Самодельные навесы для дачи

Содержание:

Советы по возведению

Любое строительство включает в себя целый комплекс работ. Это закупка материала, выбор и подготовка места для монтажа, инженерный расчет навеса из профильной трубы и конечно сам процесс сборки.

Двускатная крыша.

Подготовительные мероприятия

В случае, когда у вас есть несколько вариантов размещения навеса, вначале следует определиться с местом. Такие сооружения лучше размещать на возвышенности или на относительно ровной поверхности, где легко обустроить дренаж. В низине будет собираться вода, отсюда дополнительные затраты на ливневую канализацию.

Обязательно должен быть сделан предварительный чертеж навеса из профильной трубы

Помимо расположения самих конструкций важно учесть сечение труб. Так в случае, когда длина строения не превышает 4 – 6 м, а ширина колеблется в районе 3 – 4 м, для стоек достаточно взять трубу сечением 60х60 мм. Для большей квадратуры используется сечение 80х80 мм

Для большей квадратуры используется сечение 80х80 мм.

Простейший чертеж навеса из профильной трубы.

Верхняя обвязка, на которой будут базироваться фермы для шестиметрового навеса, делается из профиля 40х25. Труба для арок и поперечных ферм подбирается в зависимости от количества осадков в данной местности. Для дворовых конструкций с небольшой квадратурой, как правило, достаточно изделий сечением 30х30 мм.

Большую роль здесь играет материал, из которого планируется оборудовать кровлю. Для изогнутых крыш арочного типа на данный момент целесообразно использовать легкий, полупрозрачный сотовый поликарбонат. Прямой одно или двускатный навес в зоне барбекю лучше делать из пожаробезопасного металлического кровельного профлиста или накрывать шифером. Естественно чем тяжелее материал, тем толще должны быть конструкции.

Роликовый трубогиб.

Монтаж навеса

Любая работа подобного плана начинается с разметки и монтажа опорных колон. Опорные металлические колоны для легких конструкций во дворе или на даче рекомендуется устанавливать с шагом около 2 м. Если пролеты делать больше, то нужно будет увеличивать сечение труб, естественно возрастет цена.

Разборное соединение.

Шурфы для установки удобно и быстро делаются при помощи садового бура диаметром 300 мм, достаточно глубины 60 см. Когда все ямы готовы дно в них нужно хорошо утрамбовать, иначе колона может дать усадку.

Перед установкой на дно засыпается и утрамбовывается гравийная или песчаная подошва толщиной 50 мм, после чего можно устанавливать и заливать колонну бетоном. Все колонны монтируются строго по уровню или с помощью отвеса. Такие работы лучше выполнять с помощником, так как в одиночку велика вероятность ошибки, а когда бетон схватится, исправить уже не получится.

Прямые фермы из профильной трубы.

Бетон заливается до уровня начала котлована под обустройство стяжки. Полы под навесом в зависимости от финансовых возможностей и предназначения сооружения выкладываются тротуарной плиткой или же делается бетонная стяжка.

В обоих случаях вам потребуется сделать небольшой котлован. Для этого грунт выбирается на глубину 100 – 150 мм, после чего поверхность выравнивается и утрамбовывается. Если укладывается тротуарная плитка, то рекомендуется застелить поверхность геотекстилем, дабы не пробивалась трава.

Для обустройства подошвы можно использовать песок или гравий. Отсыпка делается на уровень 50 мм и также утрамбовывается. Этот слой необходим для обеспечения нормального дренажа.

Далее укладывается арматурный каркас и заливается слой бетона толщиной 50 мм. Такая стяжка способна выдержать нагрузку до 3 т.

Крытая стоянка на 4 опорах.

Сверху на колонны делается обвязка по периметру навеса. На этой горизонтальной обвязке будут базироваться поперечные фермы для наклонной кровли. Для прямой одно или двускатной крыши фермы устанавливаются с шагом 800 мм. Шаг монтажа для изогнутой кровли варьируется в зависимости пот ширины листов поликарбоната, но, как правило, он составляет около 500 мм.

На видео в этой статье показаны некоторые тонкости монтажа.

Возведение крыши

Крыши бывают цельными и разборными. Их преимущественное отличие заключается в способе крепления элементов между собой: в первом случае составные части свариваются, а во втором – стягиваются болтами. Кроме этого, конструкции бывают односкатными и двускатными.

Крепление ферм резьбовым соединением

На примере неразборной двускатной крыши рассмотрим технологию ее монтажа. К опорным столбам потребуется приварить куски металлического профиля, таким образом, чтобы получился правильный прямоугольный каркас. Затем, приступаем к сварке стропил. На земле к балке с одной и с другой стороны привариваем куски металлического профиля с шагом в 1 м под углом не более 30º

Важно учитывать, что получившаяся конструкция должна несколько выступать за пределы сваренного верхнего каркаса. Далее размещаем сваренные элементы на опорном прямоугольнике, в местах стыков провариваем

Фермы для кровли

Обшивка кровли

Закончив с установкой каркаса, приступаем к обшивке профнастилом. Крепление листов осуществляется непосредственно к подготовленному каркасу на стропила внахлест друг на друга посредством заклепок, саморезов или болтов.

При самостоятельном изготовлении навеса для машины важно следовать инструкции и соблюдать размеры составных элементов, отраженные в подготовленных чертежах на основании точных расчетов. Все эти условия в совокупности с правильным подходом и надлежащим усердием позволят вам соорудить качественный металлический навес

Виды

Прежде чем приступить непосредственно к самому строительству, следует выбрать, какого вида навес будут строить. Они делятся по типу крыши:

  1. Прямая крыша. Строят для защиты автотранспорта от дождя или снега.
  2. Покатая крыша представлена односкатным и двускатными типами. Она выполняет также защитные функции.
  3. Фигурная конструкция крыши. Это украшение дома и участка.

Также делится по типу строительства:

  1. На опорных конструкциях. Этот вид применяют широко. Пространство под ним может быть использовано как стоянка для автотранспорта, места для летнего отдыха или для хранения хозяйственного оборудования, инвентаря.
  2. Консоль. Представляет собой козырёк, который может быть расположен по периметру дома. По ширине он не должен превышать 2-х метров. Консольная конструкция крепко крепят к стене дома, защищает окна, двери от воздействия негативных погодных факторов.

Изготовление навесов своими руками с крышей из камыша

Навес, сделанный своими руками, можно как пристроить к жилому дому, так и соорудить в стороне от последнего. Крышу навеса можно выполнить из камыша или другого материала. Постройка спасет от жары в летний зной и защитит от дождя в непогоду.

Как видно на фото, навес своими руками с крышей из камыша будет вызывать приятные ассоциации с югом и отдыхом.

Жалюзи могут выступать в качестве декоративного элемента построек. В закрытых беседках для этой цели можно использовать также гардины и шторы.

Построить навес очень легко, для этого потребуются обыкновенный камыш, прозрачная полиэтиленовая пленка, моток крепкой веревки, деревянные или бамбуковые стойки, плита ОСБ (древесная плита из ориентированной длинно-размерной стружки) или лист фанеры, покрытой олифой, а также инструменты — строительный степлер, гвозди и молоток. Бетонный раствор будет использоваться при бетонировании опорных стоек.

Деление по материалу изготовления

В зависимости от материала, используемого при изготовлении каркаса, навесы с одним скатом могут быть следующих видов:

  • Металлические конструкции из оцинкованной трубы или металлического профиля. При этом каркас может иметь стандартную или сложную форму, а также иметь элементы ковки. Среди преимуществ таких навесов можно отметить высокую прочность, долгую эксплуатацию, надежность и устойчивость к негативным природным явлениям.
  • Можно сделать навес с односкатной крышей из дерева. Каркас возводится из бруса или бревна, для обвязки и обрешетки используют обрезную доску, вагонку или рейки. Чтобы предотвратить гниение материала и защитить его от воздействия влаги и ультрафиолета, поверхность покрывают специальными составами или краской.
  • Смешанные конструкции состоят из металлического каркаса и деревянной обрешетки.
  • Очень редко можно встретить навесы, каркас которых построен из камня. Такое сооружение возводится очень долго, но его прочность в несколько раз превышает подобные свойства аналогов.

Ткань для тента или маркизы

Тент на каркасе способен защитить от солнца, дождя, снега и ветра окна, балконы, террасы или часть двора. Он может быть оформлен навесной конструкцией (маркизой) или наземной, в том числе примыкающей к стене или иной опоре

И очень важно, если самостоятельно сооружать навес или маркизу, грамотно выбрать для них ткань. Такая материя должна быть:

  • специальной акриловой;
  • прочной;
  • водоотталкивающей;
  • воздухонепроницаемой;
  • защищающей от вредного УФ-воздействия.

Правильно выбирать на тент материал светлого оттенка, чтобы не слишком затенять защищаемое пространство (будь то помещение или часть двора). Что же касается принтов, то сегодня в моде полосатые тенты в 2 цвета, однотонные козырьки или с орнаментами в африканском стиле. Ткани можно использовать гладкие или структурные.

Укладываем шифер

Далее выполняется укладка кровельного покрытия, в данном случае — шифера. Он фиксируется непосредственно по верхней волне, с помощью специальных саморезов под шляпки которых подкладывают резиновые или пластиковые шайбы. Вместо них можно использовать обычные шиферные гвозди.

Накрытие кровли шиферными листами осуществляется снизу. Нахлест листов должен быть не менее 10 см. Фронтальный и боковые напуски должны быть не очень большими, так как края способны деформироваться под нагрузкой и шифер может лопнуть.

После завершения всех работ, дерево пропитывают лакокрасочными материалами. Они предадут конструкции надлежащий вид, а также увеличат срок эксплуатации, защищая древесину от плесени, грибка и воздействия окружающей среды.

Навес из труб своими руками осуществляется по тем же основным правилам, что и деревянный. Различие только в самом креплении, которое подразумевает использование сварочных работ, и размерах.

А для тех кто не силен в строительстве и не может определиться с формой и материалами, можно посмотреть фото готовых навесов в интернете.

Односкатные навесы из профнастила

Приветствую, своих читателей. В данной статье решил рассмотреть тему – односкатные навесы из профнастила. Этот материал имеет прекрасные характеристики, основные из которых прочность, легкость, морозоустойчивость, долговечность – срок его эксплуатации 50 лет. Именно поэтому выбираем его в качестве покрытия навеса.

Навес – это конструкция на опорах, выполненная в виде крыши. По назначению навесы выполняют защиту пространства под ним от атмосферных осадков, палящих лучей солнца.

Зачастую возникает необходимость в строительстве навеса для автомобиля, над крыльцом в частном доме или на даче. Он выполняется над прилавками на улице, мангалами, над площадкой для отдыха на даче, над пандусами, рампами, устраиваемыми в магазинах для разгрузки товаров с машин и в других случаях.

Основными элементами односкатного навеса являются стойки, прогоны – продольные и поперечные, которые на них устанавливаются и покрытие – в нашем случае из профнастила.

Односкатные навесы из профнастила бывают:

  • Отдельно стоящими.
  • Пристроенные к зданию.

Все зависит от его назначения. Это легко и быстромонтируемые конструкции. Но все по порядку. Рассмотрим сначала отдельно стоящие односкатные навесы.

Делаем навес — шаг 3 «Цепляем несущую балку за столбы»

Каким образом установить балку на столбы каждый решает самостоятельно. Далее перечислены некоторые варианты крепления несущей балки к опорным столбам.

Балка на столбы

Устанавливаем балку на столб и закрепляем крупными шурупами или железными листами.

Для того, чтобы несущая балка была прочнее, ее необходимо укрепить. Для этого устанавливаем диагональные дощечки или устанавливаем крупную доску посередине.

Балка сверху в пазы на столбах опоры

Во всех столбах опоры вырезается отверстие, паз. И в каждый паз крепим несущую балку. Такой способ можно выбрать если опорный столб шире самой балки.

Вместо балки два бруска

Такой вариант хорош тем, что позволяет меньше расходовать материал. А по стойкости два бруска схожи с прочностью целой балки. 2 бруска крепим по разным сторонам опорного столба. Таким образом они выполняют роль стандартной несущей балки.

Разновидности и чертежи конструкций

На сегодняшний день разработано большое количество чертежей, позволяющих построить навес из поликарбоната, как открытого, так и закрытого типа, для частного дома или дачи. Среди наиболее популярных конструкций выделяют:

  • двухскатный навес;
  • односкатный навес;
  • мобильный вариант;
  • укрытие на один или два автомобиля.

Каждая конструкция обладает своими плюсами и минусами, которые мы рассмотрим подробнее.

Односкатная

Простая конструкция, возведение которой не требует наличия определенных строительных навыков. Плюсы односкатного навеса из поликарбоната:

  • это экономный вариант;
  • легко и быстро строится;
  • хорошо противостоит непогоде, особенно сильным порывам ветра;
  • высота и ширина навеса не влияют на прочность и скорость возведения конструкции.

При постройке конструкции учитывайте следующие нюансы:

  • угол наклона крыши – от 35 о до 45 о;
  • для защиты листа поликарбоната от повреждения обрешетка конструкции должна состоять из квадратов, размер которых колеблется от 40 до 50 сантиметров;
  • лучший материал для обрешетки – металл. Возможно применение дерева;
  • оптимальный цвет поликарбоната – синий, бронзовый или зеленый.

Обратите внимание! В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов

Двухскатная

Схема возведения двухскатного навеса из поликарбоната сложнее в реализации, чем у односкатной модели. Однако, за счет сложности конструкции, арочный двухскатный навес имеет большую прочность. Плюсы данного варианта:

  • за счет большей крепости конструкции риск поломки из-за сильного ветра сведен к минимуму;
  • снег, скапливающийся на крыше, быстрее и легче удаляется;
  • защищает автомобиль от плохой погоды и солнечных лучей с большей эффективностью.

Двухскатная конструкция хороша не только в качестве защиты транспортного средства от непогоды. Такие навесы хорошо подходят для:

  • защиты места для отдыха;
  • установки над крыльцом частного дома или дачи;
  • укрытия участка между двумя зданиями.

Мобильный вариант

Благодаря своей легкости и гибкости, а также податливости во время обработки, поликарбонат отлично подходит для использования в сборных укрытиях и тентах. Он обеспечивает не только надежную защиту, но и хорошую транспортабельность укрытия.

Посудите сами, лист поликарбоната в 8-10 раз легче стеклянного листа аналогичного размера. Про дерево и металл вообще не стоит упоминать. В интернете размещено большое количество чертежей, позволяющих собрать мобильные навесы разной сложности и конфигурации. Все, что от вас требуется, – ввести запрос в поисковую строку.

На одну машину

Возведение навеса на одно авто не вызывает никаких проблем, и для его постройки достаточно площади покрытия, равной 3 метрам в ширину и 4 метрам в длину. По типу конструкции особых требований нет. Она может быть как односкатной, так и двухскатной.

Для экономии материалов строители советуют возводить парковочное место рядом со стеной здания. Это поможет защитить его от дождя и ветра с одной стороны и позволит сэкономить деньги на возведении дополнительных опорных стоек.

На две машины

Размер укрытия из поликарбоната на два автомобиля и его конфигурация рассчитываются из следующих соображений:

  1. Укрытие из поликарбоната шириной в 5 метров и длинной в 6 метров подойдет для семьи, у которой есть два небольших транспортных средства.
  2. Если автомобили больших габаритов, например, внедорожники, желательно расширить площадь укрытия и сделать его 6 на 6 метров.
  3. Для гостевых навесов отводится площадь размерами 7 на 11 метров.

Обратите внимание! При оборудовании укрытия для авто, примыкающего к стене здания, угол наклона крыши должен быть от 12 до 14 о. Это позволит сохранить целостность постройки зимой, когда снег с крыши здания будет падать на крышу навеса из поликарбоната

Установка стоек

Деревянный навес к дому своими руками можно строить из любой древесины, однако многие отдают предпочтение сосне. Благодаря своему внешнему виду и долговечности, она отлично выполняет свои функции.

Заготовки должны быть тщательно обработаны от коры и не иметь больших шероховатостей. Оптимальный размер стоечного бруса составляет 75×75 мм.

Столбы нужно устанавливать, соблюдая следующие правила:

Расстояние между столбами должно быть не менее 1 метра. Напуск кровли навеса должен выступать минимум 20 см с лицевой стороны, и 5-10 см с обоих боков.

Для начала установки стоек, необходимо подготовить ямы глубиной не менее 0,5 м. В процессе работы нужно следить за тем, чтобы столбы были одинаковой высоты. Кроме этого, они должны быть выставлены строго вертикально, с использованием отвеса либо уровня. При необходимости можно применять дополнительные рейки, которые помогут зафиксировать стойки.

После того, как столбики правильно выставлены, ямы засыпают щебнем и трамбуют. Когда конструкция надежно укреплена, нужно отпилить верхние края бруса, чтобы получился скос на внешнюю сторону навеса. Это делается для того, чтобы стропила находясь под нужным наклоном плотно прилегали к торцам столбов.

Что касается высоты стоек, то они могут быть различного размера, в зависимости от высоты стен, если навес возводится к готовой постройке. Однако они не должны быть ниже 1,8 метра по нижней стороне стоек.

Расчет значений для стоек навеса

Делая подбор параметров стоек, предварительно выполняют расчет оказываемых нагрузок и рисуют подробный чертеж. На жесткость изделия влияют ширина и толщина его стенок, которые в свою очередь зависят от длины продукции.

Например, при выборе, какую профильную трубу использовать для навеса, задействовать можно как толстостенное изделие с небольшой величиной сечения, так и с тонкими стенками, но с большой шириной полки.

Для постройки со средними параметрами оптимальным вариантом будут изделия, имеющие сечение в пределе от 50 до 100 миллиметров. Если стойки расположены часто, допустимо уменьшение размера используемых труб. В том случае, когда у односкатного навеса будет четыре опоры, тогда задействуют трубную продукцию большого сечения.

Виды навесов в зависимости от основного назначения

Цель использования навеса определяет следующие виды:

  • Конструкции для отдыха. В большинстве случаев для их изготовления используется древесина, так как особая прочность не является критической в этой ситуации. Односкатные деревянные навесы для отдыха могут быть открытыми и закрытыми, их главная цель — укрыть от дождя и ярких солнечных лучей.
  • Сооружения для автомобилей. Их основное назначение — стать укрытием для автомобилей любой грузоподъемности от различных атмосферных явлений. Такие навесы отличаются высокой прочностью, быстро возводятся из металлических или деревянных элементов.

Легкие конструкции вполне могут пристраиваться к основному зданию, а вот сооружения для транспорта лучше возводить отдельно. В противном случае стена может не выдержать дополнительной нагрузки и деформироваться или полностью разрушиться.

Как сделать своими руками?

Пошаговая инструкция, где расписано как выбрать место, сварить навес и установить крышу, очень важна для новичков. Опытные люди могут обойтись без нее, но те, кто делает навес в первый раз, должны многое изучить перед тем, как приступать к работе.

Выбор места

Прежде чем приступить к монтажу навеса, следует определиться с местом, где будет размещена данная пристройка. Специалисты рекомендуют воздержаться от строительства конструкции в низине. Если другого места нет, то придётся сделать ливневую канализацию, что потянет за собой дополнительные денежные вложения. Также следует учесть, что навес должен защищать от солнечных лучей на протяжении всего дня. Возможно, для этого следует изменить градус наклона козырька.

Следующим шагом выступают качественные чертежи навеса. Расчет следует сделать не только на размер металлических конструкций, но и на сечение профильного материала. В основном для каркасов до 6-7 метров в длину выбирают сечение 60×60, если размер превышает вышеуказанную длину, тогда подойдет труба с сечением 80×80.

Монтаж опор и обрешетки

После того как выбрано подходящее место, по готовой схеме приступают к установке опор

Крайне важно ровно и качественно их установить, иначе каркас не прослужит долго. Для проверки правильного положения строительных опор используют уровень. Далее стойки бетонируют и оставляют на несколько дней для застывания бетона

За это время собирают или сваривают обрешетку. Для этого используют металлический профиль или профильную трубу. Применяют и деревянный брус, но значительно реже

Далее стойки бетонируют и оставляют на несколько дней для застывания бетона. За это время собирают или сваривают обрешетку. Для этого используют металлический профиль или профильную трубу. Применяют и деревянный брус, но значительно реже.

Обрешетка выполняет крайне важную функцию. От того, насколько правильно будет установлена данная конструкция, напрямую зависит устойчивость и безопасность всего навеса. Если правильно все рассчитать и смонтировать, то крыша сможет перенести даже самые свирепые снегопады и ливни. Полностью весь монтаж легко выполнить своими руками, не привлекая специалистов. Обрешетка, построенная самостоятельно, сможет порадовать долгим сроком службы только при тщательном расчете и качественном подходе к выполнению всех работ.

Если выбор пал на обрешетку из дерева, то при выборе досок следует обратить внимание на некоторые факторы:

  • доски и брусья не должны быть мокрыми;
  • самыми лучшими породами дерева, которые используют под профнастил, считаются хвойные;
  • во избежание поражения грибками и различными микроорганизмами древесину обязательно нужно обработать антисептиком.

При выборе обрешетки из профильной трубы самое главное – это ее прочность. Для того чтобы обеспечить выносливость всех несущих деталей, следует выбирать трубу с самыми минимальными размерами. Оптимальные параметры сечения таких элементов – это 40×20 мм. Абсолютно весь металл обрабатывают антикоррозийными средствами.

Установка крыши

Для того чтобы узнать количество кровельного материала, сначала нужно просчитать всю площадь поверхности, которую следует накрыть. Полученную цифру следует увеличить на 5-7%. Самым популярным материалом для навесов признан профнастил. Это гофрированный лист, который покрыт полимерной оболочкой и цинком. Он не боится перепадов температуры, коррозии и ржавчины, нетребовательный в уходе, имеет разнообразую цветовую гамму, экологически чистый и не воспламеняется.

Делится он на три основных вида: несущий, стеновой и кровельный. Опытные мастера советуют использовать в строительстве каркасов именно несущий профнастил, а не кровельный, так как он отличается своей повышенной жесткостью и способен выдерживать большие нагрузки (например, снеговые). Завершающий штрих — это закрепление выбранных листов. Для этого понадобятся саморезы

Укладывать профнастил следует очень осторожно, чтобы не повредить полимерную оболочку. Нахлест выполняется в одну волну

О том, как сделать навес из металлопрофиля своими руками, смотрите в следующем видео.

Виды навесов к частному дому своими руками: фото ↑

деревянный навес
деревянный навес

Различают:

  • стационарные конструкции деревянного навеса представляют собой отдельно стоящую постройку. Для строительства такого навеса необходимо четыре деревянные опоры.
  • навесы, примыкающие к дому, как бы продолжают уже имеющееся строение. Один конец конструкция практически опирается на несущую стену, другой – устанавливают на деревянных столбах.

Так или иначе, полученная конструкция должна вписаться архитектурный ансамбль, созданный всеми строениями, находящимися на дачном участке.

Используемые пиломатериалы

Обычный брус. Материал имеет широкий ценовой разброс, в зависимости от использованной в производстве древесной породы. Многие обращаются к нему, поскольку обычный брус позволяет своими руками построить деревянный навес любого типа как отдельно стоящий или между домами, так и пристроить к дому. В постройке используются брусья разного сечения, скажем, для опорных столбов подойдет сечение в 150 на 150, а для каркаса нужны более тонкие – 25 на 30.

  • Клееный брус. Он более удобен в строительстве и обеспечивает готовой конструкции долгий срок службы. Таким характеристикам клееный брус обязан своей сложной геометрии – результата специальной технологии склеивания нескольких элементов. Единственным недостатком материала считается его высокая цена по сравнению с обыкновенным брусом.
  • Оцилиндрованное или простое бревно используется реже. Как правило, они нужны при оформлении конструкций, выполненных в стиле шале либо украинском или русском.

Оптимальные размеры постройки

Габариты конструкции зависят от ее конкретного предназначения. В большей степени это касается ее основания. Например, если предполагается использовать ее под гараж, учитывают габариты и количество машин, которые будут стоять под крышей будущей постройки: для одного авто длиной в 4 м оптимальные размеры стоянки – 5 на 2,5, для машин побольше, скажем, минивэна – 6,5 на 3,5.

На заметку
При расчетах нужно учитывать, что линейные размеры основания должны быть на пару метров больше, чем габариты автомашины.

Что же касается высоты, то здесь все намного проще. Средняя высота конструкции не более 2,5 м. Если сильно превысить эту величину, то при сильном ветре крыша может расшататься, а также с большой долей вероятности под нее попадут косые осадки.

Проект навеса на 2 машины. Проект автомобильного навеса

В том случае если вы планируете соорудить навес, под которым достаточно свободно смогут разместиться две машины – вам нужно будет исходить из следующих соображений:

  1. Во-первых, стандартные размеры обычного навеса для одной машины составляют обычно около5 метров в длину и 2,5 метра в ширину (его высота чаще всего выбирается равной тем же 2,5 метрам).

Обратите внимание: Для владельцев минивэнов (джипов) эти размеры должны быть увеличены до 6.5 метров и 3.5 метров соответственно; при этом высота навеса остаётся той же. Ограничение по высоте объясняется тем, что под слишком высокий легко будет попадать не только косой дождь в летний период, но также и сильный снег в зимнем режиме его эксплуатации

  1. Далее, для автомобильного навеса, рассчитанного на2 авто, потребуется и большее количество стоек, чем для одиночного. При подготовке проекта в части потребности в строительных материалах данное обстоятельство также должно учитываться. Если в простейшем навесе для одной машины достаточно будет 4-6 стоек, то в большей по площади покрытия двойной конструкции их количество может возрасти до 12 штук.
  2. На этапе подготовки проекта также должна быть предусмотрена возможность заезда под навес сразу с нескольких сторон. Подобная предусмотрительность увеличивает пространство для манёвра, а также позволяет владельцам каждой из машин не беспокоить друг друга.

Подходы к обустройству навесных конструкций с деревянными или металлическими опорами практически одни и те же, так что мы можем ограничиться лишь рассмотрением общего порядка производимых при этом работ.

^

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector