Навес на дачу для машины: виды, материалы, изготовление

Материал для каркаса и кровли

После сооружения площадки переходят к возведению навеса. Основными материалами для строительства каркаса являются:

  1. Металл более прочный, чем древесина. Он не боится механических повреждений и силовой нагрузки. Каркас из металла подвержен коррозии. Поэтому его окрашивают для защиты от сырости.
  2. Дерево легко поддается обработке. Для сооружения рамы с обвязками не нужна тяжелая техника. Навес для авто из дерева, построенный своими руками, рассыхается от сырости. Поэтому для защиты перед вкапыванием в грунт опорные столбы смолят. Весь каркас обрабатывают антисептической пропиткой, окрашивают или покрывают лаком.
  3. Кирпич или камень при правильной выкладке стоек для автомобильного укрытия не нуждаются в финишной отделке. Аккуратная кладка красива сама по себе. Иногда при возведении каменных опор необходима тяжелая техника.
  4. Трубы ПВХ применяют для сооружения легких временных навесов. На сборку каркаса уходит до получаса. Его легко разобрать и перевезти на другое место, а в конце сезона убрать на хранение. Навес получается легким, поэтому не выдерживает сильного ветра.

Установленный рядом с домом навес можно покрыть тем же материалом, что и крышу здания. Если для кровли использован мягкий материал, например, ондулин либо гибкая черепица, монтируют сплошную обрешетку. Для жестких достаточно разреженной. Для каждого кровельного материала соблюдают свое расстояние между элементами обрешетки, ориентируясь на снеговую и ветровую нагрузку.

Ландшафтный дизайн двора частного дома своими руками с фотоО ландшафтном дизайне задумываются традиционно, когда основная часть строительных работ уже закончена. В зависимости…

Если нет необходимости в полном затенении, сооружают своими руками навес для автомобиля из поликарбоната. Для прочности и длительной эксплуатации берут многокамерный материал, состоящий из трех слоев пластика и двух рядов ячеек. Чтобы уменьшить нагревание предметов, стоящих под навесом, берут поликарбонат с низкой способностью пропускать световые лучи.

Выбор древесины для навеса

Наиболее доступным и практичным материалом для постройки навеса является дерево. На обработку материала не уходит много времени. Также не нужны дорогостоящие инструменты. Однако стоит помнить: древесина быстро портится из-за сырости, насекомых либо грибков.

Оптимальным выбором для навеса является лиственница. Хвойные породы – сосна, кедр – являются мягкими в обработке массивами дерева. Обрабатывать бревна из дуба для подготовки каркаса сложно, к тому же это занимает много времени. Поэтому древесина лиственницы является самым лучшим из доступных сортов дерева. Кроме того, лиственница отличается сопротивляемостью гниению.

Что нужно сделать дальше?

Из профиля 40 на 25 делается своими руками обвязка сверху. На ней потом проводится монтаж ферм, относящихся к шестиметровому навесу.

30 на 30 миллиметров – такого сечения вполне хватает, чтобы создать дворовые навесы с небольшой площадью.

Важное значение предаётся материалу для кровли. Полупрозрачный и лёгкий сотовый поликарбонат – отличный вариант для обустройства изогнутых крыш арочного типа

Пожаробезопасный металлический профильный лист лучше использовать для возведения прямого навеса, односкатного или двухскатного, в зоне барбекю. Конструкция должна быть толще, если она покрывается тяжёлыми материалами.

Привлекательно выглядят лёгкие и изогнутые формы каркаса. Есть специальные роликовые трубогибы, которые позволяют своими руками задать определённый изгиб трубы.

Видео

Навес своими руками часть 1

Это приспособление позволяет гораздо быстрее собирать своими руками каркас навеса используя проф. трубу.

Смотреть видео

Переходим к установке навеса своими руками

Данный этап всегда начинается не только с монтажа опорных колонн, но и с разметки. Рекомендуется придерживаться шага в 2 – 3 метра при установке деталей.

Сечение труб придётся увеличить, если больше будут сами пролёты. Из-за этого работы становятся более дорогими.

Садовый бур с диаметром до 30 сантиметров позволит без проблем создать шурфы, которые так же необходимо сделать для установки каркаса (ниже в статье представлены чертежи каркаса навеса).

Глубина в 60 сантиметров будет достаточной. Надо утрамбовать дно в ямах как следует, когда все отверстия будут готовы. Иначе колонны дают усадку.

Гравийная или песчаная подошва с толщиной до 50 мм утрамбовывается и засыпается перед тем, как начать установку.

Далее монтируют саму колонну, а потом засыпают её, используя бетон. Для более точного монтажа надо использовать отвес, строительный уровень.

Бетон заливается до уровня, на котором начинается сам котлован. Для полов можно сделать бетонную стяжку, либо покрыть поверхность тротуарной плиткой.

Видео

Ворота и навес своими руками. Делаем фермы для подвесных ворот и навеса.

Какие ещё этапы входят в работу?

Создание небольшого котлована обязательно, вне зависимости от используемых материалов. Для этого надо убрать грунт, на глубину до 100-150 мм.

После этого поверхность легко утрамбовать и выровнять. Поверхность лучше застелить геотекстилем, если проводится укладка специальной тротуарной плитки. Тогда трава не будет пробиваться наружу. Так же можно сделать бетонную стяжку, что по сути является оптимальным вариантом.

Гравий или песок одинаково подходят для того, чтобы сделать подошву. На уровне 50 мм делают отсыпку. После этого материал так же утрамбовывают.

Создание оптимальной дренажной системы невозможно, если этот слой отсутствует. Он всегда нужен для такого изделия, как навес с профильной трубы своими руками, видео это подтверждают.

После этого переходят к укладке арматурного каркаса. Надо так же залить слой бетона, толщиной не менее 50 мм. Такое строение легко выдержит нагрузку до 3 тонн. Есть и несколько других важных действий.

  1. Берём верхнюю часть колонн, и именно на ней делаем обвязку, по всему периметру
  2. На балке с горизонтальным расположением надо разместить фермы поперечного типа, для формы в наклонном положении.
  3. Рекомендуется устанавливать детали с шагом до 80 сантиметров, если крыша одно- или двускатная.
  4. Вообще шаг выбирается в зависимости от того, какой шириной обладают сами поликарбонатные листы.
  5. Чаще всего стараются придерживаться цифры в 400 мм.

Видео

Навес из поликарбоната своими руками

Навес во дворе частного дома из поликарбоната: плюсы и минусы

Вы, наверное, знаете, что собой представляет поликарбонат. Но давайте кратко рассмотрим его характеристики.

Поликарбонат – это полимерный пластик, имеющий монолитную, а чаще ячеистую или сотовую структуру.

Изготавливается поликарбонат толщиной 4, 6, 8, 10 и 16 мм.

Для навесов в частных домовладениях чаще всего используют материал толщиной 8-10 мм.

Существует и более толстый поликарбонат толщиной 20, 25 и 32 мм, но он используется преимущественно для промышленных целей.

Стандартная длина листов поликарбоната составляет 6 или 12 метров.

Ширина стандартная – 210 мм.

Сотовый поликарбонат известен уже не одно десятилетие, но по-прежнему выглядит эффектно и современно. Тем более что выпускается он разных цветов, который около десяти.

Преимуществом поликарбоната перед другими материалами является то, что он позволяет изготавливать навесы арочной формы и других, более сложных форм.

Еще одно качество, которое присуще только поликарбонату, это его светопроницаемость.

В зависимости от толщины и цвета материала она составляет 35-98%.

Правда, это качество может являться и недостатком, если вы проживаете в южном регионе и не хотите, чтобы навес сильно прогревался на солнце. В этом случае следует выбирать тот цвет поликарбоната, который менее светопроницаем. Наименьшая светопроницаемость у поликарбоната бронзового цвета.

Но выбирая цвет, имейте в виду, что такие цвета как зеленый и синий сделают под навесом ваше лицо не очень приятным на вид. Если конечно это имеет для вас какое-то значение.

Следующим преимуществом поликарбоната является то, что он легкий и позволяет его укладывать даже одному человеку.

Еще одно положительное качество состоит в том, что он не «шумный» во время дождя, в отличие от металлического покрытия.

Цена у поликарбоната достаточно доступна и зависит в основном от толщины листа.

Выше я привел положительные свойства поликарбоната в качестве материала для изготовления навесов во дворе. Теперь давайте поговорим о не самых сильных его сторонах.

Несущая способность поликарбоната ниже, чем у профлиста, поэтому для обеспечения нужной жесткости и прочности покрытия нужно будет изготавливать каркас с большим количеством ребер. Это требует большего количества материала, обычно профильной трубы. Да и объем работы увеличивается.

Срок службы поликарбоната составляет 10-15 лет, что вдвое меньше, чем у металлопрофиля.

Сотовый поликарбонат со временем выгорает на солнце. Его цвет становится немного блеклым. Хотя у качественного поликарбоната имеется покрытие от ультрафиолета.

Торцы листов поликарбоната желательно любым доступным способом герметизировать. Иначе попадающая осенью в соты вода при минусовых температурах может разрушать материал, приводя к трещинам.

Ну и выше я указывал, что хорошая светопроницаемость материала может быть как плюсом, так и минусом. Если навес не будет в летнее время достаточно хорошо проветриваться, то под ним будет душно.

Кратко мы рассмотрели эксплуатационные характеристики навеса из сотового поликарбоната. Теперь предлагаю посмотреть несколько примеров готовых навесов из поликарбоната.

Тканевый навес для автомобиля

Но все эти навесы хороши, если вы пользуетесь ими у себя дома. А если приходится частенько гостить у друзей или жить в съёмном жилье? Не будешь же затевать строительство на чужом участке? С другой стороны, машину из-за этого не становится менее жалко.

Для таких случаев производители разработали разборные легковозводимые укрытия – тканевые навесы, имеющие сходство со всем известными торговыми палатками. Их безусловные преимущества:

  1. Собираются за 5-10 минут.
  2. От солнца и града защищают хорошо.
  3. Не требуют выделения какого-то особого участка для установки.
  4. Не влияют на уже имеющийся ландшафтный дизайн.
  5. Легко помещаются в багажном отделении даже самого небольшого автомобиля.

В продаже существуют недорогие укрытия из тентовой ткани, солидные навесы из ПВХ пленки, прозрачной или тонированной, что влияет только на стоимость изделия, но не на его качество.

Единственный минус тканевого варианта – это легкость. Мы бы не советовали его применять на открытых участках, где нередки сильные порывы ветра. Может и сдуть.

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Кровля — Поликарбонат.

Итак нам нужно 3 стандартных листа поликарбоната 2,1 х 6 метров. И фурнитура для их установки. Хорошие листы проверенного производителя с качественной фурнитурой из алюминия обойдутся около 550 долларов, я считаю листы толщиной 8 мм. На этом моменте не добросовестные компании могут в очередной раз Вас обмануть как с целью больше заработать так и с целью занизить общую смету чтобы сделать выгодное предложение для клиента у которого главный вопрос «какая цена?», а ни «какое качество?». Не добросовестные компании могут предложить вам дешевый поликарбонат плохого качества, а также материал меньшей необходимой толщины, так как он дешевле. Производителей поликарбоната очень много и качество к сожалению у большинства или плохое или очень плохое, а это значит , что чем дешевле материал тем меньше он прослужит, некоторые дешевые марки поликарбоната через год-два уже меняют свой цвет, или просто трескаются и разрушаются. Чтобы не поплатится и не менять поликарбонат в ближайшие 2 года, не советуем Вам брать дешевый поликарбонат, а от услуг фирмы которая предлагает для своего навеса дешевую кровлю сразу отказаться так как скорее всего и все остальная конструкция будет так же не лучшего качества и такая экономия Вам в дальнейшем может дорого обойтись.

Лучше выбирать качественный поликарбонат от известных Европейских производителей который гарантированно прослужит больше 15 лет. Выбрав качественный поликарбонат и заплатив один раз не сэкономив, вы не будете тратится в ближайшем будущем на покупку нового материала, ведь заплатить дважды за дешевый материал вам обойдется дороже чем купить один раз дорогой но качественный.

Это касается и фурнитуры, она также бывает разной ценовой категории и разного качества, при этом разница в цене не будет такой существенной и вот здесь уж точно не следует экономить, а вот не добросовестные продавцы и здесь могут экономить с целью сделать смету или более дешевой или более выгодной для себя

Поэтому обращайте на это внимание

Используя качественный поликарбонат вам не о чем беспокоится, так как материал от всемирно известных производителей проходит много уровней проверки и испытаний, имеет все необходимые международные сертификаты качества и в первую очередь производители такого поликарбоната следят за качеством и репутацией так как это им дорого обходится. Из такого поликарбоната делаются не только простые навесы , а и конструкции таких масштабов как стадионы и т.п. Если и вы хотите, чтобы ваш навес был сделан из материалов такого класса как используют для стадионов международного уровня, то пользуйтесь только проверенными торговыми марками.

Итак для навеса 6,3 х 5,5 метра хороший сотовый поликарбонат вместе с комплектующими обойдется около 550 долларов.

Что важно учитывать при монтаже навесов из поликарбоната

Перед началом работы составляют чертеж с точным указанием всех размеров. Длинные листы (6 – 7 м) хорошо гнутся, но затрудняют процесс монтажа. Основное применение такого поликарбоната – сферические конструкции.

Монтаж каркасов под поликарбонатные навесы сложной формы производится с соблюдением особых требований:

  • для стока воды нужен наклон хотя бы 5°;
  • стропильный каркас из древесины обрабатывают антисептиками или фунгицидами;
  • металлические конструкции покрывают грунтовкой и краской по металлу (алюминиевый профиль красить необязательно);
  • стропила устанавливают с равным шагом (от 1 м и более, для монтажа тяжелых кровельных материалом шаг уменьшают);
  • высокая температура расширяет поликарбоната, ему нужна «свободная» фиксация;
  • листы с УФ защитой крепят саморезами маркированной стороной наверх (среднее расстояние крепежа 30-40 см).

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Какой материал предпочесть

Выбирая материал для изготовления навеса для транспортного средства, нужно учесть несколько нюансов:

  • опоры должны выдерживать вес сооружения, поэтому выбирать их следует основательно;
  • от фундамента зависит надежность всей конструкции, поэтому основание должно быть качественным;
  • фиксация;
  • материал, выбранный для возведения и сооружения навеса, должен обладать высокой прочностью и одновременно быть легким, иначе сооружение получится чересчур тяжелым и громоздким.

Навес под машину своими руками, фото

Важным этапом в проектировании навеса является подготовка.

На подготовительной стадии выполняются следующие работы:

  1. Расчищается площадка под строительство.
  2. Разравнивается поверхность.
  3. Подготавливается основание.

Из этого видео в 2 частях вы узнаете об особенностях конструирования навесов для автомобилей своими руками:

Типы навесных строений

Навесы из профтрубы классифицируют по типу опорной и стропильной систем.

Тип опорной системы зависит от места расположения навеса относительно других строений. Разделяют пристроенные, консольные и отдельностоящие конструкции.

Рекомендуем ознакомиться: Воздуховоды из оцинкованной стали, их виды и применение

Тип навеса Сфера применения Особенности конструкции
пристроенный террасы, веранды, открытые помещения кафе, пристроенные автостоянки, козырьки над входными группами пристраивается к одной или нескольким стенам существующего здания, имеют дополнительные опоры
консольный козырьки небольшого размера над входными группами, окнами, балконами не имеет опор, крепится непосредственно к стене строения, дополнительную фиксацию обеспечивает система подвесов, также закреплённая на стене
отдельно стоящий надворные постройки, навесы над игровыми, спортивными площадками или отдельными снарядами, частные и общественные автостоянки, летние кафе, остановочные павильоны и так далее опирается на одну опору (навес-зонтик) или опорную систему из нескольких стоек

Так как крыша – основная часть навесной конструкции, сложность возведения навеса зависит именно от формы кровли.

По типу стропильной системы выделяют одно– и двускатные, арочные и шатровые навесы.

Тип навеса Особенности конструкции Особенности монтажа
односкатный одна сторона опорной системы выше другой, если навес отдельно стоящий, у консольных и пристроенных навесов верхние концы стропильных ног крепятся к стене, нижние опираются на подвес или опору самый простой в исполнении тип навеса, не требующий проведения сложных расчётов и наличия специального оборудования, подходит любой кровельный материал, для монтажа навеса над большой площадкой стропильную систему собирают на основе ферм в виде прямоугольного треугольника
двускатный верхние концы стропильных ног опираются друг на друга или на конёк, необходимы дополнительные вертикальные и наклонные элементы для устойчивости системы при наличии правильных расчётов и чертежа монтаж ненамного сложнее, чем односкатного навеса, монтаж кровельного материала усложнён только необходимостью установки конька, фермы для монтажа стропильной системы большого навеса имеют форму равностороннего треугольника
шатровый стропильные ноги встречаются в одной точке – вершине шатра расчёт стропильной системы усложняется с ростом числа скатов крыши, для выполнения кровли требуется точная нарезка кровельного материала, необходимы специальные кровельные элементы для защита стыков и вершины крыши
арочный кровля имеет форму волны, арки или полуарки, стропильная система собирается на основе дугообразных стропильных ног или ферм самостоятельное изготовление стропил или ферм возможно только при наличии трубогиба и навыка по формированию одинаково изогнутых труб, кровельный материал для такого навеса должен быть гибким, криволинейные навесы своими руками монтируют редко

Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса

Реально построить элитный навес для машины на дачу и из деревянного бруса. Правда, без фундамента в этом случае не обойтись. Вес у конструкции немалый, а потому придется, как минимум, отлить уравновешивающие каркас бетонные башмаки, а то и забетонировать солидную ленту.

Идеальным кровельным материалом для стационарных навесов из дерева считается битумная черепица. В отличие от своего металлического аналога или бюджетного профнастила она не гремит во время дождя, что делает нахождение людей под козырьком более комфортным.

Также следует обратить внимание, что пространство под навесом совсем не обязательно бетонировать или выкладывать плиткой. Достаточно отсыпать площадку

Но тут есть одно условие. Парковку следует размешать на некоторой возвышенности и на цельном, укрепленном растениями грунте. Иначе никакая галька от грязи не спасет.

И последнее замечание. Если вы выбрали именно такой вариант навеса, не стоит при его сборке маскировать болтовые соединения. Тут они выступают в качестве своеобразного декора. Массивность всегда хорошо сочеталась с некоторой небрежностью.

Некоторые рекомендации

На чертежах должны присутствовать реальные цифры, отображающие габаритные размеры всей конструкции, а также каждого элемента в отдельности. Это позволит намного быстрее выполнить все работы.

Изучив весь процесс постройки навеса под машину, не лишним будет воспользоваться некоторыми советами, если ранее не было подобной практики.

Советы и рекомендации могут нести очень важную, полезную информацию, независимо от того, из каких строительных материалов строится навес.

В обязательном порядке следует позаботиться об отводе воды, смонтировав систему водостока. Конфигурация данной системы во многом зависит от габаритов постройки.

Монтаж водостока

В качестве советов можно рассматривать такие пожелания:

  • Количество опор зависит от размеров навеса, поэтому их может быть больше 4-х.
  • Чтобы обезопасить всю конструкцию, лучше сделать бетонную площадку, иначе конструкция может деформироваться.
  • Если воспользоваться буром для сверления отверстий в грунте, работы можно ускорить и весьма существенно.
  • Чтобы установить опоры, допустимо воспользоваться опалубкой.
  • Раствор бетона должен соответствовать тем требованиям прочности, которые указываются на упаковке. При заливке можно воспользоваться моментом, вставив кронштейны из металла, к которым в дальнейшем предполагается крепить деревянные опоры.

Укладка некоторых кровельных материалов требует предварительной укладки рубероида. Это оцинковка, профлисты, ондулин и другие. Кроме этого, они требуют монтажа обрешетки. Строительство каркаса из металла потребуют дополнительного крепления в виде поперечин, приваренных к основным элементам конструкции.

Стандартный вариант конструкции: схема с размерами

Если необходимо, то соединительные доски укрепляются за счет дополнительных балок, соединенных между собой с помощью болтов. Деревянную крышу можно соорудить с помощью широкой 10-ти сантиметровой доски. Верхняя часть кровли, так называемый конек, укрепляется дополнительными стойками

Очень важно не забывать, что в зимний период нагрузка на крышу увеличивается в разы за счет выпавшего снега. Когда крыша (каркас) делается из металла, то не имеет смысла устанавливать деревянные опоры

Следующее видео представляет этапы постройки обычного навеса для автомобиля в виде арки.

Простой арочный навес под поликарбонат

Watch this video on YouTube

Популярные вопросы и ответы

Если вы еще не успели построить на даче гараж для автомобиля, подумайте о том, а нужен ли он вам? Во-первых, если строить его своими руками, то строительство может затянуться не на один месяц, а во-вторых, постройка гаража, это несоизмеримо большие финансовые затраты. Поэтому, прежде чем принимать решение, подумайте, что лучше построить, гараж, или навес для машины? Если вы проводите на даче не очень много времени в году, то, возможно, и тратить средства на строительство гаража не имеет смысла, достаточно сделать простой навес, который надежно укроет ваш автомобиль от капризов погоды.

  • открытый или закрытый;
  • форма крыши.

Открытые навесы чем-то напоминают беседки, они представляют собой опоры, на которых установлена крыша. Такие конструкции обеспечивают защиту от осадков только сверху, при этом, не защищают свое внутреннее пространство от порывов бокового ветра. В закрытых, или частично закрытых боковые стенки обшиваются ветрозащитой, в качестве которой выступает тот же материал, который служит крышевым перекрытием. По форме крыш, конструкции навесов можно разделить на односкатные и двускатные, причем, они могут быть как классические ровные, так и дугообразные. Немного лучше разобраться в конструкции навесов вам поможет вот это видео:

Большинство навесов можно изготовить по стандартным чертежам. На рисунке ниже вы можете посмотреть несколько примеров того, какие фермы делают для таких конструкций. Среди них вы можете и двускатные и односкатные варианты, а так же их дугообразные аналоги. Однако, при изготовлении навеса своими руками, вы должны понимать, что материалы, которые вы используете для создания каркаса, необходимо подбирать с запасом по прочности, особенно, если вы не изучали сопромата и понятия не имеете, как рассчитать возможные нагрузки на будущую конструкцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector