Насадки на бензопилу: цены, характеристика съемных приспособлений

Как распилить бревно на доски бензопилой в домашних условиях

Поваленный ствол можно резать на чурбаки на земле, если вы планируете использовать древесину в растопку и дрова. Как распилить бревно бензопилой поперек – не нужно объяснять, тут технология простая, главное – хорошо закрепить бревно, чтобы оно не качалось и не двигалось во время резки.

Но если ствол хороший, можно распилить бревно на доски бензопилой в домашних условиях и получить абсолютно бесплатные стройматериалы, необходимые в собственном хозяйстве.

Для того, чтобы распилить бревно вдоль бензопилой, необходимо несколько приспособлений:

    1. Станина или рама, где будет закреплено бревно. Для ее изготовления используется уголок, швеллер или труба, достаточно толстые, чтобы выдержать массу бревна.

  1. Бензопила с насадкой. Можно использовать бензорез, дебаркер, вертикальная или горизонтальная насадка. Наиболее точный и эффективный роспуск бревна обеспечивает именно горизонтальная насадка, но ее можно использовать только в том случае, когда длина шины пилы не меньше, чем толщина бревна. Если всего этого нет, можно обойтись и без насадки – достаточно изготовить два простых приспособления, с помощью которых распил на доски бревна бензопилой будет происходить легко и просто.
  2. Распиловка бревна на доски бензопилой самостоятельно может производиться без предварительного ошкуривания – сделать это проще потом.

Рассмотрим самый простой способ, как бензопилой распустить бревно на доски, то есть, без специализированных насадок. Необходимо изготовить два простых зажима, сваренных (оптимальный вариант) или собранных с помощью болтовых соединений.

Эти зажимы имеют Т-образную форму и длину примерно 500-600 мм. К короткой «палочке» с помощью болтов прикрепляется еще одна пластина или уголок, причем между ними должно оставаться расстояние чуть большее, чем толщина шины бензопилы.

Зажимы крепятся к самодельной каретке с рукоятью – при роспуске бревна на доски бензопилой с ее помощью каретка будет двигаться.

На зажимах делаются отверстии – это позволит регулировать высоту при продольном распиле бревна бензопилой.

Собранная конструкция устанавливается на раму. Перед тем, как бензопилой распилить бревно на доски, установите его специальную подставку, чтобы по мере необходимости можно было его поднимать. Самый лучший вариант – два автомобильных домкрата.

После того, как произошел первый распил бревна бензопилой вдоль, оно поднимается на необходимую высоту и выполняется следующий распил по такой же схеме.

Преимущества распила бревна бензопилой

Пила и топор, как инструменты деревообработки, уже давно отошли на второй план, уступив место более производительным бензо- и электропилам. Мотопила работает при помощи двухтактного бензинового двигателя, рабочим инструментом является заточенная цепь. Основные преимущества:

  • высокая производительность, что заметно облегчает труд человека;
  • мобильность, её легко перенести с места на место, погрузить в машину, она не привязана к источнику энергии;
  • может использоваться в условиях высокой влажности воздуха и даже во время дождя;
  • возможность применения различного рода насадок для выполнения разных задач;
  • простота в использовании;
  • финансовая доступность в сравнении со специализированными деревообрабатывающими станками.

Поэтому не только опытные профессионалы предпочитают этот инструмент, но и владельцы хозяйств с успехом пользуются бензопилой для решения повседневных задач в саду и на стройке. При постройке вспомогательных сооружений может понадобиться распиловка бревна. Распилить заготовку на доски в условиях мастерской очень легко, но это можно сделать и в домашних условиях.

Приспособление превращает бензопилу в снегоуборщик

В феврале весна уже готовится вступить в свои законные права, а коварная зима борется за свое место, выпуская на улицы метели и вьюги. А значит, еще не время убирать на хранение лопаты и снегоуборщики. Участник нашего форума Step139 предлагает проводить зиму как следует, изготовив самодельный снегоуборщик на базе бензопилы «Урал-2».

Step139 живет на Байкале, где снега в холодное время года такие же бескрайние, как само знаменитое озеро. Раньше форумчанин очищал участок с помощью обычной алюминиевой лопаты, но однажды, после масштабного снегопада, крепко задумался над тем, чтобы приобрести спецтехнику. Электрический вариант отпал сразу из-за необходимости носить за собой кабель. Бензиновый и несамоходный агрегат было неудобно перемещать по крутым склонам участка. Самоходная же модель оказалась достаточно тяжеловесной, и, к тому же, ее нельзя было спускать по ступенькам.

Последними факторами, склонившими мужчину к изготовлению собственного снегоуборщика, стали тяжелые почвы – суглинок со щебнем и удаленность от города: в случае поломки, магазинную технику пришлось бы везти в ремонт за 70 километров. Агрегат он решил делать максимально простым, полностью железным, но в то же время легким и ремонтопригодным.

Для изготовления самодельного снегоуборщина форумчанину потребовалось:

• бензопила «урал-2», которая лежала без дела в гараже с далеких советских времен;

• лист металла 1400х400 мм и толщиной 2 мм (лопасти и лопатки);

• лист нержавейки 700х800 мм, 1 мм (кожух ковша);

• вал d20мм l =800 мм;

• пара подшипников d48/20 мм, запрессованных с двух сторон в трубу;

• две ненужных дуги (квадрат 20х20 мм) и две перекладины (тоже 20х20) от теплицы (рама);

• гайки, шайбы, куски уголка 35 мм и металла, полоска 2 мм шириной и 40 мм длиной понадобилась для крепления кожуха к боковым стенкам;

• венец задней звезды от мотоцикла «минск» (большая ведомая звезда);

• звездочка от мотоцикла «восход» (ведущая, маленькая);

• цепь от мотоцикла «минск», «восход»;

• тросик тормоза от снегохода;

• курок для газа;

• резиновые ручки от снегохода.

Почти половину из этого списка участник FORUMHOUSE нашел у себя в гараже, остальное пришлось докупить в магазине – на это Step139 потратил 801 рубль.

Просматривая ролики о снегоуборщиках в Интернете, Step139 сделал вывод, что чем короче рама и выше ручки, тем больше вероятность зарывания шнека. Этой ошибки форумчанин решил избежать при конструировании своего агрегата.

На форуме народный умелец привел очень подробные математические расчеты и даже опубликовал их черновик. Изготавливать спиральную лопасть он решил диаметром 300 мм и шириной 220 мм с шириной рабочей части 70 мм. Для этого форумчанин использовал лист металла толщиной 2 мм – болгаркой и лобзиком выпиливал из него кольца, а затем с помощью тисков растягивал их в спираль. Эта работа оказалась тяжелой в физическом плане.

Следом из этой же стали Step139 изготовил лопатки, вырезал из металлического уголка пластины и приступил к сборке шнека в единое целое. На ровной поверхности приварил лопатки перпендикулярно к валу. От лопаток отмерил 220 мм и приварил две боковые пластины. После этого струбцинами зажимал лопасти к лопаткам и пластинам и все это проваривал. Центральную перемычку каждой лопасти при этом надо плотно прижать к валу, а перемычки у каждой пары лопастей – разместиться строго друг напротив друга и на расстоянии 110 мм от боковых пластин и лопаток, т. е. посередине. Из металла 4 мм форумчанин вырезал диск диаметром 110 мм и прикрутил к нему болтами венец задней звезды от мотоцикла «Минск». Затем обрезал вал под размер с учетом зазоров с боковыми стенками.

В поисках металла для боковых стенок Step139 обыскал всю округу. Была даже мысль порезать на куски общественную помойку, но в итоге, металл все же нашелся. А так как самая сложная часть работы – изготовление шнека – была уже проделана, дальше события развивались быстро: форумчанин изготовил кожух ковша, установил шнек, двигатель с цепью и оставшиеся детали. Свой снегоуборщик участник FORUMHOUSE начал собирать за неделю до Нового года, а уже в январе провел первые испытания.

Распространенные ошибки и способы исправления

Мастерам известен ряд ситуаций, отрицательно влияющих на процесс обработки материала.

При входе в материал пила скачет вверх, но после этого работает нормально, в конце падает мощность. Причиной часто бывает большой угол заточки зубьев, его необходимо уменьшить на 5 градусов.

Входя в древесину, пила поднимается, потом мастера получают кривую доску. Причина – угол заточки превышает норму, а разводка недостаточна. Нужно увеличить угол заточки на 4–6 градусов, а развод немного увеличить.

После нырков, пила идет ровно, распиловщика называют несколько причин: затупление режущего полотна, малый угол заточки. Если форма зуба соответствует эталону, надо увеличить угол заточки.

Пила идет с постоянными нырками. Малый угол заточки при недостаточной разводке.

На поверхности досок большое количество опилок, увеличена разводка зубьев.

Опилки горячие и спрессованные – заниженный развод.

Пропил получается в виде волны. Если пила довольно острая, то недостаточна разводка. Слишком малая разводка иногда приводит к обрыву пильной ленты.

Полотно трескается у своей задней кромки. Задние упоры роликов, в них лежит бревно, находятся далеко от задней кромки. Необходимо установить расстояние менее 0,3 мм.

Накат опилок на полотно пилы. Малая разводка зубьев, нужно увеличить развод.

Накат опилок на внутреннюю поверхность зуба, на полотне их нет. Плохая заточка зубьев (большая скорость подачи, излишней съем металла). Дополнительные причины – угол заточки велик, пилу использовали после затупления полотна.

После заточки у впадины зуба полотно трескается. Нарушена геометрия зуб или небрежно заправляется камень для заточки.

Выбор ленточной пилы

Варианты насадок лодочного мотора на бензопилу

Двигатель бензопилы можно использовать в качестве привода для лодки. Для этого необходимо лишь купить специальную готовую насадку, которая называется «лодочный мотор для бензопилы». Насадка представляет собой устройство, которое оснащено приводным винтом. Существуют разные конфигурации таких насадок, которые имеют незначительные конструктивные отличия.

Отличия у них заключаются в таких параметрах, как количество лопастей на винте, мощность бензопилы, которые подходят для использования, диаметр винта, максимальная развиваемая скорость, а также возможность движения задним ходом. Изделие оснащено специальным кронштейном, посредством которого происходит его крепление к лодке.

К бензопиле насадки подключаются легко. Для этого необходимо лишь демонтировать шину с цепью, после чего закрепить устройство. С целью снижения скорости вращения приводного винта, такие системы предусматривают наличие встроенного понижающего редуктора с передаточным соотношением 2:1. Средняя развиваемая скорость лодки с такими видами насадок составляет до 20 км/час, а потребление топлива — около 1 литра в час. Конструкцией предусмотрена возможность изменения направления, что достигается благодаря подвижному соединению кронштейна с корпусом насадки. Угол поворота не превышает 180 градусов.

Такие насадки подходят для установки на бензопилы Штиль (MS180, MS181, MS210, MS211, MS230, MS250), а также модели марки Carver, Forza, Partner и Husqvarna.

Тип лодочного мотора для бензопилы, который показан на фото выше, стоит от 80 до 100 долларов. Однако есть и более совершенные модели, например, от компании Bristol.

Особенность такой насадки заключается в том, что она практически полностью заменяет лодочный мотор. В ней имеется функция не только изменения направления, но и движения задним ходом. Кроме того, изменение направление происходит при помощи рукоятки, а увеличение/уменьшение оборотов регулируется от выведенного на рукоятку ручного устройства. Недостаток такой насадки в ее высокой стоимости, а также отсутствие в свободной продаже в России, Украине и Беларуси.

Дебаркер — универсальная приспособа для очистки бревен от коры и сучков

Дебаркерами называют такие насадки, которыми выполняется очищение бревен от коры, наростов и сучков, а также выполнения в древесине продольных и поперечных пазов. Дебаркеры отличаются по конструкции, так как они бывают барабанного и дискового типа. Барабанные агрегаты применяются для снятия коры и их еще называют окаривателями, а дисковые для вырезки монтажных пазов, чашей и углублений.

Рабочая часть приспособы включает в себя барабан или фрезу, которые крепятся в подшипниковом узле. В действие дебаркер приводится за счет ременной передачи. Регулировка скорости вращения рабочей части происходит за счет диаметра используемого шкива и силы нажатия на ручку акселератора. Чем больше диаметр шкива, тем выше скорость вращения дебаркера.

Это интересно! Если работаете с древесиной, то такая насадка, как дебаркер, будет незаменимой при очистке спиленного бревна от коры или при вырезании монтажных пазов и чашек.

Брусья

Сегодня мы делаем брусья пошагово своими руками. Начинаем с того, что определим место расположения будущего снаряда в вашей квартире. Необходимо найти такую стену, которая бы выдержала вес вашего тела непосредственно при занятиях на брусьях. В случае, если не воспользоваться данным советом, то вы смело можете попрощаться с вашей стеной, так как она просто не выдержит вас и снаряд вылетит вместе с куском стены. Нашли стену? Теперь необходимо найти две метровые трубы из крепкого металла, а также уголки из металла, аппарат для сварки, анкерные болты и дрель. Когда все необходимое будет у вас по другой, можно приступить к соединению всех элементов между собой. Необходимо сварить металлическую полку с желаемой шириной и уголки таким образом, чтобы в итоге получилась фигуре в виде «Н». Верхняя часть уголков должна быть выше положения брусьев, так как именно ан этом месте будут крепить болты к стене. Вы также можете найти чертежи и размеры брусьев, чтобы собрать своими руками. Следующим шагом привариваем металлические трубы к полке, которая стоит на уголках.

  • Шило своими руками – простая инструкция как сделать сапожный и строительный инструмент
  • Зарядное устройство своими руками для зарядки автомобильного аккумулятора – инструкция по проектированию и созданию устройства (105 фото и схем)
  • Ящик своими руками: мастер-класс простого и быстрого изготовления деревянного ящика

Для того чтобы конструкция выдержала ваш вес, можно приварить также поверх труб еще по уголку, чтобы труба находилась между двумя уголками. Затем от нижней части уголка по направлению к трубе привариваем еще один уголок так, чтобы с боку напоминало треугольник. Место, которое мы оставили на уголке наверху, просверливаем при помощи дрели. Тем же сверлом, сопоставляя снаряд со стеной, просверливаем в стене два отверстия, куда будут крепиться брусья. Теперь можно покрасить снаряд в любой цвет для того, чтобы придать красоту, а также освободить ваши руки от воздействия окисляющегося металла при контакте с кожей. Когда брусья просохнут, можно приступать к следующему этапу. Проденьте анкерные болты через отверстия в снаряде прямо в отверстия в стене и как следует их зафиксируйте там. На этом мы закончили наш процесс и можно смело приступать к тренировкам, однако мы дадим вам еще один совет.

Кормушка своими руками: лучшие идеи как изготовить красивую кормушку (80 фото)

Кресло своими руками – пошаговая инструкция по созданию мягкой мебели. Советы дизайнеров по проектированию кресел

Прихватки своими руками: схемы, выкройки и мастер-класс по пошиву оригинальных и удобных прихваток (85 фото)

Лучшая идея для брусьев своими руками – это сделать их на улице. Да, для квартиры брусья продаются практически везде и стоят они не так дорого, однако на уличный снаряд придется изрядно потратиться, поэтому легче сделать его самому.

  • https://igorol.livejournal.com/4848.html
  • https://www.navolne.life/post/vidyi-i-razmeryi-brusev-gimnasticheskih-kak-sdelat-brusya-svoimi-rukami
  • https://homius.ru/nastennyiy-turnik-dlya-doma.html
  • http://guru-remonta.ru/obshhie-voprosy/turnik-domoj.html
  • https://remboo.ru/uchastok/postrojki/turnik-svoimi-rukami.html
  • http://dekormyhome.ru/remont-i-oformlenie/domashnii-tyrnik-svoimi-rykami-cherteji-shemy-foto.html
  • https://svoimirykamiinfo.ru/brusya-svoimi-rukami/
  • https://clubsamodelok.ru/brusya-svoimi-rukami/

Снегоход

Начинают работу с рам снегохода и гусеничного блока, которые изготавливают в виде 2 сварных лонжеронов. В средних частях используют уголки 50х36, спереди и сзади устанавливают металлические пластины 2-миллиметровой толщины. У последних отгибают края на 90°, что добавляет деталям жесткости.

В передней пластине делают отверстие для вала, приводящего в движение гусеницы, в задней — для второй ее оси, которая является натяжной. Вблизи последних, с обеих сторон рамы монтируют натяжные устройства для гусеницы и цепной передачи.

К лонжеронам снизу приваривают 5 кронштейнов, имеющих открытые пазы. В них располагают оси поддерживающих гусеницу опорных катков. Последних 18, по 3-4 шт. на каждой оси — передней и задней на краях, средних — в шахматном порядке. Оси закрепляют в пазах с помощью гаек и контргаек.

Катки подходят от агрегата, который используется для сортировки картофеля, оси — от картофелекопалки. Оси отпускают, протачивают, нарезают резьбу М10. Между катками, для фиксации положения располагают дюралевые трубки соответствующего диаметра.

На каждый лонжерон приваривают 3 стойки, используя уголки 30х30. Соединяют по верху такими же поперечинами:

  • к передней и средней приваривают с правой стороны стальной лист толщиной 2 мм, на котором монтируют редуктор с промежуточным валом цепной передачи;
  • между другой парой устраивают ящик с крышкой, являющейся сиденьем.

На передние концы лонжеронов приваривают поперечную балку — траверсу переднего моста. К ее концам — втулки под рулевые лыжи, в середине — стойку, образующую моторный подрамник. Все детали из водопроводной трубы с внешним диаметром 32 мм.

Гусеницу для мотособаки используют от «Бурана». Ее укорачивают на 50 см и сшивают. Приводные и натяжные зубчатые колеса изготавливают по виду «бурановских» из крепкого пластика толщиной 1,5 см.

Для приводного вала гусеницы используют трубу наружным размером 28 мм. На краях:

  1. Приваривают фланцы, к которым через отверстия крепят зубчатые колеса.
  2. Впрессовывают в отверстия вала наконечники-цапфы, диаметр которых предварительно протачивают для посадки подшипников 80204. Один из наконечников делают длиннее и ставят на него ведомую звездочку, через которую приводится вал во вращение. Крепят ее гайкой М14, под которую конец цапфы протачивают и нарезают резьбу.

Аналогично приводному, но с 2 одинаковыми наконечниками, делают натяжной вал.

Двигатель бензопилы через свою раму монтируют на моторном подрамнике — стойке, имеющейся на поперечной балке. Сверху располагают бензобак. Редуктор разворачивают на 180°, закрепляют на площадке. На ней устанавливают также ходоуменьшитель — промежуточный вал. На нем крепят звездочки с количеством зубьев 38 и 10. Цепи для передачи вращения берут от мотоцикла «Восход», «Минск».

В рулевое управление входит:

  • опорно-рулевые лыжи, на которых установлены рычаги;
  • сошка рулевого вала, с которой жесткими тягами соединены рычаги лыж;
  • мотоциклетный 2-рычажный руль с рычажком управления газом вблизи правой рукоятки.

Стенки, дно ящика закрывают 4-слойной фанерой или досками. Его крышка служит сиденьем: для ее изготовления берут 6-слойную фанеру, закрывают слоем поролона и кожзаменителем.

https://youtube.com/watch?v=KxtDdf-N3pY

Как сделать бензорез по металлу своими руками

Самостоятельно изготовить насадку — болгарку не так легко, как может показаться на первый взгляд. Даже имея все необходимые элементы, два шкива, ремень, вал с креплением для диска и старую шину, потребуется повозиться, подгоняя все на свои места.

Самодельный экземпляр насадки на бензопиле Хускварна. Кожух использовали с обычной болгарки — разумное решение.

На первый взгляд все хорошо, но если приглядеться, то видно, что ремень установлен поверх штатной чашки сцепления. Работать нормально такая конструкция не сможет, т. к. ремень будет постоянно слетать. Её необходимо доработать, установив вместо сцепления шкив. А в остальном конструкция неплохая, учтено все вплоть до механизма натяжения.

Предлагаем посмотреть видео, автор которого рассказывает как сделать болгарку-бензорез из бензопилы своими руками используя старую шину. Вариант бюджетный, но опасный, т.к. нет никаких защитных отзывов. Настоятельно не рекомендуем использовать такие конструкции, они опасны.

Рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого также сделал насадку бензорез для бензопилы Хускварна своими руками.

Видео бензопилы в работе:

Есть еще один вариант сделать бензорез, это установить переходник для крепления отрезного диска непосредственно на сцепление, т. е. отказаться от использования шины или другого удлинителя. Именно такой вариант показан в видео ниже.

На видео видно, как после запуска двигателя, диск бензореза сразу же начинает вращаться, это означает, что сцепление не работает. Использовать инструмент без сцепления опасно и неудобно.

Сделать болгарку с бензопилы можно, специальная насадка добавит такой функционал, установить её можно самостоятельно. Делать своими руками, совсем не обязательно, т. к. в продаже имеются заводские, которые сконструированы с учетом требований безопасности. Работать с такой насадкой можно там, где нет возможности подключить электричество, в противном случае, легче и удобнее использовать обычную УШМ.

Дебаркер, кородер чашкорез для бензопилы: насадки для обработки древесины

Специальные виды насадок на бензопилу для снятия коры со спиленных бревен и проделывания продольных и поперечных пазов, называется кородером или дебаркером. Изделия бывают двух вариантов исполнения — дисковые и барабанные. Каждый вариант имеет соответствующее предназначение, однако для их обозначения используется общее название дебаркер.

Барабанные дебаркеры используются для удаления с бревен и досок коры, а дисковые за счет специфики конструкции предназначены непосредственно для вырезания монтажных пазов, чаш и углублений. Более подробно познакомимся с моделями по-отдельности.

Насадки дискового типа представляют собой круглую фрезу с выемками, в которых расположены лезвия. Такие устройства еще называют чашкорезами. Диск фиксируется на шпинделе при помощи контргайки. В действие приводится механизм от ременной передачи.

Такие устройства можно применять не только для проделывания пазов в древесине, но и для снятия коры. Однако для реализации последней функции потребуются большие затраты времени и сил, поэтому лучше использовать кородер, описание которого представлено ниже. Чашеобразный дебаркер или фигурная фреза используется для художественной резки и изготовления деревянных скульптур.

Как выглядит такой инструмент в работе, можно посмотреть на видео ниже.

Средняя стоимость таких насадок составляет 40-50 долларов. Однако есть модели дороже, которые отличаются высокой износоустойчивостью материалов.

Дебаркеры на бензопилу барабанного типа (их еще называют кородерами и окаривателями) представляют собой цилиндрические элементы с несколькими пазами, в которых установлены лезвия. Количество ножей зависит от модификации насадки. Их может быть 2 или 4. Основная цель таких устройств — снятие коры с бревен.

Как и насадки дискового типа, барабанные устройства приводятся в действие также от ременной передачи. Принцип установки насадки кородер на бензопилу, а также особенности ее применения, можно посмотреть на видео.

Основные параметры кородеров для бензопилы:

  • вес. Средний их вес составляет около 3 кг;
  • минимальная мощность двигателя бензопилы. Не рекомендуется использовать устройства на бензопилах с моторами, мощность которых ниже 3 л.с.;
  • скорость работы. Оптимальная скорость составляет 8000 об/мин;
  • рабочая ширина. Составляет 12 см.

Монтаж насадки выполняется довольно легко. Для этого необходимо снять шину с цепью, а также поменять штатную звездочку на шкив. Стоимость изделий начинается от 30 долларов.

Каким образом насадка «Лодочный мотор» на бензопилу может заменить двигатель

«Лодочный мотор» – насадка, которая используется в качестве замены бензинового двигателя. Она станет оптимальным вариантом для тех случаев, когда нет необходимости в высокой скорости перемещения по воде. Это съемное оборудование поможет добраться из одного места в другое.

Данное приспособление состоит из нескольких компонентов:

  • трубки с передачей (движение передается от вала бензиновой пилы к винту насадки);
  • винта;
  • крепления для фиксации устройства на лодке.

Чтобы установить лодочную насадку на бензопилу, необходимо выполнить несколько несложных действий. Для начала снимается ведущая звездочка. Делается это вместе со сцеплением. После этого на вал бензопилы устанавливаются съемная насадка и редуктор. Этот тип оборудования можно ставить на водоизмещающих, а также глиссирующих лодках. Главное, чтобы высота их транца не превышала 38 см.

Насадку «Лодочный мотор» можно применять в случае, когда не нужна большая скорость передвижения по воде.

Винт обычно имеет две или три лопасти. В зависимости от мощности двигателя такая лодка может развивать скорость до 15-20 км/ч, имея на борту одного взрослого пассажира и его груз. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по спокойной реке или озеру. При этом мотор потребляет около 1 л топлива в час.

Насадка «Лодочный мотор» компактна, имеет небольшой вес (не более 5 кг) и легко помещается в багажнике легкового автомобиля. Именно поэтому она пользуется таким большим спросом у рыбаков. Приблизительная стоимость «Лодочного мотора» – 1200-2200 руб.

С помощью этой и многих других насадок можно существенно упростить и ускорить ремонтные, монтажные и строительные работы на участке, при этом сэкономив на покупке дополнительного инструмента. Съемные приспособления открывают широкие возможности для ведения хозяйства, а также для творчества. Самое главное – не перегружать двигатель бензопилы. Особенно это касается тех случаев, когда используется не заводское, а самодельное оборудование. В противном случае возрастает риск получить травму.

Болгарка — когда предстоит распилить толстый металл

Насадка на бензопилу «болгарка» — универсальное устройство, так как на валу такой приспособы можно устанавливать не только абразивные диски для резки металла, но и круги с зубьями для обработки древесины или алмазные круги, если нужно распилить керамическую плитку или камень.

Приспособа крепится к инструменту вместо шины, и приводится в действие за чет клиноременной передачи. Диаметр круга нужно подбирать в зависимости от мощности самого инструмента, поэтому к выбору такой насадки нужно подойти ответственно, иначе в процессе работы может заклинить мотор. Болгарки и УШМ при распиливании толстого металла быстро греются, поэтому для достижения конечного результата, понадобится делать паузы, чтобы не спалить электромотор. Бензопила с насадкой УШМ-1 справится с подобными задачами не только быстро, но еще и эффективно. В приставку можно устанавливать диски диаметром до 20 см, а посадочное отверстие составляет 22 мм.

https://youtube.com/watch?v=AyL5BHV1gPQ%3F

Это интересно! Приставки на бензопилы УШМ-1 стоят намного дешевле, чем покупать болгарку, поэтому перед тем, как купить шлифовальную машинку, нужно хорошо подумать.

4 Пилим ствол поперек – сложностей не будет!

Как видим, продольное распиливание бензопилой представляет собой достаточно трудоемкий процесс. Если вы хотите получить чурбаки, распиливая ствол поперек, а потом из них сделать доски, операция будет нецелесообразной из-за больших затрат сил. Чаще всего поперечный раскрой используется при необходимости изготовления из древесины дачной уличной мебели – столов, лавочек, небольших скамеек. Также он рекомендован для заготовки дров и для декоративного оформления садовых дорожек с помощью распиленных чурбаков. В подобных ситуациях бревна разрезают на небольшие по толщине (до 15 см) диски.

Поперечный раскрой используется при изготовлении дачной мебели

Процесс поперечного раскроя выглядит следующим образом:

  1. 1. Размещаете ствол на 70–80-самнтиметровых по высоте козлах (они должны быть максимально устойчивыми).
  2. 2. Убираете с древесины кору, если таковая имеется.
  3. 3. Выполняете небольшой пропил. Он станет играть роль направляющей канавки.
  4. 4. Разворачиваете на 90° обрабатываемый ствол. Шина бензоинструмента обязана идти строго по намеченной канавке.
  5. 5. Если вам нужны чурбаки, поставьте топором насечки на дереве.
  6. 6. Распиливаете ствол.

Поперечный и продольный распил бревен нужно производить с соблюдением норм безопасности. Работы желательно выполнять в плотной одежде, перчатках, очках, наушниках. Заранее подготовьте медаптечку – бензопила потенциально небезопасной инструмент, способный нанести серьезные травмы человеку. Всегда перемещайте пилу по направляющей только вперед и не пытайтесь надавить на нее посильнее. Инструмент должен идти свободно.

Бензопилу запрещено поднимать выше плеч. Инструмент нужно запускать только на земле. При этом тормоз цепи обязан находиться в задействованном состоянии. Его отпуск выполняется перед самым началом раскроя бревен. Нельзя заполнять емкость для бензина, если пила недавно использовалась. Следует дождаться остывания инструмента и бака для топлива. Позаботьтесь о безопасном выполнении работ. И тогда самостоятельная распиловка стволов деревьев не приведет к печальным последствиям. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector