Колесо для тачки садовой

От чего зависит функциональность дачной тележки?

Садовая грузовая тележка – это транспорт, который призван служить на протяжении долгого количества лет без необходимости выполнения каких бы то ни было ремонтных работ.

Для того чтобы на протяжении всего срока эксплуатации с этой техникой не возникло проблем, требуется обратить внимание на следующие технические характеристики такого полезного хозяйственного оборудования:

  1. Материалы, которые служат основой сборки. Некоторые конструкции, изготовленные из дерева, пусть и хорошо обработанного антисептиками и защитными растворами, предназначены скорее для декоративных целей. Непосредственно для перевозки грузов подойдут модели из металла или другого материала с высокими показателями прочности, но при соблюдении правильного монтажа можно изготовить и прочную деревянную модель;
  2. Технические качества тележки. Здесь требуется учитывать целый ряд параметров: грузоподъемность, вместимость, устойчивость, наличие амортизирующих деталей, прочность колес, жесткость каркаса и пр;
  3. Правильность сборки. Самодельная тележка может быть изготовлена из самых качественных материалов, но в случае несоблюдения правил монтажа конструкция может получиться неудачной. Все детали должны сочетаться друг с другом, отдельного внимания заслуживают мелкие части тележки – болты, гайки, шпильки и т.д., а также качественно выполненные швы и скрутки.

Это важно! Оригинальный дизайн не является залогом качественной эксплуатации садовой тележки, большое значение требуется уделить правильной сборке механизма

Особенности прицепа для перевозки ульев

Длину, межпрофильное расстояние можно подобрать индивидуально. Схема демонстрирует один из видов прицепа.

Схема № 2. Строение прицепа для перевозки ульев

Прицеп состоит:

  1. Оси, грузоподъемность , которой 1300 кг.
  2. Прицепной основы.
  3. Дышла.
  4. Заднего борта.
  5. Переднего борта.
  6. Замкового устройства.
  7. Опорной стойки.
  8. Крылья.

Таким образом, выбор тележки или прицепа для улья являются очень важной и нелегкой задачей, именно от их вида зависит качество перевозки улей. Они должны представлять собою удобную и надежную конструкцию

Тележка для перевозки ульев своими руками – это идеальный вариант для пчеловодства.

Пошаговая инструкция по изготовлению садовой тачки своими руками

Вот мы и подобрались к самой интересной части, а именно сборка. Самым главным и ответственным этапом является чертеж будущей конструкции. В просторах интернета есть множество чертежей различных тачек. Вот пример одной с тачек.

ШАГ 1: рама. В качестве рамы для нашего будущего садового транспортного средства будем использовать профильную трубу 30х20. Сделать раму тележки для грузов своими руками из профильных труб проще простого. Конструкцию из труб прямоугольного сечения намного проще сваривать, чем круглого.

Вооружаемся болгаркой, строительным уголком и рулеткой и в бой! Помещаем трубы на ровную поверхность, и свариваем их согласно чертежу. Отклонение от заданных размеров не рекомендуется!

ШАГ 2: крепления для колесной оси. Так, как конструкция колесных дисков подразумевает наличие подшипников, то ось нужно крепить к раме неподвижно. Чтобы хоть немного увеличить плавность хода колесной пары можно использовать элементы подвески автомобилей советского производства, типа ВАЗ. В изготовлении тележки можно применять абсолютно любые подходящие детали, будь-то колеса от мотоблока или запчасти от жигулей. В качестве смягчающего элемента для нашей оси можно использовать крепление стабилизатора поперечной устойчивости передних рычагов. Его мы прикручиваем болтами к нижней части рамы. Резиновые втулки стабилизатора нужно рассверлить до диаметра оси колес тачки. С двух сторон оси нужно приварить по 1 шайбе для того, чтобы ось не смещалась в стороны относительно рамы. В качестве оси также можно использовать сам поперечный стабилизатор, если диаметр подойдет. Гнутые части стабилизатора отрезаем, оставляем только прямой участок.

ШАГ 3: колеса. Устанавливаем колеса на ось тележки своими руками. Устанавливаем колесо на свое место, и с помощью бронзовой надставки забиваем подшипник на ось. Это стоит делать очень аккуратно, чтобы избежать перекосов постоянно проверяйте, как идет подшипник. После того, как колесо установлено на свое место, нужно зашплинтовать подшипник. Для этого используем шплинт с подходящей шайбой или же стопорное кольцо.

ШАГ 4: подножка. Подножка нужна для того, чтобы было удобно ставить ручную тележку своими руками в горизонтальном положении. Это очень удобно в том случае, когда вам в одиночку нужно нагрузить полную тачку. Для изготовления подножки нам понадобится 2 уголка длинной около 40 см и 1 уголок длинной 20 см, петля, и мощная пружина. Привариваем петлю к раме. К петле привариваем два длинных уголка так, чтобы вся тележка была немного завалена назад. Короткий уголок привариваем снизу, между двумя уголками. Он нужен для того, чтобы увеличить площадь контактного давления на поверхность земли, чтобы избежать продавливание земли подножкой. Устанавливаем фиксирующую пружину на подножку, другой её конец нужно прикрепить к раме.

Сделать ручную тележку своими руками из подручных материалов легко. Главное чтобы было желание, ну, и немного «нужного» хлама во дворе. В этом разделе мы сделали несущую конструкцию садовой тачки. Зачищаем сварные швы, и подготавливаем раму к установке кузова. Прежде чем это делать, нужно вскрыть раму грунтовкой, и по желанию покрасить.

Как выбрать?

Перед тем как купить тачку, нужно определиться, какие работы на земельном участке с ее помощью будут выполняться чаще всего. Если предстоит транспортировка больших грузов, то лучшим вариантом станет садовая тачка на 4 колеса с усиленным кузовом. Такой агрегат имеет фронтальные ребра жесткости по всей площади бортов и дна оборудования. Благодаря такой конструктивной характеристике телега без труда будет перевозить массивные и объемные грузы, при этом никакой деформация кузова не произойдет.

Если в основном будут перевозиться сыпучие либо жидкие грузы, например, песок, органические удобрения, то лучше покупать тележку, в которой не будет углов и дополнительных ребер жесткости, так как часть перевозимого непременно будет непременно застревать в тележке, доставляя массу неудобств человеку.

Такие тележки придется часто чистить и мыть. Нужно смотреть и на ширину кузова, который не должен быть чрезмерно большим. Тачка должна легко проходить в проем калитки и не затруднять передвижение по участку.

Ручки-держатели в садовых тачках должны быть правильно размещены. Перед покупкой лучше испытать агрегат в ходу, понять для себя, насколько он удобен в эксплуатации. Ручки должны находиться далеко друг от друга, быть в меру длинными. Подобное расположение позволяет минимизировать нагрузку на спину и руки человека. Более того, обеспечивается идеальная мобильность четырехколесного средства во время его хода.

Существует два варианта размещения ручек — две параллельные или одна сплошная продольная. Понять, какая модель лучше, можно только путем пробной эксплуатации. В любом случае ручки должны быть длинными, с рифлеными насадками для более удобной работы, чтобы руки садовника не скользили.

Важен также диаметр колес. Если колеса большие, управлять двухосной тачкой намного легче. От диаметра также зависит и амортизация. Удобным для работы диаметром колеса садовой тачки считается размер от 35 до 45 см.

Относительно материала производства можно с уверенностью сказать, что металлические тачки более выносливые, надежные и отличаются долгим сроком эксплуатации. А пластиковые модели намного легче, идеально подходят для простых работ на земле, уборки мусора и транспортировки урожая. Уход за ними легче, они не ржавеют со временем, долговечные и дешевые по сравнению с первым вариантом. Деревянные тачки чаще представлены в формате декоративных элементов. Ими украшают ландшафты и не используют по прямому назначению тачек.

Следующее видео посвящено садовой тележке Westman 250 с четырьмя колесами.

Садовая тачка и тележка известны любому, у кого есть дача или какой-нибудь участок, кто хочет построить дом или любую другую постройку. Также эти инструменты необходимы, если собрались перевести значительное количество грунта, удобрения, стройматериал или другой груз.

  • Сделать самому или приобрести
  • Виды тачек
  • Как подойти к делу
  • Варианты самостоятельного изготовления
  • Рекомендуем также прочитать
  • Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)
  • Варианты колес
  • Крепление колес (видео)
  • Простейшая тачка
  • Выводы

Показать все содержание

Если вы еще не купили тележку или тачку, но хотите это сделать, тогда вам нужно во всем разобраться, чтобы знать общие понятия о том какие бывают виды таких инструментов

Также немаловажно знать о всех достоинствах их недочетах, а может быть обдумать вариант самостоятельно сделать тележку. В этой статье мы попытаемся дать развернутый ответ на вопрос – как сделать тачку своими руками? Попутно мы постараемся дать также ответ на такой вопрос как: из какого материала делать тачку и какая может быть конструкция?

Читать также: Рубильная машина для производства щепы

Самодельная тачка

Конструктивные и функциональные возможности апилифта

Пасечникам часто нужно работать с корпусом ульев, которые очень тяжелы, они требуют транспортировки, перевозок, перетаскивания. Самому это сделать тяжело, поэтому нужно находить выход из ситуации, современным устройством, с помощью которого можно поднимать улья является апилифт. Пасечная тележка продается в специальных магазинах, также ее несложно сконструировать своими руками, используя чертежи.

Особенности конструкции апилифта

Подъемник с виду имеет несложную конструкцию. Но, несмотря на простой принцип работы, в апилифт входит большое количество деталей, которые очень мелкие, именно они ответственны за устройство. Раньше не каждый пасечник мог себе позволить приобрести такой подъемник. Сейчас после его усовершенствован ия, дополнения пчеловодство не может представить себя без этого устройства.

Обычная тележка для улья, которую часто используют пчеловод, представляет собою металлическую конструкцию, со специальной частью для захвата и колес, которые помогают передвигать ее. Часть, которая удерживается, оснащена болтовыми зажимами, так улей надежно защищен от падения. Все они поддаются регулировки, поэтому можно использовать для ульев разного размера. Обязательно каждый апилифт имеет специальный подъемный механизм – блоки, ручка-рычаг, устройство-фикса тор.

Принципы работы апилифта

  1. Боковые зажимы необходимо сдвинуть к средине, для этого используется специальное устройство.
  2. После фиксации нужного расстояния, их можно хорошо зажать и таким способом удерживать улей (улей своими руками чертежи).
  3. В каждом устройстве есть рычаг, с помощью его можно сдвинуть зажимы сбоку.

Изготовления апилифта своими руками

Не каждый пчеловод может позволить себе приобрести такое устройство, тем более стоит оно не дешево. Поэтому решает сделать подъемник своими руками. Это не легкое задание обязательно нужно использовать чертежи. Предварительно необходимо подготовить такой материал для апилифта:

  1. Пасечная тележка требует конструкцию с металла.
  2. Чтобы ее скрепить, нужен сварочный аппарат.
  3. Элементы для крепления – разные гайки, болт, шуруп.
  4. Дополнительно нужно будет воспользоваться колесами, пружинами, подшипниками, тросом. Это все главные составляющие апилифта.

Обратите внимание от того, какой будет подъем груза апилифта, зависит размеры колес. Можно использовать их с тележки для сада или строительства

Технология изготовления апилифта своими руками

  1. Взять профильные трубы, с них вырезать рамы, которые будут являться боковыми стойками.
  2. На внешней стороне должен быть 20 мм пропил, с помощью которой будет двигаться ось подшипника.
  3. Взять шуроповерт и сверху приделать болты, они обеспечат крепление подшипника к оси.
  4. Нужно приделать ручки, которые имеют резиновые накладки к стойкам, устройство будет напоминать садовую тележку.

В таблице можно ознакомиться с основными деталями устройства.

Конструктивные и функциональные возможности апилифта Апилифт – это незаменимое устройство на пасеке, с помощью его можно транспортировать и перевозитькорпуса ульев. На основе чертежей можно сконструировать подъемник своими руками.

Виды прицепов

Перед началом работы стоит учесть, что размеры будущей конструкции напрямую будут зависеть от мощности самого мотоблока. Условно все прицепные устройства делят на 3 группы:

  1. Легкие одноосные тележки (больше подходят для мотоблоков, имеющих мощность в пределах 5 л.с.), с размерами 1 на 1 м или чуть больше, выдерживающие до 300 кг веса.
  2. Прицепы средней грузоподъемности (выбираются для мотоблоков с мощностями от 5 до 10 л.с.). Здесь уже можно предусмотреть размеры до 1 м на 1,5 м, ведь они будут выдерживать грузы до 500 кг.
  3. Тяжелые прицепы, совмещаемые с более сильными агрегатами. Они чаще всего бывают с двумя осями (т.е., на четырех колесах), да и размеры соответственно можно выбирать в пределах 1,2 на 2 м.

После того, как выбраны размеры прицепа для мотоблока, стоит задуматься об используемых материалах и базовых узлах будущего детища.

Тележка для лодки

Несмотря на то, что в продаже есть разнообразные по конструкции и размерам прицепы для перевозки лодок, часто самодельная тележка оказывается лучше и удобнее покупной.

Перевозить лодку в автомобиле на дальние расстояния, если для рыбалки запланировано несколько дней и много походного снаряжения, не слишком хорошая идея.

Что нужно учесть:

  • Такой прицеп нужно будет зарегистрировать, поэтому размеры его не должны превышать 20х2,2х3,8 м в длину, ширину и высоту соответственно;
  • Должны быть установлены брызговики, поворотники, соответственно, электропроводка;
  • Тележку не стоит делать слишком высокой, если у берега глубина водоема небольшая, придется до нужного уровня воды тащить и тележку, и лодку на себе, а потом отводить обратно;
  • Не для всех лодок удобным будет спуск на колесном механизме, для ПВХ нужно предусмотреть полозья из мягкого прочного материала.

Апилифт — пасечная тележка

Схема работы пасечной тележки: зажимы сдвигаются в середину, фиксируются на специальном расстоянии и надежно зажимают, а так же держат корпус улья. Главная часть устройства — это рычаговая система, ведь именно рычаги сдвигают боковые зажимы. Мы расскажем, как сделать апилифт своими руками, ведь для большинства пчеловодов такая пасечная тележка — на вес золота. Этапы перед работой:

  • 1. Найти нужный материал из металлической конструкции
  • 2. При скреплении материала понадобится сварка, крепления, пружины, трос, колеса
  • 3. Взять колеса можно у другой тележки и прикрепить к своей

Пошаговая инструкция:

  • 1. Заняться созданием боковых строек рамы из профильных труб, с внешней стороны нужно сделать пропил шириной 20 мм, нужный при движении подшипников. После этого, сверху нужно вставить болты и к верхнему краю стоек прицепить ручки с резиновыми накладками.
  • 2. Рама делается из четырех поперечин, верхнюю привариваем к боковой стойке в середине, нижнюю к торцам боковых стоек, а две оставшиеся стороны приделываем к задней стороне боковых стоек. В нижней поперечине, делаем отверстие, для крепления колес. К поперечине сверху прикрепляем ролик с подшипником, который будет работать подъемным блоком, потом к нему приделываем трос. Ко второй поперечине приделывается катушка, на которую нужно будет наматывать трос при подъеме каретки. На катушку прикрепляется рычаг и рукоятка.
  • 3. Колеса будут находиться на кронштейне, который будет сделан из сваренных под прямым углом двух труб. На конце нужно сделать пластины для крепления к раме.
  • 4.Каретка — это самый важный механизм, по этому, здесь стоит рассмотреть, все нюансы. На последних поперечинах нужно создать зажимы захвата улья. К центру поперечины снизу приваривается блок для троса. Каретка должна продвигаться по раме на подшипниках. К нижней части каретки приваривают кусок трубы нужной при вставке подъемной вилки. Действием каретки управляет рычаг с тягой.
  • 5. Чертежи будут необходимы для правильного формирования конструкции. Тележка состоит из :рамы, колес, втулок с зажимными винтами, ручек, труб, стояка, крючка, гаек, болтовых отверстий, передвижного блока, специальных отверстий, барабана, упора для ручки, крепления для лебедки. Вот и все детали для создания подъемника своими руками, не так уж и сложно разобраться, как его сделать.

Пчеловодство в Сибири

Новое в современном пчеловодстве

Из чего состоит тележка подъемник для ульев ?

  • 1.Ось грузоподъемника
  • 2.Прицепная основа.
  • 3.Дышла.
  • 4.Задний борт.
  • 5.Наружный борт.
  • 6.Замковое устройство.
  • 7. Специальная опорнаястойка.
  • 8.Крылья.

Какой должна быть тележка для ульев и подъемник? Апилифт должен выдерживать вес до 120 кг. Тележка должна подходить ко всем размерам ульев, например от 340 мм высотой до 1100 мм. Лучше если будет механический привод, а не ручной. Точность подъема и спуска должна доходить до 1 см. На ручку тележки должно оказываться давление в 1 кг. Ну и последнее: должен быть правильный развод зажимов. Главные правила перевозки пчел:

  • 1. Перед перемещением улья на тележку, нужно убрать все лишнее, чтобы ничего не разрушилась.
  • 2. Следите за тяжелыми медовыми, светлыми сотами, которые размещаются на рамке и не прикрепляются проволокой.
  • 3. Правильно все укрепить, смотреть за затворами, сотами, нужно чтобы во время движения, они не контактировали с поверхностью.
  • 4. Не допускается обрыва соты.
  • 5. Специальные самодельные листы для больших рамок.
  • 6. Для безопасности рамок между планкой вбить клинышки.
  • 7. Лучше уменьшить рамки, чтобы обезопасить перевозку пчел.
  • 8. Убрать подвижные, наружные части улья, чтобы не пугать насекомых.
  • 9. Обязательно взять с собой сетку, пульверизатор, инструменты, специальную защитную одежду, которая поможет при аварии.

Заключение

К выбору пасечной тележки, нужно отнестись с особой осторожностью, ведь она влияет на качество перевозки груза и сохранения безопасности. Ни смотря, на то что тележка для перевозки ульев очень популярна в кругах пчеловодов и на пасеке, не все хотят тратиться на промышленную, ведь она достаточна дорогая

Если вы не хотите тратиться, вы всегда можете создать свою тележку подъемник с помощью своих рук! На самом деле, совсем не сложно сделать тележку подъемник, главное постараться и приложить усилия.

Пчеловодство как бизнес: выгодно ли заниматься пчеловодством?

Делаем металлическую тележку своими руками

Здравствуйте наши постоянные читатели и просто гости Сайта про дачу. В сегодняшнем обзоре хотелось бы рассказать, как сделать тележку своими руками. Почему её нельзя купить в магазине, спросите вы. Да, конечно же можно. Просто если всё покупать, никакой зарплаты не хватит, да и качество покупного товара не всегда впечатляет.

Лично я смастерил для себя тачку хотя бы потому, что мне это было интересно. Я, вообще, получаю удовольствие от ручной работы. Если вы не из таких – вы не дачник! Но вернёмся к тачке.

Самая надёжная может получиться только из металла, притом лучше мастерить её на двух, а не на 4 колёсах. Всё-таки нужно отличать садовый инвентарь от складского.

Когда хотите что-то сделать своими руками, обязательно прикупите необходимый материал, притом лучше с запасом, от ошибок ведь никто не застрахован. У меня как раз было немного листового металла толщиной 1,5 мм, уголок и двадцать пятый профиль.

Ну и, конечно же, ни о какой работе со сталью не могло быть и речи, если бы в хозяйстве не было элементарных инвертора и болгарки. Доступный китайский инструмент позволил почти каждому дачнику почувствовать себя профессионалом.

Для начала я отрезал два куска профиля длиною 60 см и два 45 см и сварил из них вот такую рамку.

Это была несущая основа моей тележки, на которую я впоследствии поставил весь каркас.

Но для коробки этого оказалось мало. А потому в качестве стоек пришлось приварить ещё и четыре уголка. Варил намертво, чтобы не отвалилось. Кстати, если у вас есть сварочная маска хамелеон работа, вообще, не представит никакой сложности.

Завершила короб обшивка листовым металлом. Дело это только на первый взгляд может показаться простым. Каждый шов нужно хорошо заполнить и зачистить болгаркой. Не на продажу, конечно, мастерил, но красота радует глаз.

Дальше нужно было эту чашу поставить на колёса. Последние, кстати, пришлось покупать, самостоятельно делать их я ещё не научился. Взял китайские диаметром 220 мм, осознаю, что это не лучший вариант, но ведь мне нужна была тачка для дачи, а не минитрактор.

В качестве оси подошёл кругляк диаметром в два сантиметра. Поскольку для стоек я приспособил профиль 25×25 мм, то появилась возможность просто проделать в нём нужные отверстия и сначала отрегулировать ось на месте, а потом уже работать инвертором.

Только не забудьте отнести эту деталь сначала к токарю, пускай нарежет на её торцах резьбу или потом будете мучатся с леркой сами.

А вот так начала выглядеть тележка когда у неё появилось дышло:

Как видите, нового материала не добавилось, всё тот же двадцать пятый профиль и всё тот же двадцатый кругляк.

А между тем тачка почти готова, осталось только найти гайки и зажать на осях уже приготовленные колёса.

Конечный результат можно увидеть на следующей картинке, правда, там всё уже погрунтовано и разукрашено в лучшем виде, но ведь и вам так сделать никто не помешает.

Да, конечно, при желании можно обойтись и без металла, умельцы довольно успешно делают ручные тележки из дерева, но как на меня, то скорее декоративные изделие, чем по-настоящему строительный или садовый инвентарь.

А сейчас пришла пора прощаться. Конечно, в одном примере не поместишь все идеи «тележкостроения», тут главное начинать с простого, а дальше, набив руку, сможете ваять тачки уже по собственным «чертежам».

До встречи на страницах нашего блога, не забывайте узнавать у нас все секреты дачной жизни.

Как сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока

Если вы решили сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока, то давайте возьмемся за реализацию. Чтобы изготовить данный прицеп, придется потратить несколько дней работы работы. Грузоподъемность прицепа рассчитывалась на вес перевозимого груза в 400-450 кг. Когда проводилось испытание, прицеп с легкостью вмещал 6-7 мешков с картошкой.

Проблем с перегрузкой не было. Прицеп проектировался для перевозки грузов мешками, поэтому откидные борта не предусмотрены.

Заранее продумываем конструктивную часть проекта. Состоять прицеп будет из достаточно прочного водила, кузова, рамы из стальных уголков и надежных колес.

  1. Кронштейн навесных орудий мотоблока;
  2. Консоль;
  3. Прицепное устройство;
  4. Подножка, используем доску s20;
  5. Сиденье для водителя, используем доску s20;
  6. Рама;
  7. Кузов, используем доску s20;
  8. Опорная балка, используем три бруса 50х50;
  9. Болт М8;
  10. Кольцо упорное, используем трубу 58х4;
  11. Два колеса, сняты с мотоколяски СЗД.

Состоит прицепное устройство для мотоблока прицепа из нескольких деталей. Разные части соединяем между собой сваркой. Место соединения дышла и поворотной части наиболее нагружено, поэтому усиливаем это место дополнительными ребрами жесткости.

Для изготовления рамы используем обрезки труб круглого и прямоугольного сечения, и стальные уголки. Конструкция получится слегка замысловатой, но с дополнительным запасом прочности. Причиной послужил сложный рельеф и сложные эксплуатационные условия прицепа.

1. Для раскоса используем уголок 21х21х3; 2. Рамку для сиденья также делаем из уголка 21х21х3; 3. Стояк делаем из трубы50х25х4; 4. Стойки сиденья делаем из уголка 40х40х4; 5 и 14. Для передних подкосов используем трубу 50х25; 6 и 15. Для лонжеронов продольных используем уголок 40х40х4; 7 и 8. Правые опоры колесной оси изготавливаем из уголка 32х32х4; 9 и 16. Задние подкосы делаем из трубы 50х25; 10. Для изготовления усиливающей поперечины используем уголок 40х40х4; 11. Корпус продольного шарнира изготавливаем из трубы 58х4; 12. Для изготовления колесной оси используем пруток, диаметром 30 мм; 13 и 17. Для лонжеронов поперечных используем уголок 40х40х4; 18. Для изготовления косынки, используем металл s4.

Если большие нагрузки на прицеп не планируются, можно сделать более простой вариант.

  1. Корпус поворотного узла;
  2. Для дышло используем трубу 49х3, L1820;
  3. Для рамки подножки используем уголок 25х25х4;
  4. Для упора используем трубу 58х4;
  5. Для ребра жесткости используем сталь s4;
  6. Для накладки используем полосу 25Х4.

Колесная ось для прицепа к мотоблоку

Для изготовления колесной оси используем стальной стержень, диаметром 30 мм. Сваркой соединяем его с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, используя уголковые косынки и опоры. Колеса не должны выступать за габариты кузова, поэтому правильно выбираем размер оси. Сколачивается кузов 20 мм досками и усиливается стальным уголком. Далее он крепится к раме тремя прочными, опорными балками уз бруса 50х50.

https://youtube.com/watch?v=tD8pjrbcRtQ

Центр тяжести перевозимого груза обязан находиться ближе к передней части, как принято для одноосевых прицепов. Колеса взяты от мотоколяски СЗД. Использованы они в сборе со ступицей, и обточены концы осевого стержня в соответствии с диаметром подшипников ступицы.

Прицепное устройство для прицепа

Чтобы соединить прицеп с мотоблоком изготавливается прицепное устройство. Форма верхней части консоли взята из держака окучника, поскольку для крепления будет использован штатный кронштейн навесного оборудования. Вокруг оси в нижней части закреплен поворотный узел прицепного устройства. Между радиально-упорными подшипниками оставшееся пространство нужно забить смазкой и прикрыть пыльниками.

Соединение прицепного устройства и прицепа делаем шарнирным, в зависимости от сложности в эксплуатации прицепа. Дышло должно быть вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира и зафиксировано. Это решение позволит прицепу быть независимыми от колес мотоблока, что очень упрощает управление прицепом на сильных неровностях.

Составными частями поворотного узла водила являются:

  • прицепное устройство (1),
  • пыльники (2),
  • подшипники 36206 (3,6),
  • корпус (4),
  • втулка распорная (5)
  • дистанционная (7),
  • шайба (8),
  • гайка м20х2,5 (9),
  • масленка (10)
  • дышло (11).

Для водителя сделано сиденье в передней части кузова. Делается оно с очень мягким основанием. Чтобы водитель мог упереться, на дышле делается подножка. Другими словами, руками водитель использует рычаги управления, а ноги опирает на специальную подножку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector