB. Схематически нарисовав круг, внутри которого находится треугольник из основных цветов, швейцарский художник Иттен нанес на него 12 секторов, получающихся при смешивании 2 соседних красок.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Субтрактивная модель

Следует отметить, что такая цветовая модель не нуждается в белой краске, так как это окрас самой бумаги. В тех участках изображения, где он необходим, никакие пигменты просто не наносят, оставляя поверхность чистой.

Существуют комбинации цветов, при смешивании которых можно получить краску, способную полностью поглотить все лучи, отражаемые бумагой, т. е. сделать ее черной. В частности, для этого достаточно нанести одинаковое количество пурпурного, голубого и желтого пигментов.

Хотя цветовая модель CMYK используется уже достаточно давно, многие и по сей день не знают, как правильно звучит эта аббревиатура. Специалисты советуют произносить ее вслух, как «Си-Эм-Уай-Кей». Кроме того, встречаются рекомендации называть 4-цветную авотипию «си-мак», а также употреблять термин «полноцвет» или «триадные краски».

Как получить более холодный цвет? Для этого просто смешивают три основных цвета: красный, черный и коричневый. Поскольку в результате получается довольно насыщенный оттенок, его необходимо разбавить. Для этого в акварель добавляют воды, а в гуашь белой краски.

Еще самоделки: Как сделать бумажный домик для бумажных кукол — инструкция с фото

Пастельный светлый тон бордо называют марсала. Он менее агрессивен, в 2015 году отмечен как один из самых модных тонов.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Коричневый + белый 1:3 Бежевый
Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

Хвойный

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого

Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

Салатовый создает ассоциации с весенней зеленью, свежестью, обновлением природы. Этот цвет при созерцании имеет свойство улучшать настроение, поэтому он весьма популярен в интерьерных решениях.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.

Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.

Гармония цвета

Грамотный подход в подборе цветовой гаммы играет важную роль. Впечатление, которое произведет интерьер или костюм, зависят от того, насколько адекватно подобрано сочетание цветов. Горчичный не рекомендуется дополнять более чем двумя другими оттенками. Если будет слишком много посторонних цветовых акцентов и пятен, то он попросту потеряется и станет грязным. Он прекрасно сочетается с классическими цветами: белым, черным и серым. Самый простой способ узнать, какой оттенок наиболее гармонично дополнит горчичный цвет, — сделать небольшой прямоугольник с нужным оттенком. Носите его с собой, когда идете в магазин обновлять гардероб или покупать предметы интерьера. Если приложить цветной шаблон к любому оттенку, то сразу же будет видно, как меняется горчичный. Станет он ярче или, наоборот, потускнеет. Возможно, он приобретет зеленоватый оттенок или заиграет лимонным.

Как получить темно-зеленый цвет путем смешивания красок?

Причина неудач часто кроется в том, что некоторые краски при смешивании дают реакции, из-за которых цвета теряют свою первоначальную яркость или вовсе приобретают неожиданный оттенок. Но не стоит отчаиваться – ведь путем экспериментов можно угадать нужную комбинацию, а мы вам в этом поможем. Рассмотрим различные варианты на примере получения темно-зеленого цвета.

  • Самый простой способ получить темно-зеленый цвет

    Напомним, что для простого зеленного тона воссоединяются 1 часть желтой и 2 части синей краски.

    – это к обычной зеленой краске постепенно примешивать черный колер, что обычно не превышает 0,5 части. В зависимости от количества добавленной черной краски и от первоначального направления зеленого цвета, можно получить разные его оттенки.

Самый простой метод

Все оттенки темно-зеленого цвета содержат примесь черного оттенка, поэтому их можно условно разделить на шесть групп

  • Насыщенно-темный коричнево-зеленый

    Также он повторяется по схеме 1 доли желтого, 2 доли синего и 0,5 доли коричневого колера.

    – единственный теплый тон темно-зеленой краски, который достигается не только добавлением черного цвета, но и незначительным добавлением красного или желтого колера.

  • Хвойный – глубокий зеленый цвет, достигаемый путем смешивания черного с незначительным предварительным добавлением желтого цвета.
  • Простой темно-зеленый тон – это смесь зеленого и черного, как мы уже упоминали.
  • Малахитовый темный оттенок зеленого достигается смешиванием черного с зеленым с незначительным добавлением синего цвета.
  • Цвет темного хаки – помимо смешивания черного, нужный оттенок достигается добавлением красного и серого цветов.
  • Темный серо-зеленый колер – достигается путем смешивания зеленого, черного цвета и добавлением серого.

Цветовой круг для получения темно-зеленого оттенка

Запомним несколько важных правил для получения темно-зеленого цвета из исходного зеленого:

  • чем больше мы добавляем черной краски, тем получаемый цвет становится темнее;
  • чем больше красного, тем цвет теплее;
  • чем больше синего, тем цвет холоднее.

Все оттенки темно-зеленого цвета в композиции хорошо сочетаются со светло-зелеными оттенками, которые придают ему глубину и строгость. Помимо этого возможно сочетание темно-зеленого цвета с бежевым, серым, желтым, коричневым, золотым.

Как видим, получить темно-зеленый цвет весьма просто, главное уловить нужный процент для воссоздания необходимого оттенка. И в завершение – никогда не бойтесь экспериментировать, но делайте это с незначительным количеством краски. Хотя не всегда удается снова повторить проделанный путь, это вы также должны учитывать.

Какие существуют тона малинового цвета

Малиновый  в целом  считается женским, и по большому счету так оно и есть.

В основном его используют женщины (в интерьерах, одежде, косметике, аксессуарах, и. т. д.), среди мужчин этот тон практически не востребован.

Однако перебарщивать с ним не стоит, это приведет к отторжению тона как такового, а из привлекательного оттенка он превратиться в неуместную нелепость.

Что является преимуществом и расширяет сферу иго использования, так это то, что малиновый  представлен в разнообразной палитре тонов (от ярких и броских, до бледных и даже темных).

Самыми востребованными и популярными оттенками малинового среди потребителей, дизайнеров и людей творческих профессий считаются:

  • Джеральдин.
  • Индийский красный.
  • Фрез.
  • Оттенки кораллового.
  • Темно – розовый.
  • Кардинал.
  • Карминово- красный.
  • Ализариновый.

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать

Важно, чтобы краска не пересохла. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску

И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть. Для распределения краски используют краешек кисточки. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Самый светлый айвори

Начинающим художникам, дизайнерам, косметологам и модельерам непременно надо освоить технику создания цвета слоновой кости.

Дело в том, что айвори бывает нескольких тонов: светлого, среднего и темного. Для создания различных акцентов потребуются и разные миксы.

Как получить цвет слоновой кости при смешивании красок самого светлого тона:

Потребуется набор красок любых по составу (акриловые, акврельные, масляные), в зависимости от художественной цели.

Цвета для создания светлого тона:

  1. Красный, желтый, синий, белый – если фон, на который наносится краска, темный.
  2. Красный, желтый, белый, если фон для нанесения краски светлый.

Бежевый цвет в интерьере

Покрытие стен выполняют различными материалами. Заколеровать в нужный тон можно многие материалы.

Сначала готовят пробную порцию, а получив нужное соотношение цветов колорируют весь объем краски сразу.

Так поступают потому что крайне редко получается в точности повторить цвет при повторном приготовлении красящего состава, тогда приходится обращаться к помощи профессионалов, а это влечет за собой дополнительные затраты.

Ниже приведен перечень наиболее легких в работе интерьерных ЛКМ.

  1. Водно-дисперсионные акриловые материалы. Как видно из названия, основу состава таких красок составляют частицы акрила и воды. Такие краски не обладают химическим запахом, обеспечивают водостойкое эластичное покрытие матовой текстуры, которое легко мыть. Экологичны и безопасны для человека и питомцев. Производятся, как правило, в белом цвете, который впоследствии колеруют в нужные тона. Чтобы получить беж, придется добавить коричневый краситель.
  2. Водно-дисперсионные латексные краски. Представляют собой улучшенный аналог акриловых. Создают более прочное и привлекательное покрытие, но имеют более высокую стоимость. Колеруются специальными пигментами или смешиванием разных цветов
  3. Водно-дисперсионные силиконовые. Составы очень высокого качества, образующие покрытие, способное скрыть недостатки поверхности. Прекрасно моются, прочные и привлекательные. Легко и быстро колеруются. Недостаток — довольно высокая цена.
  4. Алкидные краски. Формируют высокопрочное устойчивое покрытие с глянцевым блеском. Не поддаются воздействию влаги, прекрасно маскируют дефекты, не создают разводов. Как правило, выпускаются в разных готовых цветах и чтобы получить беж, придется смешать несколько красок.

Самостоятельно созданный тон способен сыграть определяющую роль в создании благородного, оригинального или даже уникального оформления помещения. Не бойтесь экспериментировать, иногда полученный результат просто ошеломителен!

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Как комбинировать пигменты

Для того чтобы задуманный цвет можно было получить по завершении смешивания пигментов именно таким какой необходим следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Если работа проводится с использованием гуаши, то оттенок во время смешивания следует делать более темным, нежели задуман, поскольку после полного высыхания этот краситель становится более светлым.
  2. Если требуется смешать несколько пигментов (от трех и более) не рекомендуется смешивать их в один подход, это все испортит. Смешивать нужно каждый цвет по очереди.
  3. Для того чтобы тон можно было получить по завершении таким как требуется, дополнительный тон нужно добавлять в основной, но не наоборот.
  4. Также нужно следить за цветовым балансом в целом, его нельзя нарушать. В противном случае можно получить не цвет, а бурая непонятная жижа, которую останется только выкинуть.

Что касается масляных красок, то их можно смешивать в процессе работы, накладывая мазки разных тонов друг на друга прямо на холст.

Правда работа такая достаточно сложная и для новичков она никак не подходит.

Если работа проводится акварелью, то ее можно смешивать с водой, чтобы немного разбавить оттенок, в то время как в гуашь для получения более бледного тона нужно добавлять белила.

Придерживаясь правил комбинирования, и зная какие цвета и в каком порядке нужно смешивать, можно без особо труда получить не только малиновый, но и любой другой необходимый пигмент.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета. Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся. В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным

Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

Разновидности зеленого и их изготовление

Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.

Бледно-зеленый

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

Оливковый

Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

Бутылочно-зеленый

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого

Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом

Хвойный

Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.

Зеленый папоротник

Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.

Лесная зелень

Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним

Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером

Салатовый

Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.

Болотный

Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно используются черный, серый, коричневый тона. Объем добавок подбирают экспериментальным путем. В живописи и декоре данный темный фон применяется ограниченно, но в виде отдельных акцентов он придаст образу изюминку и превратит его в настоящий шедевр.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.

Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.

Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.

Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector