Стерлась подошва на кроссовках что делать?

Содержание:

Профилактика

Подошву не придется восстанавливать, если обувь эксплуатируется бережно. Чтобы продлить срок службы полюбившейся модели, требуется соблюдать профилактические меры. Они заключаются в следующем:

  1. Во избежание истирания летних моделей на их основание нужно наклеить подметки. При малоподвижном образе жизни оптимальным вариантом считаются наклейки толщиной в 1 миллиметр. Для частого хождения по асфальту лучше отдать предпочтение двухмиллиметровым накатам.
  2. На зимнюю обувь рекомендуется установить защиту с высокими износостойкими и теплоизоляционными характеристиками. Такие меры также предотвратят скольжение на гладкой поверхности в гололед.
  3. Чтобы влага не попадала в швы демисезонной обуви, ее подошву необходимо обрабатывать водоотталкивающими аэрозолями для обуви. Бюджетный вариант –касторовое и льняное масло.

В большинстве случаев у обуви трескается подошва при отсутствии должного ухода. Вне зависимости от типа модели, все влажные изделия нужно своевременно просушивать. При этом не допускается использование тепловых источников. Лучше дать ботинкам самостоятельно высохнуть при комнатной температуре. Также обувь нужно регулярно чистить от грязи и пыли. Однако обильно мочить изделия строго запрещено.

Зная причину, почему на обуви лопнула подошва, и как ее восстановить в домашних условиях, можно решить сразу несколько проблем. Во-первых, больше не совершать те ошибки, которые привели к деформации изделия. Во-вторых, проведя самостоятельный ремонт, можно существенно сэкономить.

Во избежание истирания нужно наклеить подметки

На зимнюю обувь установить защиту от скольжения

Обрабатывать водоотталкивающими аэрозолями для обуви

Регулярно чистить от грязи и пыли Своевременно просушивать

Материалы и инструменты для устранения проблемы

Согласно технике безопасности, ремонт подошвы обуви должен проводиться в подготовленном помещении. Чтобы предотвратить воспламенение используемого материала, а также избежать токсичного действия клея, место для проведения работ должно хорошо проветриваться и находиться вдали от источников тепла.

Чтобы оперативно залатать треснувшую подошву, заблаговременно понадобится подготовить такие материалы и инструменты:

  • шлифовальная шкурка от 0 до 3;
  • вещество для обезжиривания;
  • сапожный нож;
  • шило;
  • карандаш;
  • фен;
  • специальные нитки;
  • металлический крючок;
  • клеящее средство;
  • спички;
  • сырье для латки;
  • тяжелый предмет для груза.

Итоговый результат работы напрямую зависит от типа рабочего материала. Для латки подошвы лучше выбрать отрезок жесткой кожи. В качестве обезжиривающего средства отдать предпочтение бензину. А клей нужно подобрать так, чтобы он подходил к типу материала, из которого изготовлено основание изделия.

Как должна выглядеть подошва после ремонта

Естественно, что цвет латки из микропоры будет отличаться от подошвы. Существуют различные варианты, чтобы скрыть подобное несоответствие, но зачем это нужно, если она расположена на подошве? Со временем латка немного затрётся пылью и станет не видна.

То же самое и с носком. Эту часть подошвы также следует обтачивать аккуратно. По сути, подобную работу слишком сложной назвать нельзя. Но это только при условии, что выполняется она очень редко и для себя. А вот работу профессионального сапожника лёгкой никак не назовёшь. Стоит только представить, что подобные действия необходимо производить в разы быстрее, и при этом поток различных ботинок и сапог не иссякает. Наверняка сапожник к вечеру очень устаёт.

ФОТО: YouTube.comНу вот и результат, теперь эти сапоги ещё прослужат их владелице

Как правильно заклеить лопнувшую подошву

Проводить ремонт нужно в помещении с хорошей вентиляцией, вдали от тепловых источников. Перед заклеиванием необходимо вымыть обувь и высушить.

Материалы, которые понадобятся для проведения работы:

  • нож для обуви;
  • наждачная бумага;
  • состав для обезжиривания поверхности;
  • клей;
  • спички;
  • источник, отдающий тепло;
  • фломастер;
  • кусок резины (для того, чтобы заменить поврежденный участок);
  • крючок для сапог;
  • капроновые нитки (для прочности);
  • тяжелый предмет (для улучшения качества работ).

Последовательность действий, если лопнула подошва:

  1. Добавить клей в саму трещину.
  2. Нанести рисунок клеем в виде зигзага на место трещины.
  3. Проделать прорези ножом по нарисованным линиям.
  4. Сшить подошву по намеченным прорезям, используя шило и крючок.
  5. Опалить края нитки при помощи спички.

Метод имеет ряд минусов:

  • сложен в выполнении;
  • подошва может пропускать воду;
  • нитка со временем изотрется.

Ремонт обуви с высоким протектором имеет ряд отличий.

Описание процесса пошагово:

  1. Вырезать латку из резины.
  2. Обезжирить проблемное место.
  3. Срезать шипы. Требуемое расстояние – на 1,5 см от места излома. Процедура выполняется сапожным ножом.
  4. Ошкурить проблемное место.
  5. Нанести клеящий состав на заготовку и подошву.
  6. Устранить дырку.

Цены на ремонт обуви в Ателье МУЛЬТИ-МАСТЕР:

Название услуги Стоимость, руб
Обработка мелких поверхностных повреждений и чистка обуви, что позволяет придать ей свежий внешний вид От 700 руб.
Установка набоек взамен износившихся и потерявшихся От 780 руб.
Замена вышедших из строя молний и пришедших в негодность стелек От 1500 руб. (молнии) От 1500 руб. (стельки)
Ремонт и замена каблуков при их изломе или истирании, смена сломанных супинаторов От 1200 руб.
Установка профилактики и замена профилактики От 1000 руб.
Растяжка обуви , перешивка голенищ, а также укорачивание высоты сапог От 700 руб.
Реставрация, а также качественная покраска обуви, изготовленной из любых материалов От 3500 руб.
Глассаж От 1200 руб.

* Окончательная стоимость услуги озвучивается мастером при непосредственном обращении в салон вместе с изделием, которому требуется ремонт!

Общие рекомендации

Планируя заняться реставрацией кроссовок, нужно учитывать, что разные модели отличаются материалами, которые используются для изготовления спортивной обуви. В зависимости от материала зависят нюансы дальнейшего ремонта. Главной задачей работы является обновление обуви и поддержание надлежащего внешнего вида. Без обращения в мастерскую удастся без проблем подклеить либо нарастить подошву, отбелить видимую часть изделий, устранить небольшие трещины.

Больше всего подвержен износу и внешним воздействиям носок кроссовок, поэтому на нем чаще всего формируются разрывы. Носочный участок постоянно нуждается в ремонте из-за повышенной нагрузки, поэтому к восстановлению данного элемента стоит подойти с большой ответственностью.

Даже при аккуратном ношении и бережном обращении кроссовки изнашиваются быстрее, чем другая обувь, особенно в случае использования для занятий спортом. Продлению эксплуатации способствует своевременный ремонт и соблюдение профилактических мер по уходу. Это позволяет снизить затраты по сравнению с приобретением новой пары спортивной обуви.

Дырка в подошве обуви: как правильно заклеить

Подошва ботинок, кроссовок, модельных туфель и летних сандалий принимает на себя основную нагрузку, а потому со временем изнашивается, трескается и протекает. Отнести обувь в мастерскую – лучший выход из создавшегося положения: ремонт дома не принесет долговременного эффекта. Дырка в подошве обуви: как правильно заклеить в домашних условиях. Делимся советами.

  • Сначала общие рекомендации.
    1. Прежде чем начать ремонтировать, обезжирьте поверхность. Бензин, ацетон или раствор для обезжиривания, берите то, что есть под рукой. Не забывайте о том, что обувь потом нужно еще раз просушить.
  • Груз, который будете применять, подбирайте такой, чтобы не деформировал обувь.
  • Клей нанесите на подошву и подождите пару минут. Кстати, насчет клея, берите качественный или специальный резиновый, или полиуретановый, или сапожный. Если ничего нет, возьмите классический «Момент».
  • Работайте аккуратно: клей достаточно убрать. Помните, что все вещества токсичны, если попало в глаза или нос сразу промойте проточной водой.
  • Есть несколько способов ремонта подошвы, разберем подробно каждый.
    1. Подошва расклеилась по краю. Вымойте подошву, высушите, обезжирьте. Нанесите клей, подождите несколько минут и затем придавите грузом.
  • Трещину в подошве заклеить сложнее. Сначала очистить и обезжирить саму трещину, затем подготовить заплатку. Ее можно вырезать из велосипедной камеры. Заплатку тоже нужно зачистить и обезжирить. Затем подошву согнуть таким образом, чтобы трещина раскрылась и вставить во внутрь приготовленный кусочек. Разогните подошву и положите под груз обувь. Какое-то время подошва промокать не будет.
  • Отремонтировать дырявую подошву поможет силиконовый клей-герметик. С внутренней стороны обуви вынимаем стельку и заполняем дырку клеем. Потом кладем под груз настолько, как написано в инструкции.

Если прохудилась подошва демисезонной обуви, ремонт займет более длительное время. Все дело в структуре подошвы. Для осенней, весенней и зимней обуви характерна структура напоминающая соты или решетку.

  1. Сначала снимаем стельку. Очищаем и обезжириваем все отверстия.
  2. Заполняем каждое герметиком.
  3. Новые стельки промажьте им же, придавите грузом на время, указанное в инструкции.

Летняя обувь, как правило, на ровной подошве, поэтому и ремонт простой и не требует особых усилий.

  1. Купите новую резиновую подошву.
  2. Вырежьте шаблон из хлопчатобумажной ткани по размеру и приварите его утюгом к подошве.
  3. Приклейте новую подошву, придавите грузом.

Спортивная обувь имеет особую форму подошвы: она немного заходит на носок.

Когда подошва стирается именно в этом месте, то сначала нужно зачистить это место наждачной бумагой и обезжирить.
Затем вырезаем заплатку

Важно, чтобы материал был разной толщины: более тонкий приклеиваем к подошве, а толстый – к носку.
Заплатку также обрабатываем наждачкой, смазываем клеем и прижимаем.
Держать под грузом нужно не менее 24 часов.. Домашний ремонт поможет продержаться подошве какое-то время, но не затягивайте с ремонтом в мастерской

Домашний ремонт поможет продержаться подошве какое-то время, но не затягивайте с ремонтом в мастерской.

Методы восстановления

Существует несколько способов, как заклеить подошву при трещине на сгибе. Каждый метод предусматривает проведение предварительных работ. Чтобы эффективно устранить дефект обуви, ее основание рекомендуется очистить от загрязнений, промыть обезжиривающим средством и качественно просушить феном. Далее технологический процесс зависит от типа модели и сложности ее деформации.

Установка латки

Способ ремонта лопнувшей подошвы с использованием латки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Однако при его использовании можно добиться наилучших результатов. Проведение работ начинают с того, что верх обуви аккуратно отделяют от подошвы при помощи отвертки. Такое мероприятие упростит дальнейшие действия, а также поспособствует качественному закреплению клея.

Склеивать трещину обуви рекомендуется в таком порядке:

  • материал обуви отсоединяют от гранитоля на 1 см;
  • подготавливают латку – ее длина должна соответствовать размерам отверстия;
  • внутреннюю сквозную пустоту обуви и лоскут заплаты промазывают клеем;
  • половину латки вставляют между материалом и гранитолем;
  • для быстрого скрепления деталей место стыка просушивают феном;
  • при помощи ацетона чистят внутреннюю сторону подошвы;
  • затем ее и вторую часть заплаты промазывают клеем.

В таком положении обувь оставляют на 12 часов. По истечении этого времени детали изделия с клеем просушивают феном. Далее аккуратными, но быстрыми движениями склеивают вторую часть латки и внутреннюю поверхность подошвы. В заключение работ, стельку при помощи рапида соединяют с основанием обуви. Такой вариант рационально использовать, если подошва треснула у летней и демисезонной обуви.

Склеивание участка специальным клеем

Этот метод реставрации применяется для ровной подошвы из полиуретана или эластичной резины. Восстановление эксплуатационных характеристик изделий зависит от определенных знаний и сноровки проведения работ. Кроме склеивания трещин, их еще придется зашивать капроновыми нитками.

Порядок выполнения ремонта состоит из следующих шагов:

  • на трещину подошвы наносят слой быстро застывающего клея;
  • при сильном нажатии склеивают края прорехи;
  • вдоль контура трещины карандашом рисуют зигзаг;
  • по линии рисунка сапожным ножом делают прорези;
  • по прорезанным отверстиям при помощи шила и крючка подошву сшивают мелкими стежками;
  • края капроновой нитки сначала опаливают огнем, а затем прикрепляют к ранту.

Частичная замена поврежденного участка

Если треснула подошва у модели без каблука, ее можно залатать частичным замещением поврежденного участка. Для этого проводят ряд действий:

  • в углубление трещины заливают небольшое количество клея;
  • для максимального скрепления деформированные края подошвы сжимают между собой;
  • отрезок, требующий ремонта, обезжиривают выбранным средством;
  • место трещины сначала ошкуривают нулевой наждачной бумагой, а затем тройкой;
  • обувь ставят на материал подметки, контур обводят карандашом;
  • ножом вырезают заготовку частичной замены подошвы;
  • материал подметки в местах среза и нанесения клея обрабатывают шлифовальной шкуркой;
  • наружную часть подошвы с подметкой смазывают склеивающим средством;
  • клей просушивают феном и вновь наносят на ремонтные детали;
  • к подошве прикладывают набойку;
  • изделия ставят под груз до полного высыхания клея.

Вне зависимости от того, лопнула подошва второго изделия пары или нет, с ней проводят аналогичные мероприятия. Иначе у обуви будет разная высота, что принесет неудобства при ее ношении.

Экспресс-ремонт подошвы

Этот вариант ремонта подошвы предусматривает латку трещин резиной или капроном без последующего сшивания. Поэтому он актуален для водонепроницаемых сапог, ботинок и зимней обуви. Частичная замена поврежденного участка подошвы с использованием резины проводится таким способом:

  1. Края трещин обрабатывают шлифовальной бумагой.
  2. Прорехи обезжиривают специальным средством.
  3. Из велосипедной камеры вырезают кусок резины. Его размер должен в два раза превышать глубину щели.
  4. Полоску резины сначала обрабатывают наждачной бумагой, а затем обезжиривают.
  5. Подошву ботинка сгибают так, чтобы трещина максимально расширилась.
  6. Срезы образовавшейся прорехи и полоску резины смазывают клеем.
  7. Резиновый отрезок вставляют в углубление трещины.

Причины появления трещин

Основой обуви выступает ее подошва. Именно поэтому к ней предъявляют особые требования. Согласно условиям эксплуатации, подошва должна быть прочной, достаточно гибкой, удобной и устойчивой. Но, несмотря на это, она часто деформируется.

Существует несколько причин, почему подошва лопается на обуви.

Основные факторы

Негативное влияние

Плохое качество материалов

Очень часто подошва обуви изготавливается из низкобюджетного сырья. Это ПВХ, этиленвинилацетат и полиуретан. Такие материалы эластичны и невесомы, но у них низкие эксплуатационные качества.

Механические повреждения

Отечественные дороги захламлены острыми предметами. При наступании на них в подошве появляются небольшие трещины. При дальнейшей эксплуатации обуви незначительные деформации разрастаются, а между стелькой и танкеткой образуется щель.

Климатические условия

Температурный режим ниже 20 градусов, дождь, снег, сырость отрицательно сказываются на свойствах материала подошвы. Поэтому она быстрее истирается, что в дальнейшем приводит к трещинам.

Повреждение супинатора

При неправильно подобранной демисезонной или летней обуви расшатывается каблук. Такое явление ведет к поломке супинатора. При его повреждении сначала образуются трещины на подошве, а затем происходит разлом изделия.

Климатические условияМеханические поврежденияПлохое качество материаловПовреждение супинатора

Нанесение клея, подготовка материала для латок

В качестве ремонтного материала лучше всего использовать микропору. Она предназначена для подобных целей. Вырезать её по размеру не нужно, это всё следует делать после.

Для ремонта таких трещин идеальным будет использование неразбавленного наиритового клея, хотя многие говорят, что и обычный «Момент» неплохо работает. Клей, при помощи кисти, нужно нанести на обточенную поверхность очень тщательно, практически втереть. После этого сапок нужно отложить на 40 минут. Микропору тоже следует промазать наиритом, но наносить клей до тех пор, пока он не потянется за кистью.

ФОТО: YouTube.comВидно, что сточена довольно значительная часть подошвы

Затем следует нанести второй слой наиритового клея как на трещину, так и на микропору. Теперь необходимо выждать около 20 минут, прежде чем продолжить работу

Кстати, если ремонтируются уже не новые сапоги, стоит обратить внимание на носок подошвы. Он тоже может быть сточен

Если это так, то желательно и эту часть подошвы нарастить микропорой, тогда сапоги и вовсе будут выглядеть как новые. То же касается и набойки на каблуке.

ФОТО: YouTube.comИмеет смысл обратить внимание на носок, а при необходимости, починить и его

Приступаем к основной работе: клейка латок на проблемные места

По истечении 20 минут нужно проверить, подсох ли наирит. Для этого прикасаемся к нему тыльной стороной ладони или пальцев, чтобы не оставить жирных следов. Поверхность не липнет? Значит можно продолжить. В дальнейшей работе нужно будет использовать строительный фен, однако можно обойтись без него.

ФОТО: YouTube.comКлей подсох, а значит можно приступать к основной работе

Поверхность подошвы и микропору нужно разогреть примерно до 50 °C. Это можно сделать при помощи строительного или даже обычного фена, либо подержав их над плиткой. Слишком сильно разогревать нельзя, впоследствии это плохо скажется на латке.

Вообще нагрев производится для того, чтобы промазанные клеем поверхности быстрее схватывались и прочнее держались. Некоторые мастера говорят, что можно и вовсе не прогревать, если выдержаны все временные интервалы, однако это утверждение спорное.

ФОТО: YouTube.comНагрев при помощи фена помогает клею лучше схватиться

Соединение подготовленных поверхностей микропоры и подошвы сапога

Когда поверхности немного нагрелись, их требуется соединить и очень плотно прижать. Ведь прочность соединения будет зависеть в том числе и от степени первичного нажатия. Однако не только она обеспечивает качество работы.

ФОТО: YouTube.comЭлементы соединяются и плотно прижимаются одна к другой

Далее работаем молотком. Чтобы им можно было пользоваться, сапог необходимо надеть на специальную колодку. При её отсутствии можно использовать дощечку, вставив её внутрь сапога. Сам сапог, в таком случае, нужно уложить на ровную устойчивую поверхность подошвой вверх.

Теперь нужно, сантиметр за сантиметром, простучать всю склеиваемую поверхность. Вот по этому вопросу у мастеров-профессионалов споров не возникает – при работе с наиритовым клеем простукивать поверхность нужно обязательно. При этом можно не осторожничать, а наносить довольно сильные удары.

ФОТО: YouTube.comСклеиваемые поверхности в обязательном порядке требуется простучать молотком

Как правильно заклеить лопнувшую подошву

Ремонт лопнувшей подошвы можно провести несколькими способами. Выбор одного из них зависит от характера повреждения и места его расположения. В большинстве случаев мастера по ремонту обуви используют классический метод.

Алгоритм действий:

  1. Ботинок сгибают и из открывшейся трещины извлекают весь мусор.
  2. Место дефекта обрабатывают наждачной бумагой.
  3. Края трещины обезжиривают.
  4. В место разрыва запускают небольшое количество клея.
  5. Изделие прижимают и дожидаются высыхания клеящего состава.
  6. Для придания большей прочности сшивают трещину капроновой нитью.

Если подошва гладкая, то классический способ применять нельзя. В этом случае оптимальным вариантом станет приклеивание полной латки.

Последовательность действий:

  1. Заклеивают подошву в месте разрыва.
  2. Затем дефект обрабатывают спиртом или любым другим обезжиривающим средством.
  3. Ошкуривают проблемный участок мелкой наждачной бумагой.
  4. Обувь ставят на материал, из которого будет сделана латка.
  5. Ботинок обводят по контуру.
  6. По нанесенной линии вырезают накладку.
  7. Места среза обрабатывают наждачной бумагой.
  8. На подошву и латку наносят слой клея.
  9. Обе детали соединяют между собой и прижимают. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы материал не сдвинулся в сторону.
  10. Клей высохнет примерно за сутки, после чего обувь можно будет носить.

Метод зачистки и быстрой сцепки

Когда человек не знает, как починить лопнувшую подошву обуви, допустимо воспользоваться следующим алгоритмом действий. Параллельно каблуку по центру проводится прямая линия. Ее нужно нарисовать маркером. Для этого нужно отступить от трещины 4-5 сантиметров, двигаясь к каблуку. Необходимо запастись наждачной бумагой. С ее помощью следует зачистить подошву ботинка, начинать нужно от проведенной линии, а заканчивать зачистку можно в области носка. Когда у обуви имеются протекторы, их необходимо ликвидировать с помощью наждачной бумаги. Если присутствует протектор, который больше пяти миллиметров, то данный метод не будет действенным для этого случая.

После окончания зачистки требуется взять ацетон и обезжирить подошву, а также область трещины. Когда подготовительные работы проведены, можно начинать ремонтные действия. Подошву нужно склеить средством, у которого быстрая сцепка. На клее лучше не экономить и выбирать качественный продукт.

Следующим шагом необходимо нанести разметку, по которой трещина будет сшиваться. Для данной работы потребуется сапожный нож. Им на подошве вырезаются небольшие углубления. Подошву нужно прошить, выбрав для этого сапожную иглу и прочные нитки. После того как шов будет готов, его следует зафиксировать клеем. После проделанной работы подошву лучше закрыть микропорой. Плюс данного материала заключается в его толщине, которая практически одинаковая с протектором.

Дырка в подошве обуви: как правильно заклеить

Подошва ботинок, кроссовок, модельных туфель и летних сандалий принимает на себя основную нагрузку, а потому со временем изнашивается, трескается и протекает. Отнести обувь в мастерскую – лучший выход из создавшегося положения: ремонт дома не принесет долговременного эффекта. Дырка в подошве обуви: как правильно заклеить в домашних условиях. Делимся советами.

  • Сначала общие рекомендации.
    1. Прежде чем начать ремонтировать, обезжирьте поверхность. Бензин, ацетон или раствор для обезжиривания, берите то, что есть под рукой. Не забывайте о том, что обувь потом нужно еще раз просушить.
  • Груз, который будете применять, подбирайте такой, чтобы не деформировал обувь.
  • Клей нанесите на подошву и подождите пару минут. Кстати, насчет клея, берите качественный или специальный резиновый, или полиуретановый, или сапожный. Если ничего нет, возьмите классический «Момент».
  • Работайте аккуратно: клей достаточно убрать. Помните, что все вещества токсичны, если попало в глаза или нос сразу промойте проточной водой.
  • Есть несколько способов ремонта подошвы, разберем подробно каждый.
    1. Подошва расклеилась по краю. Вымойте подошву, высушите, обезжирьте. Нанесите клей, подождите несколько минут и затем придавите грузом.
  • Трещину в подошве заклеить сложнее. Сначала очистить и обезжирить саму трещину, затем подготовить заплатку. Ее можно вырезать из велосипедной камеры. Заплатку тоже нужно зачистить и обезжирить. Затем подошву согнуть таким образом, чтобы трещина раскрылась и вставить во внутрь приготовленный кусочек. Разогните подошву и положите под груз обувь. Какое-то время подошва промокать не будет.
  • Отремонтировать дырявую подошву поможет силиконовый клей-герметик. С внутренней стороны обуви вынимаем стельку и заполняем дырку клеем. Потом кладем под груз настолько, как написано в инструкции.

Если прохудилась подошва демисезонной обуви, ремонт займет более длительное время. Все дело в структуре подошвы. Для осенней, весенней и зимней обуви характерна структура напоминающая соты или решетку.

  1. Сначала снимаем стельку. Очищаем и обезжириваем все отверстия.
  2. Заполняем каждое герметиком.
  3. Новые стельки промажьте им же, придавите грузом на время, указанное в инструкции.

Летняя обувь, как правило, на ровной подошве, поэтому и ремонт простой и не требует особых усилий.

  1. Купите новую резиновую подошву.
  2. Вырежьте шаблон из хлопчатобумажной ткани по размеру и приварите его утюгом к подошве.
  3. Приклейте новую подошву, придавите грузом.

Спортивная обувь имеет особую форму подошвы: она немного заходит на носок.

Когда подошва стирается именно в этом месте, то сначала нужно зачистить это место наждачной бумагой и обезжирить.
Затем вырезаем заплатку

Важно, чтобы материал был разной толщины: более тонкий приклеиваем к подошве, а толстый – к носку.
Заплатку также обрабатываем наждачкой, смазываем клеем и прижимаем.
Держать под грузом нужно не менее 24 часов.. Домашний ремонт поможет продержаться подошве какое-то время, но не затягивайте с ремонтом в мастерской

Домашний ремонт поможет продержаться подошве какое-то время, но не затягивайте с ремонтом в мастерской.

Что делать, если трещина на подошве обуви превратилась в дырку?

Спортивная обувь подвергается большому давлению. Во время бега или ходьбы легко может лопнуть подошва на обуви или отклеиться носок. Поэтому необходимо знать процедуру ремонта подошвы.

На спортивной обуви подошва очень мягкая и чувствительная, поэтому она легко может сломаться пополам. Если образовалась большая дырка, вам необходимо залить ее клеем. Для обеспечения целостности поверхности рекомендуется использовать специальный строительный скотч. Он позволяет сохранить первоначальную форму изделия.

Предлагаем ознакомиться Как отмыть шершавую плитку от затирки

Для поклейки лучше всего использовать специализированный герметик. Он позволяет обеспечить наиболее высокую плотность склеивания, что продлевает срок службы изделия. При этом стоимость таких составов намного дороже обычного клея.

Носки – часть кроссовок, которая портится быстрее всего, так как поддается большому давлению. Если вам срочно нужен рабочий метод, как заклеить подошву на кроссовках, вам сначала необходимо поддать обработке рабочую поверхность. Используйте спирт, чтобы избавиться от жира. Нанесите заплатку, проклейте ее и оставьте обувь до того момента, пока весь клей не просохнет.

Зимой часто возникают проблемы с обувью из-за неблагоприятных погодных условий. Попробуем разобраться, как ее восстановить. В зимних сапогах чаще всего пористая поверхность, поэтому потребуется заполнить образовавшиеся пустоты или полностью заменить стельку. Уберите жиры с поверхности при помощи спирта и обработайте клеем.

Одними из самых распространенных являются проблемы со спортивной обувью, а именно с кроссовками. В связи с интенсивным использованием у них может отклеиться носок либо есть вероятность проколоть подошву на пробежке.

Как заклеить дырку?

Чтобы подошва осталась ровной, после заполнения дырки клеем ее лучше заклеить строительным скотчем до полного высыхания состава.

Что касается клея, то лучшим вариантом будет американский полиуретановый клей и герметик Seam Grip. Данным составом ремонтируют резиновые лодки, так что можно быть уверенным в долговечности починки. Проблема в том, что его не везде можно найти, да и стоит он дороже других клеящих составов.

Альтернативой может быть отечественный эпоксидный клей или импортный DoneDeal.

Второе уязвимое место подошвы кроссовка – носок. Для ремонта место истончения необходимо обработать наждачной бумагой и обезжирить. Далее нужно вырезать заплатку из резины или полиуретана, обработать ее края наждачкой и нанести клей на обе поверхности. Сильно прижать заплатку к кроссовку на 15–20 секунд, а затем оставить под прессом еще на сутки.

Использовать клей можно также, чтобы обувь не скользила. Нанесите узор клеем «Момент» или другим суперклеем на подошву, дайте подсохнуть, а затем разотрите крупной наждачкой. Для большего эффекта на еще не подсохший состав можно насыпать немного песка.

Такая защита от скольжения продержится 1–2 недели.

Многие отмечают, что кроссовки со временем стираются на носках. Люди задаются вопросом, почему лопнула подошва на обуви и как ее восстановить, не испортив внешний вид кроссовок. Специалисты по ремонту обуви советуют:

  1. Место, где появилась трещина, обработать наждачной бумагой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не испортить обувь окончательно. При зачистке затрагивается еще два сантиметра от трещины.
  2. Взять растворитель, имеющийся в доме, обезжирить поверхность, подготовить ее к работе.
  3. Если лопнула подошва на обуви, что делать? Стоит найти подходящую резину, от которой можно вырезать небольшой кусок. Для работы такого типа подойдет также полиуретан. По форме заплатка должна походить на место с трещиной.
  4. Накладку следует со всех сторон обработать клеем.
  5. Кроссовок нужно положить на сутки под пресс. Через 24 часа их можно смело забрать.

Чтобы продлить жизнь любимым кроссовкам, нужно знать, чем заклеить подошву обуви, если она лопнула. После вышеописанных действий кроссовки обретут вторую жизнь.

Когда люди спрашивают, что делать, если лопнула подошва на обуви и как ее восстановить, специалисты советуют делать заплатки. Если полость небольшая, то можно купить специальный герметик для обуви. Лучше отдать предпочтение силиконовому. Отрезается колпачок, чтобы флакон мог проходить в трещину сапог.

Продаются также специальные подковы из полиуретана, они подходят для крупных трещин и дыр на подошве. Все необходимые для работы материалы можно приобрести в обувных магазинах.

РЕМОНТ ОБУВИ ЗАМЕНА ПОДОШВЫ

Если же износ ботинок достаточно серьезный, то предпочтение отдается замене подошвы. Профессиональная замена ее подразумевает то, что старый слой будет полностью снят, а на его место будет наклеена новая подошва. Как правило, новый вариант показывает себя даже лучше, чем при покупке. Ведь мастер использует высококачественный и проверенный клей, он дополнительно прошивает кант, выбирает саму подошву из очень прочного и стойкого материала. Поэтому в определенных случаях ремонт обуви замена подошвы будет единственным правильным вариантом.

В любом случае ремонт подошвы сапог будет более дешевым решением, нежели покупка новой обуви. Стоимость хорошей качественной обуви сегодня очень высокая, поэтому не каждый может ее себе позволить. Да и найти качественный продукт достаточно сложно на современном рынке. В результате человек покупает обувь низкого качества и тем самым наносит вред своему здоровью, ощущает дискомфорт во время ходьбы, наблюдает чрезвычайно быстрый износ обуви.

Служба быта «Леда» выполняет ремонт обуви на европейском оборудовании по доступным ценам. Опыт мастеров и наличие ресурсов позволяет сделать практически любую реставрацию. Ремонт лопнувшей подошвы обуви выполняется наклейкой прочной профилактики. Цена на услуги невысока, а результат вас приятно удивит.

Прайс-лист Черемушки

набойки женские шпилька 490 рублей
набойки женские (широкие) от 490 рублей
набойки мужские от 750 рублей
профилактика на подошву от 850 рублей
проклейка подошвы от 200 рублей
прошивка подошвы от 300 рублей
замена молнии от 600 рублей
растяжка обуви от 800 рублей
ушивка голенища от 1800 рублей
закрепка каблука 490 рублей
замена каблуков от 1300 рублей
реставрация кожи от 1000 рублей
химчистка обуви от 1600 рублей
покраска обуви от 2200 рублей

Прайс-лист ТЦ «Планерная»

набойки женские шпилька 490 рублей
набойки женские (широкие) от 490 рублей
набойки мужские от 750 рублей
профилактика на подошву от 850 рублей
проклейка подошвы от 200 рублей
прошивка подошвы от 300 рублей
замена молнии от 600 рублей
растяжка обуви от 800 рублей
ушивка голенища от 1800 рублей
закрепка каблука 490 рублей
замена каблуков от 1300 рублей
реставрация кожи от 1000 рублей
химчистка обуви от 1600 рублей
покраска обуви от 2200 рублей

Способ 1

Для починки лопнувшей подошвы приготовьте:

нож сапожный;

наждачную бумагу;

обезжиривающее средство, например, ацетон;

моментальный клей, который быстро схватывается;

крючок;

нитки.

Технология проведения ремонта:

  1. Зачистите поверхность подошвы наждачкой.
  2. Согните подошву, добиваясь раскрытия трещины. Оттуда нужно будет удалить всю грязь, остатки старого заводского клея, используя при этом сапожный нож.
  3. Обезжирьте место разлома ацетоном или бензином, нанесите моментальный клей и прижмите стенки друг к другу. На заметку: сапожники советуют использовать клей «Десмакол» или «Наирит». Для ремонта подошвы можно также взять резиновый клей «Момент», эпоксидный герметик «Очумелые ручки».
  4. Трещину заклеили, но на этом ремонт не закончен. Чтобы обувь можно было носить, лопнувшую подошву необходимо еще и прошить. Карандашом, поперек всей трещины нанесите зигзагообразные линии. Ручной болгаркой или сапожным ножом сделайте по всей разметке неглубокие борозды, около 2.5 мм. Теперь, используя крючок, сшейте место разлома, укладывая стежки в сделанные бороздки. Желательно выполнить несколько рядов стежков: так будет более надежно, к тому же верхний слой защитит нижние нити от истирания.

Подведём итог

Предвидя саркастические комментарии о том, что эти сапоги нужно было попросту выбросить, нам хочется сказать, что при постоянном повышении цен в российских магазинах, подобный ремонт — это единственный выход из сложившейся ситуации 40% населения нашей страны. Это позволяет какое-то время не думать о том, где найти денег на новую обувь. К тому же сегодня речь шла о том, как провести время нахождения в самоизоляции с пользой. Так вот этот вариант не только будет полезен в плане экономии, но и избавит от хандры и скуки.

Надеемся, что изложенная сегодня информация поможет уважаемому читателю сэкономить семейный бюджет и избавиться от карантинной хандры и скуки. Если у вас остались вопросы, задавайте их в обсуждениях ниже, редакция Homius с удовольствием на них ответит. Там же вы можете прокомментировать прочитанное, выразить своё мнение на тему того, стоит ли, вообще, заниматься ремонтом обуви, если треснула подошва. Давайте обсудим этот вопрос и узнаем, сторонников какой позиции будет больше среди наших читателей.

И ещё, пожалуйста, не забудьте поставить оценку

Ваше мнение очень важно для нас

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Предыдущая #ЛучшедомаТоп-8 способов снизить платежи за электроэнергию, пока вы дома
Следующая #Лучшедома#Лучшедома Медицинская маска за 3 минуты своими руками без швейной машинки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector