Что значит цвет мокроты при кашле?

Содержание:

Меры безопасности

При любой работе с электрическим током необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Использовать приборы только по их назначению;
  • Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
  • Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;

Работа с электричеством требует соблюдения мер предосторожности

  • Не сгибать провода и кабели;
  • Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
  • Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
  • При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.

Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.

Вам это будет интересно Особенности проекта электроснабжения

Как характеризует человека?

Если человеку нравится желтый цвет, он носит одежду этого цвета и пользуется различными предметами с такой окраской, то это можно использовать, чтобы определить особенности его характера. Желтый цвет в психологии означает эмоциональность, жизнерадостность личности. Этот цвет усиливает желание творить, помогает сосредоточиться и быстрее решить какую-либо задачу.

Такой цвет обычно предпочитают люди творческие, общительные, энергичные. Они все время в движении и в спешке

Такие люди отличаются уверенностью и тягой к общению, они стараются привлечь к себе внимание и выделится из толпы

Как и многие другие цвета, желтый цвет значение в психологии помогает определить темперамент  и характер человека, а также его психологическое состояние. Для этого был разработан специальный тест Люшера, который используется профессиональными психологами.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Зеленый + красный 1:1 Коричневый
Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1 Рыжевато-коричневый
Желтый + фиолетовый 0,8:1 Желтовато-коричневый
Красный + желтый + синий 2:2:0,5 Красно-коричневый
Светло-коричневый + индиго (черный) 1:1 Шоколадный
Зеленый + фиолетовый + оранжевый 1:0,8:1 Рыже-коричневый

Психология цветов: зеленый

Этот цвет располагается между теплым желтым и холодным синим и, тем самым, обозначает спокойствие и уравновешенность. Это цвет природы: зеленых листьев и пряных трав. Ассоциируется со свежестью и прохладой.

Люди, которые отдают ему предпочтения готовы прийти на помощь в любой ситуации. Располагают к разговорам и доверию. Сами по себе не скрытны, но в свой внутренний мир впускают не многих. Они любят стабильность во всем, вплоть до консерватизма в мелочах. Неопределенность вызывает страх. Всегда держат слово и берут на себя серьезные обязательства, с которыми чаще справляются. Но при всех этих положительных качествах склонны к ревности и бывают эгоистичны.

Психология любимы цвет зеленый еще и у тех, кто обладает глубоким внутренним миром, любит учиться и узнавать все новое, путешествовать, заводить новые знакомства.

Этот цвет и его оттенки помогут в таких ситуациях:

•  Если необходимо успокоится и привести мысли в порядок;

•  Определиться с выбором правильного решения или пути действия в определенных ситуациях;

•  Самоутвердиться в семье, кругу друзей или рабочем коллективе;

•  В здоровье он поможет нормализовать с высоким давление;

Подготовительный этап

Поверхность авто следует вымыть и высушить. Все компоненты, которые не будут подвержены покраске, нужно снять. Сюда можно отнести ручки, замки, зеркала, знаки отличия. То, что снять нельзя, необходимо закрыть плотной бумагой и закрепить малярным скотчем.

После того как авто будет очищено и оклеено защитным материалом, можно приступать к удалению лакокрасочного покрытия. Так как ручным способом сделать это довольно сложно, лучше использовать специальную шлифовальную машинку с мелким абразивом или пескоструй (как выбрать пескоструйный пистолет). Заключительный этап в данном случае — это обдувка авто сжатым воздухом.

Снятие лакокрасочного покрытия с авто

Несъедобные виды рядовок

Псевдобелая (Tricholoma pseudoalbum)

  • Обитает поодиночке или небольшими группами в смешанных или лиственных лесах.
  • Растет с августа по октябрь.
  • Шляпка в начале роста полушаровидная, позже становится выпуклой, достигает в диаметре 3-8 см. Ее цвет белый, кремовый или слегка розоватый.
  • Ножка вырастает до 3-9 см в высоту и 1,5 см в ширину. Она такого же оттенка, как и шляпка: белая, розоватая или кремово-белая.
  • Мякоть с мучнистым запахом, вначале роста белая, потом немного желтоватая.
  • Пластинки кремового оттенка, вначале немного приросшие, а затем практически свободные.
  • Имеет неприятный вкус, поэтому в пищу не употребляется.

Этот вид похож по своей форме и размерам на рядовку майскую (Tricholoma gambosa). Но у последней есть зеленоватые или нежно розовые участки на шляпке.

Вонючая (Tricholoma inamoenum)

  • Растет группами или поодиночке во влажных зонах лиственных или смешанных лесов.
  • Сезон роста – с июня по октябрь.
  • Шляпка обычно достигает 3-8 см в диаметре, но может вырасти и до 15 см. Поверхность ее гладкая, часто бугристая, цвета слоновой кости или белого, а по мере роста появляются буроватые или желтоватые пятна. В начале роста шляпка имеет полушаровидную форму, а с возрастом выпуклораспростертую, с немного волнистыми краями.
  • Длина ножки вырастает до 5-15 см, а толщина до 2 см. Она имеет цилиндрическую форму, упругая и плотная, цвет идентичен шляпке.
  • Мякоть белого цвета мясистая и плотная. Отличает представителей этого вида сильный вонючий запах, который присущ и молодым и старым грибам. Запах похож на светильный газ.
  • Приросшие пластинки средней частоты, могут быть белого или кремового цвета.
  • Из-за смрада эти грибы не съедобны. Его не устраняет даже варка.

Часто в начале роста можно перепутать рядовку вонючую со съедобной серой (Tricholoma portentosum). Но она оправдывает название и вонючий запах сложно не заметить. А у серой рядовки приятный грибной аромат.

Зачем нужна цветовая маркировка проводов и кабелей

Работы по монтажу и обслуживанию в электрических установках связаны не только с обеспечением надежности, но и безопасности. Требуется полное исключение ошибок. Для этих целей разработана система цветных обозначений изоляции жил, которая определяет, какого цвета провода фаза, ноль и земля.

По ПУЭ допускается такая расцветка токоведущих жил:

  • красная;
  • коричневая;
  • черная;
  • серая;
  • белая;
  • розовая;
  • оранжевая;
  • бирюзовая;
  • фиолетовая.

В приведенном перечне содержится много вариантов расцветок проводов, но нет нескольких цветов, которые используются только для обозначения нулевых и защитных проводов:

  • синий цвет и его оттенки — рабочий нулевой провод (нейтраль — N);
  • желтый цвет с зеленой полосой — защитное заземление (PE);
  • желто-зеленая изоляция с голубыми метками на концах жил — совмещенный (PEN) проводник.

Допускается использование для заземления жил с изоляцией зеленого цвета с желтой полосой, а для совмещенных проводников голубой изоляции с желто-зелеными метками на концах.

Расцветка должна быть единой в каждой цепи в пределах одного устройства. Ответвления цепей должны выполняться одинаково окрашенными проводниками. Использование изоляции без различий в оттенках говорит о высокой культуре монтажа и сильно облегчает дальнейшее обслуживание и ремонт оборудования.

Как работать с таблицей

Работа с таблицей не представляет больших трудностей, достаточно найти в ней нужный цвет, а рядом будет указано, какие краски необходимо смешать для получения нужного колера. Например, нужна краска оливкового цвета. Если посмотреть таблицу, то для получения этого колера необходимо смешивание желтого и зеленого.

Вроде бы все просто. Но в таблице не указаны соотношения красителей, даны только названия цветов, необходимых для смешивания. Тогда как же быть? Как и всем, кто работает с различными цветами красок, придется развивать собственное цветоощущение, помогающее подобрать колер в необходимых пропорциях.

Таблица по смешиванию акриловых красок

Новичкам можно посоветовать следующее:

  1. Для создания необходимого тона добавлять оттеночный колер к основе небольшими порциями и проверять получившийся результат на ненужной поверхности.
  2. Даже если цветовой оттенок в результате колерования показался правильным, не стоит сразу браться за основной рисунок, когда проводится досмешивание закончившейся в процессе работы краски. Лучше дождаться высыхания контрольного мазка. При высыхании цвет может немного измениться, и тогда необходимо будет провести дополнительную колеровку цветовой смеси.

Можно при рисовании использовать универсальную таблицу, подходящую для работы с красителями на любой основе, а можно воспользоваться схемой, разработанной мастерами, предпочитающими работать с акриловыми красками. Но какой бы метод ни использовался, только опыт смешивания поможет развить необходимое цветоощущение, помогающее при выборе соотношения цветов.

Гриб-двойник рядовки жёлто-красной (опёнка жёлто-красного)

Рядовка жёлто-красная, или опёнок жёлто-красный, имеет настолько характерную внешность, что её трудно спутать с другими грибами. Однако стоит напомнить о некотором внешнем сходстве с ядовитым и очень горьким опёнком кирпично-красным ложным

Это важно знать, чтобы случайно не положить ядовитый ложный опёнок в корзину вместо съедобной рядовки

Явным отличием будет наличие у опёнка кирпично-красного ложного тонкого паутинистого покрывала, прикрывающего пластинки, или остатки бахромы (похожей не на кольцо, а на редкие  хлопья) в верхней части ножки. Имеет значение и окраска пластинок. Она беловатая (у молоденьких ложных опят) или сероватая, серовато-кремовая, зеленовато-жёлтая, оливковая (у взрослых). Встречается буровато-зелёная или чёрно-зелёная (у старых).

Форма шляпки у молодых ложных опят колокольчатая, позже округлая.

Ножка удлинённая, изогнутая, снизу сросшаяся с соседними опятами. Её окраска сернисто-жёлтая или с коричневым оттенком.

Опёнок кирпично-красный ложный появляется с августа, в основном плодоносит осенью (массово в сентябре). Этот яркий гриб собирать нельзя. Его иногда путают с опёнком осенним, что приводит к сильным отравлениям.

Сайт «Подмосковье», 2012-2021. Копирование текстов и фотографий с сайта pоdmoskоvje.cоm запрещено. Все права защищены.

Самый светлый айвори

Начинающим художникам, дизайнерам, косметологам и модельерам непременно надо освоить технику создания цвета слоновой кости.

Дело в том, что айвори бывает нескольких тонов: светлого, среднего и темного. Для создания различных акцентов потребуются и разные миксы.

Как получить цвет слоновой кости при смешивании красок самого светлого тона:

Потребуется набор красок любых по составу (акриловые, акврельные, масляные), в зависимости от художественной цели.

Цвета для создания светлого тона:

  1. Красный, желтый, синий, белый – если фон, на который наносится краска, темный.
  2. Красный, желтый, белый, если фон для нанесения краски светлый.

Какой получится цвет, если смешать красный и желтый: основной цвет и дополнительные оттенки

Итак, берем наши красную и желтую краски, делаем поверхность идеально чистой, сдувая с нее все пылинки, ворсинки, волоски наших кисточек и т.д. Для начала определимся, какой именно тон нам нужен, ведь он зависит от того, какую краску мы накладываем первой: если красную – он получится более темным, желтую – тон будет светлее. Немного другой подход, если смешивание происходит в отдельной емкости или прямо на палитре: тут вы сразу видите итоговый результат.

Опять же, для разных оттенков оранжевого понадобятся разные пропорции наших исходных красок. Если мы возьмем красную и желтую в пропорции 1:1, то цвет выйдет, что называется, классическим. Если больше желтой – таким же, с золотинкой, выйдет и оранжевый. А если будет преобладать красная, наш оранжевый выйдет огненным.

А еще можно поиграть с добавлением других красок: белая или светло-серая приведет наш искомый оранжевый к пастельным тонам, а использование темно-серого (но не черного, поскольку он попросту заглушит все другие цвета) затемнит оттенок. Чтобы оранжевый с преобладанием красного стал более насыщенным, не помешает добавить коричневую краску (совсем чуть-чуть!).

Можно приглушить оранжевый и сочетанием трех базовых цветов, добавив к желтому и красному немного светло-голубого. Оказывается, оттенков оранжевого цвета существует великое множество и зависят они только от того, на сколько капель желтой или красной краски больше вы добавите в создаваемую смесь, а также какую примесь других цветов привнесете в нее.

Смешиваем

  • Оранжевый выйдет путем смешивания равных частей желтого и красного.
  • Золотой – на основе желтого с коричневыми или красными добавками.
  • Золотисто-коричневый получается также на основе желтой краски с добавкой красных и белых тонов с каплей синего.
  • Горчичный – относится к теплым оранжевым оттенкам, создается из желтой и красной гаммы с добавлением мизерной части зеленого с черным цветов.
  • Авокадо – на желтой основе с коричневой и черной добавками.
  • Мандарин – к желтому добавляем красный с коричневой краской.
  • Рыжевато-каштановый – теперь основа красная, а к ней добавим коричневый с черным.
  • Красное бургундское – та же красная основа с коричневым, желтым и черным.
  • Каштановый — основной желтый цвет в сочетании с красным, белым и черным.
  • Медовый – поровну белого, желтого и темно-коричневого.
  • Морковный – красно-оранжевая яркая смесь.
  • Пламенный – такая же яркая, но уже желто-оранжевая.
  • Тыквенный – красная основа с желтым и по капле охры и коричневой краски.
  • Янтарный – оранжевый, который приближается к теплому золотисто-желтому цвету.
  • Абрикосовый – оранжевый с бежевым оттенком.
  • Персиковый – классический оранжевый цвет с присутствием розоватых тонов.
  • Коралловый – красноватый оттенок оранжевого.

Для смешивания

В зависимости от количества преобладания красного или желтого можно также достичь следующих насыщенных оттенков: рябиновый, лава, облепиха; смягченных – медный, бронзовый, рыжий, терракотовый, карамельный, кирпичный, хурма. К темным оттенкам оранжевого относятся каштановый, хна, цвет ржавчины и т.д.

Оранжевый цвет, какого бы оттенка он не был, всегда теплый. Поэтому пусть ваше настроение всегда будет оранжевым!

Получение красных оттенков

Палитра цветов красного очень богата. Она включает тёплые и холодные оттенки различной степени насыщенности, яркости и темноты. Наиболее известными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых оттенков необходимо перемешать базисный красный с другими колерами, благодаря этому их необходимо заблаговременно приготовить. Для работы можно использовать не только краски, а даже пластилин, правда, смешивать его придется очень долго и тщательно. Ниже показаны способы получения некоторых красных оттенков.

Алый

Алый цвет часто именуют оттенком желтого красного. Изумляться не нужно, ведь для получения подобного тона необходимо ввести в красный немного жёлтого. Главное не прибавлять очень много желтизны, в другом случае будет получен цвет оранж. В большинстве случаев на 3 части нейтрального цвета берут 1 часть добавочного.

Мягкий красный

Этот цвет может потребоваться, если ключевой тон очень яркий, требуется его ослабить. Добавление розового уменьшит интенсивность нейтрального цвета, осветлит его, добавит трудный отсвет. Также можно прибавлять чисто-белый тон, но здесь основное — аккуратность. В итоге выйдет традиционный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения одинаковых частей красной краски с жёлтой, в большинстве случаев желтизны понадобится больше. Дальше готовый оранжевый применяют как разбавитель для базисного тона. Добавляют его в главную краску по каплям, чтобы добиться необходимого цвета. Такой оттенок будет светлым, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из провинции Франции Бордо. Он очень насыщенный, темно-красный с отсветом вишневого. Подобный тон повсеместно применяется в интерьерном дизайне и пошиве одежды, но создание его – тяжелый процесс. Добавление большого числа затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя вариантами. К базисному добавляют немного коричневого, а еще по капельке синего и жёлтого. Для более холодного тона объединяют светлый красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести ничтожное кол-во черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с минимумом коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Другие оттенки

Есть и другие «рецепты» приготовления различных красных оттенков в бытовых условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
  • розовый = красный или алый + белый;
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Описываем интенсивность цвета

Иногда название цвета на английском не вполне передает оттенок, который вы хотите описать. На помощь приходят прилагательные, которые позволят вам в точности определить цвет — желательно учить и их тоже.

Вот самые основные слова, которые чаще всего используют с названиями цветов:

  • Light — светлый
  • Dark — темный
  • Bright — яркий
  • Dull — тусклый
  • Mat — матовый
  • Pale — бледный
  • Deep — насыщенный
  • Natural — естественный
  • Pastel — пастельный, нежный
  • Shiny — сияющий
  • Vivid — яркий
  • Warm — теплый

Кроме того, с цветами очень часто используется суффикс -ish: его добавляют, когда хотят сказать, что цвет невыраженный, приглушенный. Вот пример, который наглядно покажет, как этот суффикс меняет название оттенка:

  • Green (зеленый) – greenish (зеленоватый)
  • Gray (серый) – grayish (сероватый)
  • Red (красный) – reddish (красноватый).

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Выбор цвета по типу внешности

Нет необходимости среди целого великолепия красного методом проб и ошибок выбирать именно тот оттенок, который подходит под определенную внешность. Есть правила, которые упрощают поиск нужного цвета и решают проблему легко. Каждому из цветотипов соответствует свой оттенок. Сделать выбор красного цвета по типу внешности помогут следующие рекомендации:

  1. Цветотипу зима соответствует образ Снежной Королевы. Она вне толпы. Трудно пройти мимо чувственных губ, жгучей копны волос без малейшего намека на рыжий оттенок, контрастных выразительных глаз, которым незнакомы полутона. Роковой образ завершает и подчеркивает холодно-белоснежная, редко покрывающаяся румянцем кожа. Контрастная броская красота будет красиво выделяться рядом с холодными красивыми оттенками одежды: ярко-красный, винные тона холодного синего или голубого оттенка. Подобные сочетания имеют дорогой и благородный вид.
  1. К цветотипу Весна относятся женщины романтического вида, хрупкой почти воздушной внешности. Он проявляется в тонкой розовой или золотистой коже лица, склонной к летнему загару. Глаза чаще всего теплые и сочетаются со светлой окраской волос. В этот образ хорошо вписываются мягкие тона красного с примесью желтого цвета: кирпичные алые, вишневые, оранжевые и светло-томатные, розоватые. Можно попробовать и более насыщенные цвета одежды, но при этом соблюдать меру.
  1. Женщины цветотипа лето имеют белую с голубоватым оттенком кожу, аристократичны полны изящества и женственности. Типичная русская красавица со спокойным обликом, холодным оттенком кожи и поражающая мягкостью взгляда. Голубые и серые глаза в сочетании с пепельным оттенком волос любого цвета гармонично вписываются в смуглый загар. Холодную красоту лета в одежде подчеркивают такие же холодные тона красного: винный, брусничный и малиновый.
  1. Цветотип осени отличает рыжая солнечная копна волос, золотистые точки веснушек, насыщенные осенние краски отличают  Этих женщин природа наделила сочными теплыми красками и живой мощной энергетикой. Цвет глаз может быть разным, но взгляд обязательно манящий, зачаровывающий теплотой золотистых вкраплений. Кирпичные, морковные, томатные или коралловые варианты красного способны добавить им очарование.

Особенности работы с разными красками

При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

Масляная краска

Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:

  1. Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
  2. Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
  3. Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.

Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

Акриловая краска

Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.

Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

Краска гуашь

Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).

При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

Акварельная краска

Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.

При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + синий 1:1 Базовый фиолетовый
Базовый фиолетовый + белый 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базовый фиолетовый + черный 1:0,5 Темно-фиолетовый
Красный + желтый + синий 1:0,5:1 Пурпурный
Базовый фиолетовый + красный 1:1 Красно-фиолетовый

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.6

Сочетание с другими цветами

Красный цвет классически выигрышно сочетается с белым, как в больших, так и в маленьких помещениях. Белый цвет уравновешивает и нейтрализует агрессивное воздействие красного, создает легкость и спокойствие в интерьере.

Универсально сочетание красного и серого цветов в интерьере, дополняющегося яркими акцентами синего и бирюзового.

Красный цвет хорошо сочетается со спокойными тонами – бежевым, кремовым, салатовым.

Благородность и уют просторным помещениям придают сочетания приглушенных оттенков красного, зеленого и коричневого цветов.

Ярко-оранжевые и темно-желтые цвета в тандеме с красным наделяют теплом и оживляют комнаты с ограниченным количеством солнечного света.

Не рекомендуется в оформлении использовать комбинации красного цвета с темными цветами – насыщенно синим, фиолетовым и черным, подобные интерьеры могут показаться чрезмерно мрачными, такие сочетания желательно разбавлять белыми акцентами.

Зачем в футболе карточки

Карточки в футболе появились из-за языкового барьера. На
чемпионатах мира игроки и судьи нередко не понимали друг друга. Яркий пример — четвертьфинальный
матч ЧМ 1966 года между сборными Англии и Аргентины, которую судил немецкий
арбитр. Судья за нарушения удалил аргентинского игрока, но тот или не понял и
не ушел с поля, или не захотел понять. Ситуацию разрешил председатель
судейского комитета Кен Астон.

После этого случая Астон задумался о единой системе
наказаний, понятной игрокам, судьям и болельщикам. По легенде, идею ему
подсказал светофор — Астон подумал, что желтый и красный цвета будут хорошими
сигналами, но как именно их показать?..

Судья поделился проблемой со своей женой, та ушла и через
некоторое время вернулась с двумя карточками из картона — желтой и красной,
предложив носить их в кармане. Астону мысль супруги понравилась. Он огласил ее
на заседании судейского корпуса. Через некоторое время идею одобрили в ФИФА.

Дебют карточек состоялся на чемпионате мира 1970 года в
Мексике. Первым футболистом, кому показали желтую карточку, был советский игрок
Кахи Асатиани.

Рекордсменом по красным карточкам за всю историю футбола является
бывший футболист сборной Колумбии «Херардо Бедойя», который за игровую карьеру
получил 45 красных карточек.

Несколько лет в испанском чемпионате вместо желтой
карточки показывали белую. Это было сделано, чтобы болельщики, смотрящие матч
по черно-белому телевизору, не перепутали цвета.

«Тосол» (синий и красный)

«Тосол» – торговая марка СССР, ставшая именем нарицательным для класса жидкостей. Предел реальной рабочей температуры движка на тосоле составляет приблизительно − 50 °C. Действующее вещество, выступающее как антифриз, – этиленгликоль. Общая формула: этиленгликоль +вода. Предназначение – всесезонно снижать нагрев двигателя, достаточно лишь придерживаться температурных стандартов (около −40 ° и C – 60 °C), соответственно для синего и красного типа. Маркировка 40 и 65 служит указанием на момент кристаллизации или замерзания.

Тосол — 40 имеет голубой цвет, а Тосол-65 — красный. Окраска дает возможность легко отделить подтеки незамерзайки от прочих. Если оттенок осветляется, меняется при работе — это сигнал, говорящий о том, что пора заливать новую порцию. После некоторого времени эксплуатации свойства жидкости теряют свои рабочие качества, что становится видно по цвету, который, сообразно степени старения, сначала приобретает сине-зелёный оттенок, затем зеленеет, желтеет, наконец, совсем обесцвечивается. По факту, такого соответствия ГОСТам не всегда приходится ожидать, поэтому будем считать, что цвет лишь позволяет отличать одну жидкость от другой.

Состав

Преимущественно составляющие формулы всех антифризов идентичны – это этиленгликоль (пропиленгликоль или аналог) + 80% очищенной воды. Оставшиеся 20% — присадки, которые и заставили разработчиков взять за правило придавать оттенки жидкости, чтобы потребителю было легко узнать свойства присадок по окраске. Так возникло известное деление: красный, зеленый, синий. Относящийся к их числу, отечественный Тосол, разобран выше. Он имеет градацию между синим и красным цветом, согласно рабочей температуре. Красный выдерживает более низкие. На этом различия заканчиваются.

В целом, такой состав имеет присадки первого поколения, то есть «традиционные». Основой для них служат неорганические соединения: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты. Поскольку база тосольной формулы очень агрессивна, радиаторы-трубки-патрубки оберегаются формированием (посредством присадок) защитных пленок на деталях систем охлаждения.

Недостатки:

  • Непродолжительный срок эксплуатации: после 2-3 лет рабочие характеристики теряются. Менять полностью рекомендуется с указанной периодичностью (через каждые 3 года).
  • Создан для холодного климата и отечественных «грубых» машин. Закипает при 110 – 115 °C.
  • Состав наиболее активный среди прочих, не подходит для применения в иномарках. Если российские авто к нему толерантны, то многие иномарки на Тосоле даже запустить не получится. Кроме того, у ряда зарубежных марок «высокотемпературные» двигатели — это означает, что рабочая температура последних составляет 110 °C, а не 90 – 100 °C, — Тосол кипит в моторе. В любом случае, лить его в машину не отечественного производства рискованно, поскольку допуски и материалы отличаются от российских.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector