Текстиль в интерьере: для домашнего уюта и комфорта

Устаревшие приемы оформления интерьера

Монохромные интерьеры

Часто вызывают жаркие споры. Некоторые считают этот интерьер строгим, элегантным и стильным, некоторые – скучным, бледным и напоминающим больничную палату. В 2021 году проявляется тенденция к «оживлению» интерьера яркими или теплыми красками. Скандинавский стиль так же теряет актуальность. Любителям монохрома рекомендуется добавить к нему еще один цвет – теплый оттенок текстиля, либо природные элементы декора – камень или цветы. Они придадут дизайну жизнерадостности, актуальной в этом году.

Этнические узоры

В 2008-2009 годах было популярно оформление пространства в этническом стиле. Особенной популярностью пользовались африканские и японские мотивы. В 2021 же можно утверждать, что эта тенденция устарела.

Марокканские пуфы

Тоже можно считать устаревшей тенденцией, так как они относятся к этническому стилю оформления. Вдобавок, по мнению некоторых дизайнеров, они не украшают и не расслабляют интерьер, а делают его слишком небрежным и упрощенным. Хотя тенденция «уютный дом» в этом году как никогда актуальна, и вещи, придающие уюта и расслабленности, тоже.

Статья по теме: Тур по дому Майкла Джексона в Лас-Вегасе

Макраме

Плетеные панно и абажуры, раньше идеально вписывавшиеся в стиль бохо, сегодня являются устаревшим вариантом оформления.

Бохо – это сочетание множества элементов, и он по-прежнему в моде, так как сочетает в себе все самое оригинальное, расслабленное и эффектное из разных стилей, позволяя проявить индивидульность владельцев жилья. Но элементы в стиле макраме в 2021 году в нем лучше не применять.

Ковры и ковролин на всю комнату

На сегодняшний день ковры актуальны, но используются в первую очередь как элемент декора – они не должны занимать всю комнату. Лучший вариант – небольшой ковер перед диваном в гостиной, красивой расцветки и приятной фактуры. Форма не обязательно классическая квадратная, овальные и различные оригинальные формы в моде.

Бежевая гамма интерьера

Бежевые оттенки в интерьере тоже были в моде многие годы. В 2019 году такой интерьер стоит освежить яркими оттенками.

В 2021 в моде горчично-золотой, горчичного-желтый, ультрафиолет и другие оттенки фиолетового. Горчично-золотой отлично украсит белый, серый и синий оттенки интерьера. Модно сделать наволочки на диванные подушечки того же оттенка, что и шторы, можно из той же ткани.

Не обязательно радикально менять мебель. Достаточно сменить обивку или пошить чехлы из хорошей ткани, отвечающей современному дизайну.

В любом случае главное – чтобы дизайн дома нравился вам, чтобы вы чувствовали себя уютно. Поэтому, если вам все нравится в текстильном оформлении, не нужно его менять. Возможно, через некоторое время мода изменится и ваш интерьер вновь станет актуальным.

История

История текстильного дизайна насчитывает тысячи лет. Из-за недолговечности тканей ранние образцы текстильного дизайна редки. Тем не менее, некоторые из самых старых известных образцов текстиля были обнаружены в виде сетей и плетеных изделий и датируются неолитическими культурами в 5000 году до нашей эры. Когда в европейских странах сформировались торговые сети, ткани из шелка, шерсти, хлопка и льна стали ценными товарами. Многие ранние культуры, включая египетскую, китайскую, африканскую и перуанскую, практиковали ранние техники ткачества. Один из старейших образцов текстильного дизайна был найден в древней сибирской гробнице в 1947 году. Считается, что гробница принадлежала князю и датируется 464 годом до нашей эры; создание гробницы и всего ее содержимого более 2500 лет. Коврик, известный как пазырыкский коврик, все эти годы хранился во льду и украшен изображениями оленей и людей, верхом на лошади. Дизайн похож на современные анатолийские и персидские ковры, в которых используется прямо пропорциональный узел Гиордеса в ткачестве. Ковер в настоящее время выставлен в Эрмитаже, расположенном в Санкт-Петербурге, Россия.

Стилистические особенности

Текстиль меняется от эпохи к эпохе, от направления к направлению. Разберем самые яркие примеры.

Мелкие голубые, розовые, желтые цветочки в основном используются в деревенских направлениях (к примеру, прованс) или винтажных. Текстиль с крупным цветочным принтом характерен классическому стилю, ампиру, барокко.

Геометрия, в частности клетка — излюбленный прием в деревенском стиле. Темный клетчатый текстиль (тартан, гленчек, аргайл) применяется в классических английских интерьерах.

Стиль ретро также тяготеет к геометрии в текстиле, но кроме клетки и полоски здесь можно встретить абстрактные рисунки.

На фото гостиная в ретро-стиле

Современное направление, в свою очередь, использует в текстиле всего по чуть-чуть, умело комбинируя полоску с флористикой, а клетку с однотонными компаньонами.

На фото современная гостиная с ковром в клетку

Роль декоративных подушек или как мелочи внести разнообразие

Хотите сделать интерьер ярким и разнообразным, а на новую мебель денег нет? Тогда обратитесь за помощью к декоративным подушкам! Эти недорогие аксессуары придадут обстановке в комнате требуемое настроение, внесут акценты и изменят палитру цветов. Кроме этого с их помощью вы можете даже повысить функциональность помещения, ведь декоративные подушки могут использоваться и в качестве пуфиков.

Большой плюс подушек в том, что использовать их можно в большом количестве, абсолютно не уродуя таким излишеством интерьер. Но при этом вы сможете добиться живого разнообразия цветов и рисунков. Выбирать цвет подушек можно по-разному, подход может быть следующим:

  • В контраст цвету, которым оббит диван;
  • В противоположный основному цвету интерьера тон;
  • В тон шторам или обивке мягкой мебели.

Тот, кто считает, что ткани – это всего лишь нити, переплетенные каким либо способом, отстал от жизни. Сегодня рынок предлагает модные сочетания различных, казалось бы, не сочетаемых материалов. Это могут быть ткань с кожей, или кожа с бусинками, ткань, в которую вплетена металлическая нить или светодиод. И штора, которая искрится огоньками разного цвета, способна кардинально изменить настроение.

Предела совершенству нет, дерзайте!

Шторы: тренд и антитренд

Ламбрикены были очень популярны в предыдущие годы как в общественных местах, так и в обычных квартирах. Но стоит признать, что более уместны они для дворцовых интерьеров и помещений с высокими потолками – например, в актовом или концертном зале. В небольшом помещении с невысокими потолками они смотрятся не так стильно, а зачастую еще и крадут пространство. Сегодня большинство квартир имеют средние потолки и небольшую площадь. Поэтому дизайнеры стремятся сделать пространство максимально большим, свободным и просторным для жизни. Поэтому актуальная тенденция – рулонные шторы и жалюзи, либо римские шторы, занимающие минимум места в пространстве и внешне облегчающие его.

Фотошторы выходят из моды, так как упрощают интерьер. Любителям можно порекомендовать оставить одну фотоштору, но не применять две. Если окно требует двух занавесок, нужно подобрать однотонную штору такого же размера, стиля и фактуры.

Шторы нити были новой волной в дизайне и полюбились многим за свою красоту, оригинальность и качество ткани. Но постепенно качество тканей стало падать, и сегодня они уже не придают помещению ожидаемый вид.

Статья по теме: Как незаметно вписать гладильную доску в интерьер комнаты?

Синтетические шторы с блеском выходят из моды, так как выглядят достаточно безвкусно. Тенденция года – натуральные ткани и элегантные оттенки.

Слишком яркие, аляповатые расцветки не актуальны. Лучше выбирайте для оформления два-три цвета и качественную ткань.

Натуральные ткани и расцветки актуальны в текстильном дизайне. Например, лен подойдет для разных стилей оформления.

Где приобрести?

Полный ассортимент тканей всех разновидностей и типов предлагает вниманию потребителей . Ознакомиться со всеми видами продукции можно в фирменных магазинах розничной торговли, расположенных в Щелково, Фрязино, Старой Купавне.

Для особо крупных заказчиков предназначен оптовый склад, который находится в г. Щелково (Московской области), ул. Мелиораторов, д.1

Собственное швейное производство компании позволяет осуществлять услуги по пошиву текстильных изделий различного плана по индивидуальным заказам. Вся продукция отшивается в соответствии с требованиями ГОСТов, что гарантирует неизменно высокий уровень качества. Предприятие берет на себя ответственность за сроки исполнения заказа.

В каких стилях лучше использовать?

Данный тип отделки можно применять в следующих стилевых решениях.

Классический

Текстильные изделия гармонично дополнят концепцию классического интерьера и добавят ему особой роскоши и утонченности. Цветочный принт, строгая или симметричная геометрия будет соответствовать общему настроению данного стиля.

Восточный (китайский и японский)

Однотонные текстильные обои в нейтральных оттенках или модели с ненавязчивыми рисунками и орнаментами, прекрасно подчеркнут этот тонкий, изысканный и гармоничный стиль. Джутовые изделия с обоями компаньонами, добавят восточному интерьеру колоритности и нотки экзотичности.

На фото джутовое стеновое покрытие в спальне в восточном стиле.

Английский

Тканевые полотна являются главным элементом в оформлении английского направления. Они выгодно дополняют аристократичность и благородство данного стилевого решения и придают интерьеру уюта и тепла.

Современный

Лаконичные и неброские текстильные изделия в светлых и легких тонах, отлично вписываются в современный и стильный дизайн. 

Прованс

Оформление в стиле прованс предполагает теплые краски, цветочные орнаменты с витиеватыми переплетениями, которые удачно вольются в помещение, пропитанное французским шармом.  

Классические мотивы в современном интерьере

Текстиль в современном интерьере

Секрет успеха современного классического убранства комнат, зиждется на получаемом человеком удовольствии от организованного пространства, в созерцании и проживании в созданном образе. Внедрение в интерьер пышной классики зачастую навязчиво, а сдержанность минималистского направления примитивна, что и породило стиль современного классицизма.

Стилю свойственна естественная умеренность и детализация декораций. В роли основы декорирования интерьера выступает домашний текстиль, играющий роль контемпорари. Практичность и естественные оттенки материи, выгодно подчеркивают основные детали и декоративные элементы, на которые приходится основной акцент при формировании стиля.

Стилистические особенности

Текстиль меняется от эпохи к эпохе, от направления к направлению. Разберем самые яркие примеры.

Мелкие голубые, розовые, желтые цветочки в основном используются в деревенских направлениях (к примеру, прованс) или винтажных. Текстиль с крупным цветочным принтом характерен классическому стилю, ампиру, барокко.

Геометрия, в частности клетка — излюбленный прием в деревенском стиле. Темный клетчатый текстиль (тартан, гленчек, аргайл) применяется в классических английских интерьерах.

Стиль ретро также тяготеет к геометрии в текстиле, но кроме клетки и полоски здесь можно встретить абстрактные рисунки.

На фото гостиная в ретро-стиле

Современное направление, в свою очередь, использует в текстиле всего по чуть-чуть, умело комбинируя полоску с флористикой, а клетку с однотонными компаньонами.

На фото современная гостиная с ковром в клетку

Обивка мебели, чехлы и покрывала

Сегодня можно модернизировать практически всю мебель для сидения и лежания. Перетяжка мягких диванов и кресел, чехлы на стулья, пуфики и табуреты – подобрать ткань любой расцветки не составит труда, как и заказать пошив чехлов или обивку в специализированных мастерских. Главное – не забывать, что декор должен быть не только красивым и сочетаться с другими элементами интерьера, а и соответствовать специфическим требованиям, выдвигаемым к обивочным тканям, первое среди которых – износостойкость.

Дополнить оригинальный текстильный декор мебели можно и своими руками, например, украсив кровать или диван вот такой оригинальной «юбкой».

Изготовить её достаточно просто: к краю покрывала или наматраснику пристрачивают пышную оборку из воздушного крепа, шифона, органзы.

использованная литература

  • Билли Дж. Коллиер, Мартин Дж. Байд и Филлис Г., Понимание текстиля , издательство Pearson Publishers, 2009, ISBN  978-0-13-118770-2 , ISBN  0-13-118770-8
  • Боулз, Мелани, 1961- (2012). Цифровой текстильный дизайн. Исаак, Кери. (2-е изд.). Лондон: Паб Лоуренс Кинг. ISBN  1-78067-223-3 . OCLC 866622297
  • Бриггс-Гуд, А. (Аманда). Печатный текстильный дизайн. Лондон. ISBN  978-1-78067-403-2 . OCLC 898176484.
  • Каламари, Мудрец; Хиллегард, Карен Х. (07.07.2016). «Исследование взглядов дизайнеров на воздействие текстиля для интерьера на здоровье человека и окружающую среду». Экологичность текстиля и одежды . 2 (1): 9. DOI : 10,1186 / s40689-016-0020-7. ISSN  2197-9936
  • Кларк, Саймон, 1963 -. Текстильный дизайн. Лондон, Англия]. ISBN  978-1-78539-200-9 . OCLC 908338301.
  • Гейл, Колин, Ладжванти Лахори и Джасбир Каур, Текстильная книга , издательство Berg, 2002, ISBN  1-85973-512-6
  • Джексон, Лесли: Дизайн образца двадцатого века , Princeton Architectural Press, Нью-Йорк, 2002. ISBN  1-56898-333-6
  • Джексон, Лесли: Ширли Крейвен и Hull Traders: революционные ткани и мебель 1957-1980 , выпуски ACC, 2009, ISBN  1-85149-608-4
  • Дженкинс, Дэвид, редактор: Кембриджская история Кембриджа, Великобритания: Cambridge University Press, 2003, ISBN  0-521-34107-8
  • Кадольф, Сара Дж., Изд .: Текстиль , 10-е издание, Пирсон / Прентис-Холл, 2007, ISBN  0-13-118769-4
  • Лабиллуа, Табита М., изд .: «Институт мяу», Мексика, 1756 г. ISBN  1-55859-851-0
  • Ротштейн, Натали : Коллекция текстиля Музея Виктории и Альберта: Дизайн тканого текстиля в Великобритании до 1750 года , Canopy Books, Нью-Йорк, Лондон и Париж, 1994. ISBN  1-55859-849-9
  • Ротштейн, Натали: Коллекция текстиля Музея Виктории и Альберта: Дизайн тканого текстиля в Великобритании с 1750 по 1850 год , Canopy Books, Нью-Йорк, Лондон и Париж, 1994. ISBN  1-55859-850-2
  • Рассел, Алекс. Основы печатного текстильного дизайна , AVA Publishing SA. Распространяется компанией Thames & Hudson (бывшая Северная Америка). Распространяется в США и Канаде: Служба поддержки английского языка, doi : 10.5040 / 9781474218535.ch-001, ISBN  978-1-4742 -1853-5
  • Шентон, Ян. Дизайн тканого текстиля. Ридсдейл, Элеонора. Лондон, Англия]. ISBN  978-1-78067-569-5 . OCLC 884590266.
  • Miraftab, M., and A.R. Horrocks. Ecotextiles — путь к устойчивому развитию текстильной промышленности . Берлингтон: Elsevier Science, 2007. Печать.
  •   Шевиль, Марго. Эволюция текстильного дизайна из высокогорья Гватемалы: семнадцать мужских цутов или головных уборов из Чичикастенанго в собраниях Музея антропологии Лоуи, Калифорнийский университет, Беркли. Беркли, Калифорния: Музей антропологии Лоуи, Калифорнийский университет, Беркли, 1985. Печать.
  •   Робинсон, Стюарт. История печатного текстиля: блок, валик, трафарет, дизайн, красители, волокна, разряд, сопротивление, дополнительные источники для исследований. Лондон: Studio Vista, 1969. Печать.
  •   Speelberg, Femke. «Мода и добродетель: текстильные узоры и революция печати, 1520–1620 годы». Вестник Метрополитен-музея. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2015. Печать.
  •   Периволиотис, Маргарет К. «Роль истории текстиля в инновациях в дизайне: пример из истории текстиля Греции». История текстиля 36.1 (2005): 1–19. Интернет.
  •   Грёмер, Карина. Искусство изготовления доисторического текстиля. Naturhistorisches Museum Wien, 2016. Web.
  • Европейский текстильный форум, Ин Хопкинс, Х., Ин Каниа, К., и Европейский текстильный форум. (2019). Древний текстиль, современная наука II .
  • В Siennicka, M., In Rahmstorf, L., & In Ulanowska, A. (2018). Первые текстильные изделия: истоки текстильного производства в Европе и Средиземноморье: материалы сессии EAA, проведенной в Стамбуле (2014 г.), и «Первой текстильной конференции» в Копенгагене (2015 г.) .
  • Уэвелл, Чарльз С. и Абрахарт, Эдвард Ноа. «Текстиль». Британская энциклопедия, 4 июня 2020 г., https://www.britannica.com/topic/textile. По состоянию на 7 марта 2021 г.
  • Гезимондо, Нэнси и Постелл, Джим. «Материальность и внутреннее строительство». John Wiley & Sons, 2011, ISBN  978-0-470-44544-0

Сервировочный текстиль

Какое же застолье без салфеток. Нет, не бумажных, а самых настоящих, тканевых, которые положены по этикетным нормам. Сегодня можно приобрести такие изделия, как индивидуальными наборами, так и в комплекте со скатертями. Первый вариант выгоднее, потому что салфеток в праздник много не бывает и обязательнонужно иметь их запас. В случае же когда вы берете их вместе со скатертью, в наборе таких предметов будет лишь 6.

текстильные салфетки разительно отличаются с цветом скатерти

Еще один салфеточный нюанс. Нельзя, чтобы лежащие на скатерти салфетки сливались со скатертью. Они непременно должны выделяться либо резко контрастируя с ней, либо отличаясь в оттеночном соотношении. Это позволит гостям быстро отыскать деталь среди остальных аксессуаров. Да и в плане дизайна это будет смотреться выигрышно.

Интересен и такой вариант использования текстиля в интерьере кухни, как бегунок. Он представляет собой широкую тканевую полоску, резко выделяющуюся на общем фоне скатерти. На этой дорожке расставляются тарелки. Поскольку бегунок делается из непромокаемого материала, то он становится великолепной защитой скатерти от винных, жирных, кофейных и других, трудно выводимых пятен.

белый сервировочный текстиль – классический вариант оформления

Техника оклеивания текстильными обоями

Текстильные обои требуют хорошей подготовки стен. Удаляют старую краску, стены выравнивают, при необходимости смывают скопившуюся под обоями пыль. Имеющиеся вмятины замазывают шпатлевкой. В конце покрывают стены двумя слоями грунтовки.

Потребуются инструменты и материалы:

  • Тканевые обои;
  • Шпатель;
  • Гипсовая шпатлёвка;
  • Грунтовка;
  • Водоэмульсионная краска;
  • Обойный клей;
  • Малярный валик;
  • Тряпка;
  • Маркер;
  • Моющее средство.

Ход работ:

  1. Обойный рулон расстилают на полу, делают замер высоту с припуском 5 см и отрезают первую рабочую полосу.
  2. Аналогично выкраивают вторую полоску, приложив ее к первой. Основная задача — совместить рисунки.
  3. На следующем этапе, когда полосы нарезаны и пронумерованы, нужно приложить их к стене, чтобы убедиться в правильности расположения стыковочных рисунков.
  4. Разведенный по соответствующей инструкции клей намазывают на начальную полосу, и для лучшей пропитки сворачивают концы в виде гармошки.
  5. Через 15 минут приступают к наклеиванию первой полосы. Отступают ширину полосы от оконного проема и чертят простым карандашом вертикальную черту, по которой будут выравнивать начальную полотно.
  6. Прикладывают полотнище на середину стены и начинают разглаживать по сторонам, избегая образования пузырей.

Работы должны проводиться при закрытых окнах, не должно быть никаких сквозняков. Общее время высыхания наклеенных на стены текстильных обоев — 24 — 48 часов.

Широкие текстильные обои клеятся по горизонтали.

Это избавит от проблем с выравниваем полосок для целостности рисунка и от ненужных швов.

Несмотря на то, что поклейка тканевых обоев достаточно ответственное и кропотливое занятие, полученный эффект гарантированно порадует. Чтобы покрытия не теряли лоск в течение долгих лет, за ним необходимо ухаживать. Каждые полгода проводят сухую чистку безворсовой тканью и моющим пылесосом.

Подбор штор в гостиную

Подбирая шторы в классическую гостиную следует выбирать более плотные ткани. Они будут в ней смотреться изысканно и утонченно. К таким видам относятся жаккардовые ткани, сатен, плотный атлас

Важно в такой гостиной правильно сочетать их между собой. Можно взять два вида, с более крупным рисунком и однотонную

Соединив их в одном месте получится добиться хорошего сочетания.

Если гостиная выполнена в более современном дизайне, то больше подойдут однотонные шторы, закрепленные на люверсах. Никаких декоративных эффектов в виде ламбрекенов в таком случае выполнять не стоит. Это утяжелит интерьер. К такому варианту подойдут шторы из шифона, вискозы, шелка. Цвет штор для такой гостиной нужно выбирать немного темнее тона стен.

Выбирая шторы в гостиную нужно учитывать следующие моменты:

  • вертикальные полоски на шторах зрительно приподнимают потолок;
  • для небольшой гостиной больше подойдут светлые шторы;
  • цвет штор должен сочетаться с другими аксессуарами в помещении.

Kate Spade Saturday и West Elm

В центре внимания — совместный проект Kate Spade Saturday и West Elm, который был представлен в рамках новой коллекции West Elm

Каждый предмет весенней серии привлекает внимание выразительностью расцветки и рисунка. Давайте познакомимся с наиболее интересными продуктами

Экспозиция совместной коллекции Kate Spade Saturday и West Elm

Любопытно также взглянуть на оригинальный стул, дизайн обивки которого разработали в Kate Spade Saturday. Клетка без труда нашла своё место в оформлении мебели в стиле 50-х.

Удивительно богатое сочетание лаконичной структуры и простого принта

Геометрический рисунок на поверхности шерстяной обивки пуфа состоит из взаимосвязанных остроконечных фигур, образованных линиями неоновых оттенков. Этот небольшой предмет способен стать центральным элементом любого интерьера:

Грубоватая фактура обивки компенсируется изысканностью геометрического узора

Двухцветные диагональные мотивы — один из главных трендов в дизайне текстиля сегодня. Сшитые из лёгкой шамбре наволочки выглядят невероятно стильно в первую очередь благодаря мастерству исполнения.

Полный комплект постельного убранства от West Elm

Большая часть ярких рисунков Kate Spade Saturday использована в оформлении наволочек:

Огромное разнообразие цветов и мотивов позволяет выбрать продукт на любой вкус

Ретро удивительным образом сочетается с современным стилем в дизайне настольной лампы, напоминающей фонари у входа в нью-йоркское метро. Двухцветные сферы рассеивают мягкий свет, а металлический чёрный штатив завершает изысканный образ.

Фон и окружение очень важны для восприятия этого дизайна

Довольно заметная часть коллекции оформлена с использованием пёстрых принтов от Kate Spade Saturday, которые с некоторой натяжкой можно считать цветочными. Перед нами настенное панно, представляющее собой натянутый на раму холст с абстрактным рисунком

Предметы коллекции хороши сами по себе и в сочетании друг с другом

Эти и другие потрясающие находки ждут вас на официальном сайте West Elm.

Элисон Фокс и Ferm Living

Первый в нашем списке — недавний совместный проект художницы Элисон Фокс и студии Ferm Living, основанной дизайнером Трине Андерсон. Эти двое объединили свои усилия для создания весенне-летней коллекции 2015 года от Ferm Living.

Если учесть успехи каждого из них в отдельности, можно представить, каким потрясающим должен быть результат их сотрудничества! А теперь наслаждайтесь сказочной геометрией линии Cut Cushions:

Продукты из осенне-летней коллекции Ferm Living 2015 года

Серое покрывало демонстрирует смелый минимализм принтов от Элисон Фокс. Работа дизайнера востребована в современных, скандинавских и ретро-интерьерах.

Покрывало с геометрическим рисунком от Элисон Фокс

Перед нами небольшой килим с лаконичным геометрическим принтом. Миру хорошо знакомы безворсовые ковры от Ferm Living, и вот теперь мы имеем удовольствие созерцать отпечаток фирменной концепции бренда в малых формах. Одним словом, потрясающе.

Килим небольшого размера может стать частью декора стены

Непревзойдённый стиль Фокс отображён в серии подушек с вышитыми треугольными мотивами. Одна из них, цвета карри, представлена выше. А это другая, нежно-розовая.

Подушки с геометрическим рисунком — идеальное украшение современного интерьера

На фото внизу — стёганые одеяла и другой домашний текстиль в дизайне от Элисон Фокс. Очевидно, что эта продукция одинаково подходит и детям, и взрослым.

Готовый вариант интерьера детской комнаты

Союз Элисон Фокс и Ferm Living поистине заключён на небесах. Будем с нетерпением ждать новые совместные проекты!

Шторы как способ зонирования

Шторами можно разделить гостиную и столовую, спальню и кабинет, не возводя дополнительных конструкций. Плюсы такой конструкции:

  • экономия дорогих для нас сантиметров в помещении: передвигаем или совсем убираем шторы, если захочется больше пространства
  • экспериментируем с дизайном: изменить или обновить интерьер можно просто поменяв текстиль
  • не мучаемся с установкой — шторы легко крепятся на обычные карнизы

Здесь стоит соблюдать пару простых правил: для разделения зон в основном используют одну легкую и прозрачную ткань, другую — плотную и темную. Чтобы сделать помещение светлым — задвигают только светлую занавеску, чтобы сделать зону закрытой — используют плотную ткань.

Лайфак: Для установки зонирующих занавесок используем: рейки, карнизы (пластиковые или деревянные), крепежи, фиксаторы и подхваты. Крепежный элемент располагайте под потолком. Тяжелые полотна стоит повесить на большие кольца с массивным карнизом. Так перегородка не будет провисать со временем.

Тяжелую ткань можно повесить на потолочную шину. Она состоит из прочной пластины, которая крепится к потолку с помощью одного шурупа. Шину можно отрезать до нужной длины ножовкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector